Всему свое время

Стоя около зеркала в обнимку с ним она понимала, что это может быть ненадолго, но это было так прекрасно, что думать о плохом было совершенно невозможно. Его карие глаза сводили ее с ума, она так любила пробегаться кончиками пальцев по его губам и скулам и шептать «мой», и так приятно было слышать, когда он отвечал «твой, что заполучила кареглазика, да? Легко я тебе достался))».
«легко..» - думала она,
Невозможно трудно и необычно, но она была готова на все. 2,5 года мечтаний вылились в тот поцелуй, который изменил всю ее жизнь, перевернул с ног на голову, или наоборот вернул на ноги, дал волшебный пинок и научил снова влюбляться с первого взгляда.

Эту глупышку с ним свела жизнь на предыдущей работе 3 года назад. Еще тогда ей хватило пары разговором, чтобы проникнуться человеком, забыть о существовании возлюбленного рядом и раствориться в том, о ком нельзя было даже думать. «Женат» как приговор звучало каждый раз в ее голове. Все мечты и мысли бессмысленны. Она не та, кто уводит мужчин из семьи и не та, что становится их любовницами. Хоть ни об одном из вариантов речи и не шло, она успела в своих мыслях забежать далеко вперед, куда даже ее любопытному носику было не нужно соваться.
Тем не менее они общались слишком хорошо, чтобы быть просто друзьями и чувствовали друг друга слишком чутко, чтобы отрицать, что тут что-то большее. Но грань переходить было нельзя, а она не заметила, что сделала это, а он не нашел ничего лучше, чем просто в одночасье перестать с ней общаться. А что было потом, ну, это было непросто, да она уже и не больно –то помнит, как она вообще из этого выбралась, потому что она в один момент лишилась друга и мечты.
Но как показала жизнь, эти два сумасшедших не могли не общаться. Случайная встреча на старом месте работы, и его загнанный ум уже и забыл, что общаться с ней опасно для обоих. Постепенно они вернулись в дружеское русло. Виделись редко на совместных мероприятиях. Весело проводили время и не вспоминали тот инцидент, который выдернул их из жизни друг друга на несколько месяцев.
Казалось, все просто. Они живут дальше, ни о каких эмоциях и речи не идет, она почти замужем, он счастливо воспитывает первенца, но перед каждой встречей она вела внутри себя немой диалог и мечтала ничего к нему не чувствовать. И как всегда хватало одного взгляда этих глаз, чтобы все доводы, что она придумывала часами, летели ко всем чертям.
А потом в один прекрасный день он снова ворвался в ее жизнь и вернул то, что было 2,5 года назад. И закрутилось: переписки, культурные встречи в любимом кафе, совместные караоке, песни под гитару. Она опять теряет себя и голову, рушит стены, которые строила, чтобы спрятаться от него, собирает свой прекрасный красный чемоданчик и уходит от мужа... к нему..
- сказка воплотилась в жизнь – думала она, засыпая в его объятьях каждую ночь. Она знала, что в его голове она не одна: есть жена и куча тараканов, которые в один голос твердят, что все не так, но она хотела быть с ним. А раз она хочет, она добьется. Уже совсем близко, надо просто потерпеть. 

