Пальто

Как только шеф заходит к нам в отдел, он сразу же смотрит на вешалку, чтобы видеть, кто находится на работе, а кого нет.

Мы с Бубликовым к этому уже привыкли, и поэтому имеем по два пальто. Одни висят в отделе и создают видимость нашего присутствия, в других мы толкаемся на выставках, в музеях или смотрим кино.

При такой классической инсценировке в отдел к концу рабочего дня являться не обязательно, а вторые пальто, если шеф заглядывает после работы, навевают на него только благородные мысли: “Вот как увлеклись!” или “Ну, эти по уши в работе”. Видеть нас он не мог, и это объяснялось просто: в нашем отделе множество разных кабинетов и комнат для приборов.

Всё было тихо и спокойно, как вдруг вызывает меня шеф и говорит:
–Ты что же, дружок, вторую неделю на работу не ходишь?
–Это почему же не хожу?! — возмущаюсь я. — А кто же за меня работает?
–Не знаю, — отвечает. — Бубликов, наверно. Его пальто висит, а твоего нет. Ты что же думаешь: я не контролирую?..

Захожу в отдел, смотрю: точно, моего пальто нет. Я, конечно, шум поднял. Мол, ничего повесить нельзя, всё тащат. Бубликов рядом (зарплата сегодня) сочувствует. Размышляем, кто бы взять мог. Подхожу к самой вешалке, вдруг — стоп, что-то мягкое!.. Нагнулся: пальто! Моё пальто. В самом углу. Вешалка оборвалась, вот и лежит. Я даже в лице сменился. Уж если бы действительно что!.. А то ведь здесь же лежало!
А теперь, конечно, и премией обойдут. За прогулы.


Рецензии
Вешалку вовремя пришивать надо! ))))))))))))

Ольга Луценко   06.01.2021 23:46     Заявить о нарушении