Ледяной меч 2. Часть 1. Возвращение. Глава 14

Глава 14

          Покинув таверну, предварительно поговорив с Парнасиусом, о решении Эльзы идти с ним в поход, Алекс отправился домой.
          Но вернувшись в дом Минкуса, где поселился, после возвращения в Голубой мир, он не застал его.
          Пройдя в свою комнату, Алекс налил себе вина и уселся в кресло, чтобы подумать и решить, нечаянно навалившуюся на него проблему с этим путешествием.
          Сделав несколько глотков, он прикрыл глаза и только это сделал, как услышал чей-то голос:
- Ну и что ты решил?
          Резко открыв глаза, чтобы увидеть того, кто с ним заговорил, но в комнате, как и раньше никого, кроме него, не было.
«Что за ерунда? - закрутил головой Алекс, ничего не понимая в происходящем. - Неужели я сам с собой уже начал разговаривать?»
- Нет, Алекс, - вновь раздался тот же самый голос, который он слышал несколько секунд назад, - ты не сошёл с ума, а действительно меня слышишь.
- Кто здесь? - поднялся на ноги Алекс, всматриваясь в окружающую его пустоту.
          Воздух заколыхался и, словно проходя сквозь стену, в комнате появился Феофан.
- Чёрт старый! - выпалил Алекс, увидев возникшего перед ним мага, - напугал! Я уже подумал, что у меня крыша поехала, от всего здесь происходящего и мне стали мерещатся голоса!
          Пройдя, старик уселся в кресло, где ещё недавно сидел Алекс и, взглянув на, топтавшегося на одном месте, парня, заговорил, скорее спросил:
- Рассказывай, что ты надумал?
- Что я должен тебе рассказать? - вопросом на вопрос ответил Алекс, поглядывая на Феофана.
- До меня дошли слухи, что Виктория собирается в путешествие, а тебя попросили её сопровождать в этом походе.
- Да! - произнёс Алекс, - что из этого? Если ты прибыл, чтобы отговорить меня в этом, не старайся, всё равно у тебя ничего не получится?
- Зачем мне это делать? - пожал плечами старик. - У тебя своя голова на плечах и ты уже не маленький мальчик, чтобы давать тебе советы. Но я хочу тебя предупредить, парень, - продолжил Феофан, крякнув в кулак, прочищая горло, - подбери себе в отряд надёжных и проверенных людей, чтобы в походе можно было на них положиться и не побояться повернуться к ним спиной, чтобы не получить …
- Я их уже нашёл, - не дав закончить старику, ответил Алекс, - но только один из них вызывает у меня двойственные сомнения.
- Кто этот человек? - не спуская глаз с Алекса, задал вопрос Феофан.
- Колдун Виндорс! - ответил Алекс. - Это он подобрал меня на дороге, когда я вывалился из-своего мира в этот и принёс меня в свой дом.
- Я слышал о нём! - бросил маг. - Он хороший человек, но за ним нужен глаз да глаз!
- Я понял тебя, - выдохнул Алекс.
- А остальные, кто они?
- Ещё две девушки: одна колдунья, а другая дочь хозяина таверны «Два гуся».
- Эльза, - выдавил из себя Феофан, - что ли? Она же совсем ещё ребёнок. Алекс, у тебя есть на плечах голова или там пустой котелок?
- Какой она тебе ребёнок?! - выпалил Алекс, уставившись на старика, - её уже почти 20 лет!
- А у колдуньи ест имя? - спросил Феофан.
- Янина!
- Что-то я о ней ничего не слышал? - задумавшись, поинтересовался маг, - где ты её нашёл?
- Она ученица Инкуса и знакомая Виндорса, - не задумываясь, ответил Алекс.
- И этого колдуна я тоже знаю, как-то мы с ним встречались, но это было очень давно. Ладно, отговаривать тебя не стану, но предупреждаю, будь внимателен и не позволяй никому, давать тебе советы, что и как делать. Прислушивайся, но твоё слово должно быть последним и решающим, а то, этот поход станет твоим последним в этой жизни.
- Спасибо за совет, старик, - произнёс Алекс, - я не забуду твои слова.
- И ещё, я хочу тебе дать один …
          Но Феофан не успел договорить, что хотел сказать, в дверь постучали и они услышали голос Минкуса:
- Алекс, мне можно войти и поговорить с тобой?
- Я ухожу, - шёпотом произнёс Феофан и исчез, словно его и не было здесь.
- Входи! - повернулся к двери Алекс, - мне тоже необходимо с тобой поговорить!