- ты знаешь, я сейчас сдерживаю себя. – сказал он с полуулыбкой на лице. 4 утра, весеннее солнце уже освещало дремавший город, и лишь эти двое все еще не знали, что такое сон.
- мы же договорились, так нельзя. Скажи, что сдерживаешь. – напряженный взгляд зеленых глаз был направлен прямо на него. На его лице не дрогнул ни один мускул.
Он сладко улыбнулся, сделал еще одну затяжку и на выдохе сказал:
- я люблю тебя.
Ее глаза округлились, и до того как она успела что-то сказать, он продолжил
- но это не серьезно. Сейчас мы под эмоциями. Ничего не понятно. Посмотрим, что будет к новому году.
- к новому году – негромко повторила она. Тумблер в ее голове щелкнул, запуская таймер, который медленно стал отсчитывать время. До нового года было еще далеко. Впереди их ждало лето – ее любимое время года.
Шли дни, и чем дольше она была рядом с ним, тем больше влюблялась. Бывало, что все казалось ужасным: он говорил, что все не так, она искала причины в себе, закрывалась. Его тревожило ее молчание. А она не могла себе позволить сказать всю правду.
Однажды она даже решилась порвать все это
- хватит, не могу больше, я люблю его, но ему об этом знать совершенно не обязательно, я не нужна ему. Он только мучается, а я как-нибудь переживу. Вот приду домой, скажу ему все и уйду. Совсем. Я же могу.. я же правда могу!
Секундное замешательство – не могу я его оставить.. я люблю его. Я буду рядом – и снова в голове фраза «мой, не отдам, не отдам никому, как я тебя ненавижу».
Лето кончилось, наступали холода. Осень не стала радовать теплыми деньками в этом году. Сохранять свет внутри становилось сложнее без солнца, но они справлялись.
"Я так счастлив" - сказал он однажды, уплетая за ужином свой любимый салат - "Я снова хочу делать для своей девочке приятности"
-хмм - с набитым ртом тяжело было сказать еще что-то. Она одобрительно улыбнулась
- кстати, у меня для тебя сюрприз - сказал он и достал маленькую коробочку
Она вопросительно подняла бровь. Зеленые глаза заблестели интересом.
В коробочке оказались прелестные сережки, которые она присмотрела в магазине с подругой
-как ты узнал?!
- пусть будет секрет - и ехидно улыбнулся
- уиии
Она бросила еду и побежала к зеркалу примерять обновку
- давай помогу - серьги в его больших руках выглядели еще меньше. Казалось, что он не справится с застежкой. Но пара мгновений и он уже обнимал её, наслаждаясь отражением любимой с подарком в ушах.
- спасибо! Они очаровательны!
Он нежно чмокнул её в щеку.
- на самом деле, я думала, что я одна сегодня буду преподносить сюрпризы- бросила она  загадочно и, вывернувшись из объятий с элегантностью кошки, подошла к сумке и достала небольшой сверток:
-это тебе, чтобы не мерз и мог мне отвечать всегда
- неужели это то,что я думаю?) - она продолжала загадочно улыбаться
Те самые перчатки, которые он не мог выбрать уже пару недель. Без них было ощутимо холодно.
- моя девочка - только и смог вымолвить он, склоняясь к ней с поцелуем.
Как это прекрасно – быть счастливым только от того, что приносишь счастье человеку рядом. Они обсуждали свадьбу, мечтали о прекрасной кареглазой девочке, которой уже выбрали имя.
- ух.. я знаю, какой бантик она будет носить – сказал он однажды, смотря, как она заплетает свои волосы.
- кто?
- наша девочка
- ты ошибаешься, думая, что я позволю надеть на нее что-то, не согласованное со мной – теплая улыбка украсила ее лицо.
- так у вас будут одинаковые бантики. Я буду радовать всех своих девочек – карие глаза сияли
- как я люблю его – подумала она, подошла к нему и мило чмокнула в губы – с таким папой мы будем самыми счастливыми девочками на свете!
Он обнял ее за талию и прижал к себе сильно - сильно.
- Я очень хочу от тебя девочку, а может и не одну. Они будут красавицами, как мама.
Так они и жили, радуя себя и друг друга. Незаметно наступила зим, и даже новогодняя суета была позади. Впереди был холодный и вьюжный февраль.
Они знали, что предстоящий месяц будет тяжелым. Не из-за работы или накопившихся домашних дел, просто в этом месяце они проведут вдалеке друг от друга много времени. Все в отпусках с попытками отдохнуть, занимаясь любимым делом: он в горы, она гулять по новым городам. Первой улетала она.
- ну и что- сказала она. - Мы же на связи
- все будет хорошо, я люблю тебя - сказал он в ночь перед отъездом, обнимая и прижимая её к себе.
Прошло 3 недели, теперь в отпуске был он. И тот уже подходил к концу
- я приготовлю его любимое блюдо - думала она, и бабочки не уставали порхать в её животе. Встреча рисовалась всё более ясно. Тем более что до неё оставалось совсем недолго.
- еще чуточку и я буду рядом - написал он.
Общение в последнее время было чуть отстраненным, но это и понятно, разные часовые пояса и расписание дня делали своё дело.
- я люблю тебя. Завтра уже смогу тебя обнять! Я соскучился
- я тоже! - сказала она, а в голове уже супер план встречи.
Но встреча оказалась менее теплой, чем она ожидала. Впрочем, он был уставшим с дороги, она списала все на перелет и продолжала смотреть на него так, как не смотрела ни на кого и никогда.
А потом все рухнуло.
Какое учащенное сердцебиение - было последней мыслей перед тем, как её уставший ум провалился в сладостную истому. Она уснула на любимой груди, оставляя его одного досматривать очередную серию серила
Милая - услышала она сквозь сон.
Сонная моська, полуоткрытые глаза искренне и весьма безуспешно пытаются сосредоточиться на родном лице. Сквозь еще не слетевшую негу она слышит до боли знакомый голос:
Прости, я не смог, я страдаю уже месяц, я больше не могу. Сейчас я не верю в нас, прости милая.
А дальше туман..
Она так и не смогла больше уснуть той ночью.
Встав с уже чужого дивана, она сходила в душ
- Такие красивы зеленые глаза и такие ужасные круги под ними, их не замазать ничем-  подумала она, стоя перед зеркалом в безуспешных попытках вставить в ухо сережку.
- Это страшный сон. Все будет хорошо - присела на край кровати, чтобы достать подвеску. И вздрогнула от неожиданного прикосновения к плечу знакомой и ещё недавно родной руки.
Он потрепал её по плечу и, ничего не сказав, лег спать дальше. Было еще слишком рано, чтобы вставать. В обычный день она бы спала еще 2 часа точно. Но только не сегодня.
Лежать без движения она больше не могла, надо было что-то делать. Природная тяга к действиям побуждала её бежать, куда угодно, подальше от этого места, от этой ночи, от мыслей. Работа была спасительным якорем.
каблуки, духи - во все оружие для удачного рабочего дня.
Последний взгляд на сладко спавшего человека. Спонтанный порыв, быстрый поцелуй в щеку, резкий разворот и прочь из квартиры, которая была её крепостью до этого утра.
--------------

