Чика. Джессика

Я не успел долго поговорить с Амандой, потому что её позвали, и она ушла.
- Вы ещё приедете к нам, Кевин? - заинтересовалась девушка при прощании.
- Если хотите, приеду, - на что ответил я.
Тогда Аманда с привычной ей застенчивостью опустила голову и вымолвила:
- Хочу. Вы интересный человек, Кевин, и с вами приятно общаться.
Сказала и быстро скрылась за воротами.

Правду сказать, Аманду я не видел рядом с собой в качестве жены. Пусть она девушка воспитанная, образованная, но мы, мужчины, так устроены, что красота всё же важнее, чем знания. Многие боятся признать это, но всегда смотрят именно на особенности телосложения своей будущей жены, а не на то, красивая ли у неё душа или нет. Если девушка уже физически не нравится, я не подойду к ней, чтобы узнать о тонкостях её души.

Хотя и Аманда намекнула, что хочет со мной продолжить общение для серьёзных целей - я решил, что во второй раз сюда вряд ли приеду. Так, вежливо попрощавшись с ней и миссис Роуз, я дождался моего шофёра и, когда он ровно в 18:00 приехал, направился домой в Лос-Анжелес.


***

По дороге мой «чокнутый профессор» попросил от меня полчаса для свидания с армейским другом, проживающим в местечке Санта-Кларита. Я не спешил, и согласился.
- Я быстро, Кевин ! Немного поболтаю и приду. Десять лет не виделись, а он спас меня от мины, - открылся мне шофёр и направился к дому своего армейского друга.

Чтобы мне было комфортно и не жарко, мужчина остановил кроссовер под тенью растущего здесь сикомора - западного платана. Уровень проезжей части находился несколько выше уровня частных домов. Это позволяло мне наблюдать из окошка что творится, к примеру, в соседнем дворике.
- Долго ещё ждать, курица? - раздался вдруг чей-то недовольный мужской голос из самого близкого мне дома.
- Попридержи коней*, я не истребитель ! - ответил женский голос.

Я очень не любил, когда люди общались с таким тоном, тем более в семье. Но в следующий миг мне пришлось увидеть нечто, от чего у меня расширились зрачки. У входных дверей появилась одна молодая особа, затем, повернувшись ко мне спиной, наклонилась и стала завязывать шнурки кроссовок. На ней имелись джинсовые мини-шорты, оголяющая пупок кургузая клетчатая рубашка, а на голове - ковбойская шляпа. Её упругие ягодицы и мясистые бёдра сразу пробудили во мне быка. Я автоматически вышел из автомобиля, надеясь получше разглядеть эту красивую фигуру. Однако вскоре девушка выпрямилась, открыла ворота и с обиженным выражением лица зашагала прямо по направлению ко мне. Заметив меня, она подошла и спросила:
- Извините, вы можете разменять пять баксов?
Я вспомнил, что у меня осталась мелочь после бутылки пива и, не отводя глаза с лица ковбойки, полез в левый карман брюк за центами. Глаза у девушки были яркие, обведённые чёрной тушью. Непременно хотелось обнять её, пощупать ягодицы, поцеловать пухлые губы и почувствовать всю теплоту этого красивого тела.

          Когда я разменял девушке деньги и получил «спасибо», вздумал немного поговорить с ней.
- Кто это с вами так грубо обращался?
Ковбойка иронично усмехнулась, взглянула на дом и ответила:
- Это мой отчим, пьяница несчастный. Чтоб он скорее вздох ! Каждый день по несколько раз посылает меня в магазин за своим похмельем...
Затем вдруг улыбнулась и, протягивая руку, добавила:
- Джессика !
- Кевин, - представился я и пожал протянутую руку красавицы.
- Может, зашагаем вместе? - предложила мне ковбойка.
- Пошли! - порадовался я.

Мы шли до ближайшего магазина бок о бок. Глаза не отрывались от её красивых, загорелых бёдер. Джессика, видимо, чувствовала это своим боковым зрением, потому что я ещё заметил, как её недавно обиженное лицо полностью преобразилось.
- Я вижу вас здесь впервые, - начала Джессика.
- Да, я заглянул сюда на время, но скоро уезжаю, - ответил я.
- А что вас привело к нам, если не секрет?
О, какая любопытная! Но я решил ничего не скрывать:
- Я ищу себе хорошую, целомудренную жену.
Неожиданно красавица Джессика так посмеялась, как будто я рассказал ей очень смешной анекдот:
- Целомудренную жену? Вы из какого века, Кевин?
- То есть вы хотите сказать, что все здесь не те?
- Почему это все? Есть хорошие чики**.
- Например?
- Например, я ! - воскликнула Джессика и пьяно захихикала, словно под воздействием марихуаны. - Я вам нравлюсь?
- Да, вы симпатичная, - признался я.
- Так заберите меня. Чего ж ещё ждёте?

         Эта красотка смутила меня и вела себя очень раскрепощённо. Только познакомились - уже готова связать со мной свою жизнь. Либо она ненормальная, либо шутит. Но эти ножки, эти ягодицы, загорелое тело... Многие мужья захотели бы иметь такую обворожительную жену, хотя бы на час. А что касается её вызывающего вида, я подумал: «Ничего, станет моей женой, будет одеваться поприличнее...».

Скромная и порядочная Аманда уже давно вылетела из моей головы. Её вынула оттуда шикарная Джессика. Теперь мои мысли были только и только о ней.
- Кевин, вы постойте здесь, а я быстро зайду и выйду, - попросила мне Джессика, когда мы уже приближались к магазину, - городок у нас маленький - злых языков много. Вы меня понимаете?

Я кивнул и пропустил ковбойку вперёд, успев ещё раз сзади полюбоваться её красивыми ягодицами. Но я раньше должен был догадаться зачем она так боялась, дабы меня не увидели с ней в магазине. Всё стало на свои места буквально через пять минут.

Уверенный, что нашёл девушку мечты, я достал мобильник с целью позвонить отцу и порадовать. Однако в радостной спешке не заметил, что нажал на другой номер. А это был номер «недорогой шлюхи», который запомнился мне в том вонючем подвале. И случилось так, что когда из мобильника раздался женский голос, Джессика в это самое время выходила из маркета. У неё тоже в одной руке был сотовый телефон. Так она, разговаривая и тоже ничего не подозревая, приближалась ко мне:
- Слушаю! Говорите!
- Кто это?
- Я Джессика! А вы кто?

Тут наши взгляды встретились и...Та пылкая красота, которая меня минуты назад ослепила, теперь уже отталкивала. Я почему-то почувствовал отвращение и понял: Аманда была в несколько раз красивее Джессики.

05.01.2021 г.

----------------------------------------------------
* т.е. успокойся (из американского сленга).

** чика (от англ. «цыплёнок») - красотка (сленг). 


Рецензии