снаружи и вне

 
 № 1621

"  Опять понял, что всё на земле рассыпается. Абсолютно. Любая материя, со временем. К чему это? К тому, что нет ничего более постоянного??
Всё на свете рассыпается.
И это не только у тебя дома ломается телефон или тает масло.
А вообще всё.
Удивительного, что человек не занялся изготовлением вещи, неподвластной времени. Потому что это претит ему! И противоречит его природе.
Все чудеса во всех красках существуют только благодаря времени. Процессу развития и увядания. И контраста на хорошем и плохом)
Спорьте со мной философы! Благодарите меня, хулите...
Кстати, один раз довольно давно я обнаружил, что почти самая моя великая и сокровенная идея...уже кем-то открыта и описана в трудах)
После этого я не заморачиваюсь. И не боюсь делать шаги по ступеням к абсолютной аксиоме. Даже если они рассыпаются подо мной, будто песочные)

Хочется стих.
Переворачивать его в голове так и эдак. Бормотать) Как заклинание.
Есть в этом правда. Как бодать носом листья деревьев, висящие низко.
Значит, они в доверии. Или бессилии. И в обоих этих случаях мое им прикосновение должно быть не напрасным.

Всего лишь за это)
Полмира, полсвета.
Наши глаза устроены так, что видят только при свете. То есть, глобальное отражение всех в мире предметов. Поэтому появился Ра, раньше всех остальных)
Поэтому мы должны отражаться и переливаться. Друг в друге.
И чем сильнее будет блеск днем, тем заманчивее он под вечер. Когда закатные лучи дарят самые свои пестрые краски.
Убегающей постоянно волне.
Снаружи и вне.

28августа 2015г
"


Рецензии