Забытый канал с единственным подписчиком неожиданно ожил от странного сообщения.
Она сверлила экран невидящим от слез взглядом. Прошло больше года с момента его создания и почти год с последнего сообщения. И вот теперь это снова единственная связь с ним, хоть он никогда об этом и не узнает.
- Психологи ждут меня… - подумала она, в очередной раз пытаясь самостоятельно справиться с тем,что творилось внутри.
За прошедшие месяцы произошло много и ничего одновременно. Внутри все перевернулось.
- "я разве что к экзорцистам не ходила"  - с ухмылкой произнесла она.
- Ты что-то сказала? -  спросила встревоженная неожиданно прерванным молчанием коллега.
- Нет. Это я сама с собой.
Такой ответ устроил обеих, и каждая погрузилась в свои мысли.
- Продолжим себя мучать завтра - подумала она и закрыла то, что вспоминала и искала несколько месяцев.
Запись в канале осталась одиноко висеть и извещать несуществующих подписчиков о чьем - то внутреннем горе:
14:14 Ну вот я и вернулась к тебе
14:14 А мы расстались... давно... скоро 5 месяцев.
14:14 А я скучаю, дико скучаю по другу и человеку в своей жизни
--------------
Прошло пару лет и какой-то неповторимый на вкус пятый бокал вина намекнул ей написать. В сообщении было всего одно слово: - кофе?
Ответ пришел почти мгновенно: с удовольствием.
И вот опять ночь, любимое кафе и они друг напротив друга за бокалом вина, кофе осталось в прошедших 3 часах смеха, счастливых слезах и историях о путешествиях.
- может быть потанцуем? Я так давно не падала с высоты каблуков куда-нибудь в толпу– сказала она со смехом
-почему бы и нет
Танцпол был заполнен людьми. Протискиваясь сквозь толпу, ей удалось найти взглядом свободное местечко
- я вижу сводное пространство, идем! – сказала она, бесцеремонно схватив его за руку, и нагло потащила в самую гущу событий
5 песен пролетели как одно мгновение. Улыбки, раскованные движения и бесконечное желание раствориться в музыке объединяло всех людей в этом небольшом кафе. Все уже слегка устали прыгать без остановки и срывать голоса под всем знакомые песни. Уловив настроение толпы, умелый диджей решил устроить перерыв и включит медляк.
- потанцуешь со мной?- спросил он приглушенным голосом
- почему бы и нет – ответила она, парадируя его недавний ответ
Его сильные руки привлекли ее к себе, она спокойно обняла его за плечи и улыбнулась той самой улыбкой, которой мог быть удостоен только он.
- ну что ж, мы опять здесь – сказал он. Карие глаза блестели в редких лучах света, руки волнующе стискивали в объятиях, как бы напоминая, что это ненадолго и мелодия скоро закончится
- о да, ты опять доволен собой, я опять красивая и почти свободная – улыбка все еще не сходила с ее лица, и впервые за долго время ей нравилось играть словами.
- и мы знаем, что будет дальше – в глазах блеснула надежда, граничащая с паникой
- да, мы будем счастливы теперь и навсегда
Он наклонился и нежно поцеловал ее. Мир вокруг растворился, теперь они были одни и все остальное стало неважным. Они точно знали, что теперь все получится и спешить или бояться уже не нужно. Просто всему свое время.


Рецензии