Огни

* * * * *


Огни в ваших окнах похожи на погибающих мотыльков
С каждым погасшим огнём наступает мой вечный сон
Забери мою душу … Забери
Забери моё сердце … Забери навсегда
С каждым погасшим огнём забери меня
Опустошив и закрыв глаза

Идущий по светлой дороги
Оставляя эти грязные следы
Под эти огни что так холодны
Спрятав тепло своё бетонные цепи

И здесь нет виноватых
Ты сам укрылся во тьме словно панцирем из тени
Не тяни свои руки из клетки
Их холод может огонь погасить
Останься, испей свой кубок гордыни   
Который ты сам собою заполнил

Отдай мою душу… отдай
Отдай моё сердце … отдай
Верни она ведь тебе не нужна!
Верни моё сердце, что с ним что без него пустота 


Я бы вернул в тебе бы огонь
Что бы тени домов тебя не пугали
Что бы руки твои, небыли так холодны
И твой кубок гордыни, сам осушил
Что бы цепи тебя отпустили
Но не могу я вернуть того что не брал

Забери мою душу … Забери
Забери моё сердце … Забери навсегда
С каждым погасшим огнём забери меня
Забери таким как есть, забери навсегда


Рецензии