Неевклидова геометрия, гл. 12

18+

Аннотация: Спустя 40 лет Он и Она встречаются на юбилейном вечере. Когда-то они были парой, мечтали быть вместе всю жизнь, но он оступился перед самым окончанием школы, а она не сумела простить...

Пред.глава: http://proza.ru/2021/01/06/519

Глава 12

Я быстро принял душ и лёг рядом, осуществлять свои утренние мечтания. Скромные, с учётом ситуации, а потому оставил на себе плавки. Мне показалось, что Таня уже спит, я осторожно обнял её, прижав руку к уютному местечку под её грудью, зарывшись носом в её волосы, влажные и ароматные.

— Он долго ухаживал за мной, – раздался её тихий голос, я напрягся. – Я всё не решалась принять его предложение. Знала, что не люблю его так, как он того заслуживает. Объясняла ему причину отказа… Однажды рассказала о тебе… Что продолжаю любить тебя, хотя уверена, что мы никогда не встретимся и уж тем более никогда не будем вместе… (Я сжал её крепче, она рвала мне душу…) Убеждала его найти себе другую спутницу жизни, ту, которая отдаст ему своё сердце. Но он проявил упорство, стал мне сначала хорошим другом, а потом хорошим мужем… Моим первым и в течение почти тридцати лет единственным мужчиной. Он был чутким и страстным. И я надеялась, что смогу с ним забыть тебя. Как-то ночью он разбудил меня, я горько плакала во сне… Мне опять снился ты… И он это понял. Вытирая мне слёзы, сказал, что отойдёт в сторону, отпустит меня, если вдруг жизнь сложится так, что мы с тобой снова встретимся или у меня появится другая любовь… Серёжа, – она повернулась ко мне, глаза её были полны слёз, – это не случайная авария.

Я приподнялся на локте, смотрел на неё, гладил её по волосам, в горле стоял комок.

— Танюша, это трагическое совпадение, – повторил я то, что уже говорил, теперь уже и сам в это не веря. – Он не мог знать, что мы встретились.

— Мог… Он очень чуткий. И, когда сильно любишь, живёшь «на волне» этого человека. А он меня очень сильно любит…

Она опять отвернулась и сжалась в калачик, я прижимал её к себе, мысли были мрачнее некуда… Но… если бы он сам врезался на машине куда-нибудь с целью покончить с собой, а то ведь врезались в него… Нет. Это трагическая случайность…
Таня всё-таки уснула, я почувствовал это по тому, как расслабилось её тело. Но, несмотря на безумное желание приласкать её, сонную и податливую, сдержался. Делая глубокие вдохи-выдохи, стараясь выровнять дыхание, подумать о чём-то отвлечённом… Самое простое – встать с кровати, отойти от Тани подальше – даже не рассматривал, я не мог терять драгоценные секунды, данные мне судьбой то ли в утешение, то ли в насмешку… Зато пришла в голову мысль съездить в то отделение ДПС, что выезжало на аварию, и узнать подробности…

Таня поспала всего три часа, вскочила, словно бы намеревалась отдыхать ещё меньше.
— Всё, мне пора!
Я не стал спорить. Мы оделись. Она выпила крепкий кофе, от еды отказалась.
— Танюша, так нельзя! Тебе нужны силы.
— Я перекушу в больнице.
Я вздохнул, почему-то с трудом верилось в её слова.

Когда высаживал её у проходной, спросил про ДПС. Она назвала номер, в её глазах отразился испуг, поняла, что именно я задумал.

— Ты ведь скажешь мне правду?
— Скажу… Да ты и сама её узнаешь, ведь наверняка будет суд.

Проводив её глазами, нашёл в навигаторе нужный адрес. Было два часа ночи, но я всё-таки поехал. В отделении решил поговорить с мужиками начистоту. Сказал, так, мол, и так, люблю женщину, она вбила себе в голову, что авария не случайная, что муж пытался покончить с собой. Мне кровь из носу нужно это опровергнуть. Меня внимательно и сочувственно выслушали. Оказалось, что существует запись с видеорегистратора машины свидетеля, но её уже изъяло следствие.

— Что могу тебе сказать, – доверительно обратился ко мне один из сотрудников. – По уверению свидетеля, там не всё так однозначно. С одной стороны, у мужика была возможность избежать столкновения. Но это в том случае, если он видел несущийся по диагонали внедорожник. А если, например, отвлёкся мыслями и просто ехал себе да ехал, то… доездился. Для жены хорошо бы, чтобы верным был второй вариант, а то денег с этого мажора на лечение мужа не поиметь. Ну а в остальном… желаю удачи, – он посмотрел на меня так, что я не понял, что именно подразумевает он под «удачей».

Мне подсказали, кто ведёт следствие. Дождавшись утра, я отправился туда. Тут возникла загвоздка. Следователем по делу была женщина. Причём в возрасте, с обручальным кольцом на пальце и явно не сторонница разводов и прочих вариантов покончить с браком. Поэтому выкладывать историю как на духу, что я сделал в ДПС, не стал. Представился другом семьи (да простит меня Таня за это) и поинтересовался, есть ли подвижки в расследовании, кто виновник аварии и прочее. Она долго бегала по мне взглядом, словно снимала мерку для костюма, кажется, в «друга семьи» не очень поверила. У меня что, печать на лбу – «любовник»?! Отделалась лаконичным: «Следствие не закончено».

Я сел в машину и поехал к Мартину. Пёс опять ждал меня в полной боевой готовности. Пока гуляли, я всё прокручивал в голове слова ДПСника о возможных вариантах… О мистическом совпадении времени… Перебрал в голове все матерные слова, подходящие к моему случаю. Подходили практически все.

След.глава: http://proza.ru/2021/01/06/1921


Рецензии
Доброго дня, Нила!
Вам удивительно точно удаётся описывать внутренние терзания героев. Не могла этого не заметить. Муж Тани, видимо, действительно очень хороший и любящий её человек. Как трудно бывает разобраться в себе в таком случае.
Сочувствую героям, им всем очень нелегко.
Спасибо за интересный рассказ.
С теплом,

Мила Стояновская   18.09.2023 10:47     Заявить о нарушении
Спасибо за тёплые слова, Мила!
У меня не отобразилось, что Вы прочитали и главу 11, а потому появление собаки, наверное, показалось Вам странным:) Но, возможно, это просто глюк сайта:)

С признательностью,

Нила Кинд   18.09.2023 11:34   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.