Само-восстановление организма

Я, как и многие из вас, читатели, задумывался над тем, каким образом это восстановление происходит. С одной стороны всё понятно. Есть душа, которая беспокоится над болячками тела. Но с другой-то стороны есть врач! Он же, в первую очередь должен!
Однако, часто находясь в больнице, я видел уход больных в морг. Значит, не помогла душа и не помог доктор. Почему?
Сам я уже прожил, как сам считаю, лишнее. Мне официально разрешили прожить до
семидесяти лет.
Я к восьмидесяти годам уже прожил ещё лишних полгода. И вот только сейчас я обнаружил, что мой организм
восстанавливается вопреки какой-нибудь логике!
Ну, допустим, два колена после ужасных падений восстанавливались от восьми месяцев до трёх лет, это естественно. У одного-то колена мениск оторвался. Тут и за год прирасти не получится. Но было падение уже совсем жуткое. Инфаркт! И не где-то в постели дома.
Прямо на асфальте перед машиной! Ну, хорошо, машина остановилась, женщина в машину поспешно села, машина меня объехала.
Ну, допустим, ещё до дома надо было добраться с дьявольской болью в груди. Так ещё и в квартире надо было начать жить!
Я помню, как я пережил два микро-инфаркта. Эту беду ещё можно было терпеть. Кстати, врач в Поликлинике мне это сообщил официально. Но инфаркт был намного ужаснее!
Во-первых, нельзя было прилечь! Даже присесть на стул не надо было даже пытаться!
Ходить тоже не стоило! У меня появилась мысль лечь на кровать и сразу всё прикончить!
И вдруг захотелось жить! Диван у меня высокий. Присесть на него ещё было можно.
Но оказалось - нельзя! И пошла медленная работа по подготовке присесть. О том, чтобы прилечь, я забыл раз и навсегда. Я просто знал, что это будет конец. Я не смог бы встать!
Короче, были привязаны верёвки, был сооружён сидячий вариант отдыха. О походе в магазин пришлось забыть. К счастью, запас лапши быстрого приготовления у меня был. Чтобы не было позывов в туалет, питание было резко сокращено. Сходить в туалет можно было только стоя.
Вы думаете, что это я пишу, чтобы вы меня пожалели? Ничуть!
Кто-нибудь попадёт в мою ситуацию, пусть вспомнит это описание. Итак, неделя проползла еле-еле.
В магазин был поход в роли глубокого старца. Звонок в больницу был из сознания выключен навсегда. Я тихо готовился умереть. Правда, я тогда уже подозревал, что
мой организм не такой, как у всех.
Короче, я просидел на кровати ровно месяц. За этот месяц я съел рекордно мало продуктов. Туалет принёс мне много беды. Я же совсем не имел права тужиться!
Наклоны и приседания были для меня мучительны месяца два, потому что к тому времени связка правого колена ещё плохо срослась, а в левом колене мениск прирос не в том положении.
За два месяца я не прикоснулся ни к гантелям, ни к упражнениям на гибкость тела.
Оставался только каждое утро душ, но не очень холодный.
Из этого инфаркта я вылез только через год. Должен сообщить, что к семидесяти семи годам я восстановился полностью.
Можно бы на этом закончить, но главное-то впереди!

Двадцать шесть лет назад у меня были выбиты все зубы брусом на пилораме. Их я заталкивал обратно в пазухи челюстей четверо суток. Потом месяц пил одно молоко.
Хлеб было невозможно жевать. Крошки могли попасть в расширенные от удара пазухи.
За эти годы я удалил только два зуба. Признаться честно, Советская Власть помогла мне потерять слишком много зубов при малейшем кариесе.

Потом врачи предлагали удалить три зуба ещё. Они уже откровенно гнили. Много лет я боролся за их живучесть. Но настало время их удалить. Однако три стоматолога отказались их удалить.
И тут вдруг сам организм принялся бороться за свою живучесть! Организм стал выбрасывать яды организма через все щели моей кожи!
При этом, я не использую множество лекарств. Я просто часто пью чай с мёдом.
Ещё я каждый вечер чищу зубы. Не почистить зубы просто невозможно. Иначе просто прекратится восстановление организма!
Как Ванга, я не берусь предсказывать, сколько лет это восстановление моего организма продлится, но летом этого года я обязательно обновлю крышу в садо-огороде!

Январь


Рецензии