Про курение во время бега и находки времен Петра

1. Если чему меня жизнь и научила, так это тому, что ёмкости с закатками нужно выбирать с наименее ржавыми крышками. Потому что такие банки(ржавые), как правило, закатывали ещё ваши прабабки во славу Сталину(ну или сатане, смотря какая у вас бабка).


Правда, на сей раз мне пришлось поступиться этим правилом, потому что я нашла в сарае клубничное варенье. Банка, в которой было вожделенное лакомство, выглядела так, словно она прошла войну вместе с моим дедом. Надпись «2011 год» тоже не внушала доверия.



Всё-таки я решила рискнуть, но, рассудив, что жизнь мне пока дорога, подсунула варенье сестре Марине. Той, к моему сожалению, жизнь тоже была дорога, поэтому от варенья она отказалась.



Пришлось пробовать мне. Открыв банку, я обнаружила, что вид у ягод достаточно дохлый. Я в пять утра и то выгляжу бодрее, чем эта клубника. Вопреки моим опасениям, вкус у неё оказался недурственный.



2. И надо сказать, что вопрос поедания сладкого в нашей семье стоит достаточно остро. Однажды, например, я купила шоколадку и положила её в холодильник. Вернувшись за ней через несколько часов, я обнаружила на полке лишь скорбную пустоту. Догадавшись, откуда ветер дует, я пошла разбираться к папе. Он невозмутимо ответил, что шоколадка уже съедена.



В попытках пережить эту утрату, я пошла жаловаться сестре на жизнь.

«Представляешь, купила шоколадку, а её уже сожрали!» - тоскливо сказала я.

Опасаясь, что вина ляжет на неё, Марина поспешно сказала: «Я эту шоколадку даже не видела!»

«Я тоже, хотя я её купила», - последовал мой ответ.



3. Вот вы пробовали когда-нибудь бежать и курить одновременно? Я да!

Бегаю я, как уже упоминала в предыдущих постах, во дворе, благо места хватает.

Выхожу однажды из дома, с обычным своим намерением потрясти костями и прочими внутренностями, начинаю забег, и тут понимаю, что что-то неладно. Как оказалось, Папа развёл костёр, дым от которого благополучно оседал в моих лёгких.

Пробежав так ещё пару кружков, я поняла, что подобный спорт быстро меня угробит, и поспешно ретировалась на улицу.

*записи от весны 2020*


Рецензии