C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Церемония

          Послание к  ****.


                Окончено лето- в дерьмо веер.
                (исп.пословица)


Я оглянулась. Вы -окаменели.
Фальшивый Лот и лотова жена.
Но я до слёз была поражена
живым цветам и трепету камелий.
И памяти...что больше не нужна....

Любое бегство не врачует фобий,-
они из детства, -только оглянись.
Так отрицают прожитую жизнь,
среди чужих ,ухоженных надгробий,
на ноль помножив разницу и дроби.

Из всех камней мне нравится гранит.
Он сохраняет то, что мы не смели.
Я подарю вам нежные камелии,
чтоб память в своём сердце вы имели бы,
как компас в чреве маленький магнит.

Мой милый друг, твой курс теперь на юг,
А я за солнцем,- мне всегда на север.
И мой воздушный, лёгкий, синий веер
сломался вдруг и выскользнул из рук...

Всё меряешь ты, мерять не умея.
Прозреешь, только я -окаменею.


Рецензии
Я искренне восхищаюсь авторами, которые имеют талант так написать. Таким изысканным способом рассказать о любви, что не состоялась. Увы, он медлил.
Нелли, очень красиво! Восхищена!
Спасибо, с уважением, Людмила

Людмила Колбасова   15.01.2021 14:39     Заявить о нарушении
Людмила, спасибо за отзыв. Да , это стихотворение о любви. Написано для одного человека, но зашифрованное.Зачем человеку указывать на ошибки- пусть сам их понимает. И к концу жизни , подводя итог, не стоит заниматься приписками.Потому, что там -это не работает, там цензоры очень взыскательны. Человек решил собирать камни, в камень и превратится и только чувства- как камелии, но на камнях они не растут. Они и на могильной плите недолго пролежат.

Касабланка 2   15.01.2021 14:54   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.