Чика. Аманда

В Бейкерсфилд мы доехали за два с половины часа. Асфальт под моими ногами был так обогрет пустынным солнцем, что я не мог долго стоять на одном месте. Хорошо, что миссис Роуз была дома. Она узнала меня, поприветствовала и сразу же пригласила в светлую гостинную.
- Когда мне приехать за тобой, Кевин? - спросил шофёр (в Лос-Анжелесе меня звали именно так, вместо настоящего Карен).
Я посмотрел на свои ручные часы и ответил:
- В шесть будь у ворот !
Шофёр сделал мне рукой жест «о’кей», сел в кроссовер и уехал, а я с миссис Роуз вошёл в её двухэтажный особняк с зелёными черепицами. Она жила здесь со своими двумя внуками. Те сейчас были в школе. Миссис Роуз - женщина старомодная, но я любил таких: в них столько душевной теплоты и жизнерадостности, чего, к сожалению, не скажешь про молодёжь. Всё ещё женственная, улыбчивая, со здоровым чувством юмора - миссис Роуз радовала одним только своим присутствием.

Сначала миссис Роуз пригласила меня к столу. Мы вместе поели, затем побеседовали, пока наконец из школы не вернулись её внуки.
- Мартин, иди к Аманде и пригласи её к нам ! - повелела миссис Роуз старшему внуку.
- Её зовут Аманда? - спросил я пожилой женщине.
- Да, - улыбнулась мне миссис Роуз и добавила, - надеюсь, вы понравитесь друг другу. Очень воспитанная и рассудительная девушка.

Прошло немного времени, и на пороге гостиной показалась сама Аманда. Моё первое впечатление было такое: это ботаничка. Скромно одетая девушка среднего роста, с очками на глазах, умным выражением лица и небольшой грудью - точно не с этого века. На мой взгляд, Аманда больше всего была похожа на полячку или австрийскую немку. Что подумала она обо мне, я, разумеется, не могу сказать, но в голове вдруг возникла такая мысль: вот захочу ночью с ней как муж заняться любовью, а она будет лежать и читать книгу и не даст никакого тона. Наверное, все мужчины в себе взвешивают этот момент при знакомстве с новой девушкой или женщиной, не так ли? Но, как говорят, внешность обманчива, особенно в случае с прекрасным полом. Мне стоило поговорить с Амандой и узнать её получше.

Миссис Роуз оставила нас в гостиной наедине, а сама вышла из дому. Аманда сидела напротив меня в кожаном кресле и задумчиво смотрела на узоры напольного ковра. Я, как мужчина, беседу решил начать первым.
- Аманда, а какие у вас корни?
Девушка подняла на меня свои умные глаза, слегка мило улыбнулась и ответила:
- Моя мама уроженка Австрии, а папа шотландец.
Да, видимо, я частично был прав.
- А вы? - тут же последовал вопрос Аманды.
- По гражданству американец, а по происхождению армянин. Знаете такую нацию?
- O, yes ! - почему-то радостно воскликнула Аманда и тут же стала удивлять меня своими знаниями, - Шарль Азнавур, Шер, «Систем оф а Даун», Арам Хачатурян.
Вот умница! А ведь всегда приятно, что твой народ знают именно талантливыми и знаменитыми людьми, а не всякими там ворами в законе или торгашами.

После вот такого душевного вступления, я плавно стал переходить уже к самой сути интересующего мне вопроса:
- Аманда, а вы бы вышли за армянина?
- А разве я вам нравлюсь? - как-то грустновато спросила девушка.
- Ну, почему и нет. Я люблю образованных девушек, а остальное... остальное впоследствии познается.
- А красота для вас не имеет значение?
- Имеет, конечно, но жене гораздо важнее знать толк в семейных ценностях, а не с утра до ночи следить за фигурой и краситься. А что, вы себя считаете некрасивой, Аманда?
- Не знаю. Мне ещё никто не говорил, что я красива, - снова показывая свою милую улыбку, открылась мне Аманда.
- А много у вас было кавалеров?
Вдруг Аманда захихикала и выдала:
- Кавалеры? Ну вы и сказали, Кевин. Обычные проходимцы, находящие, что если я до сих пор девственница, значит, никому не интересна.
- Вы девственница, Аманда?
Девушка повисла голову и кивнула как застенчивый ребёнок.
- Но это же прекрасно! Вас правильно воспитали. Умная девушка должна сохранять себя для своего любимого мужа. Как тётя Роуз была права!
Эти мои слова, видимо, понравились девушке, потому что она тут же подняла светлую голову и дружелюбно улыбнулась. А ведь я считал её скучной ботаничкой.


Рецензии