          Дверь, скрипнув, открылась, и на пороге появился колдун, а за его спиной возвышался Эльтурус.
          Молча войдя в комнату, вслед за Минкусом, архимаг плюхнулся в кресло, где ещё недавно сидел Феофан и задёргал, как сыскная собака, носом, втягивая в себя воздух.
- Ты здесь один? - взглянул он на Алекса.
- Нет! - выпалил парень, улыбнувшись, - разве ты не видишь, что у меня гости?
- Не ёрничай, молодой человек! - рявкнул Эльтурус, - я чувствую, что здесь кто-то есть! Если ты меня слышишь, - это архимаг обратился в пустоту, крутя в разные стороны головой, - то не прячься, а выходи?!
- Эльтурус, - заговорил Алекс, - говори, зачем пришёл и уходи, мне нужно посоветоваться с Минкусом.
- Если ты насчёт путешествия, то мне это будет тоже интересно послушать, - прошипел сквозь зубы архимаг. - Да и Минкус, - он перевёл свой взгляд с парня на колдуна, - всё равно мне всё перескажет, о чём вы здесь будете шептаться.
- Эльтурус, - усевшись напротив архимага и сделав из бокала, который всё время держал в руке, несколько глотков вина, Алекс произнёс, - я набрал отряд, для похода и мы можем, отправляться в путешествие.
- Кто они? - первым задал вопрос Минкус.
- Про одного я тебе уже рассказывал, это Виндорс, который подобрал меня.
- Кто остальные?! - выпалил Эльтурус, мазнув взглядом по колдуну, чтобы тот замолчал.
- Янина - ученица колдуна Инкуса, это приятель Виндорса. Вторая девушка: Эльза это дочь Парнасиуса, хозяина таверны …
- Я знаю, кто такой Парнасиус, - перебил Алекса Эльтурус. - Ну и что ты хотел узнать о них у Минкуса?
- Насчёт Янины и Эльзы я не сомневаюсь, - заговорил Алекс, после того, как сделал глоток из бокала, - а вот Виндорс не внушает мне доверия. Но Янина сказала, что он хороший человек. Если вы знаете о нём, что-то такое, то сразу скажите, и я от него откажусь и найду другого человека в свой отряд.
- Я слушал о нём, - заговорил Минкус, переводя свой взгляд с Алекса на Эльтуруса, - но, что он за человек, я не знаю. Только, - на одну секунду он замолчал, а потом добавил, - Виндорс родственник Драмируса.
- Стоп! - выкрикнул Алекс, обведя взглядом стариков, - объясните мне, кто такой этот Драмирус и с чем его едят?
- Что? - не поняв, о чем говорит Алекс, колдун вытаращил на него глаза.
- Кто такой Драмирус? - повторил свой вопрос Алекс.
- Драмирус, - заговорил Минкус, после минутной паузы, - это маг при короле Горрота.
- Вы хотите мне сказать, что Виндорс это шпион, которого подослал Филлит? - спросил Алекс.
- Я этого тебе не говорил, - стал оправдываться колдун, - но советую, найди другого человека в свой отряд.
- Объясни, зачем мне это делать?
- Если Виктория узнает, откуда Виндорс, - продолжил за Минкуса Эльтурус, - она этого не одобрит.
- Я услышал вас, господа, - поднялся Алекс, - а теперь, оставьте меня одного, мне нужно, всё обдумать. Завтра я дам вам свой окончательный ответ.
          Старики поднялись и покинули комнату, а Алекс, вновь наполнив свой бокал, уселся в кресло и тихим голосом позвал Феофана:
- Феофан, появись, я знаю, что ты ещё здесь!

          Воздух в комнате вновь заколыхался и из него появился, обретая человеческую фигуру, маг.
- Ты всё слышал, о чём мы здесь говорили? - спросил у старика Алекс.
- Да!
- Что ты мне на всё это скажешь?
- Я тебе уже говорил, что Виндорс порядочный человек, ничего плохого о нём я не слышал, но будь с ним начеку. Если заподозришь, что-то неладное, воспользуйся мечом, но сначала удостоверься, что твои предположения верны. Ладно, отдыхай, а я удаляюсь. И ещё, я тебе не успел договорить, когда нас перебили: доверяй только себе и своим чувствам, а больше никому. Хороший и надёжный друг, может оказаться предателем и врагом. Спи с одним открытым глазом и не теряй самообладание и не поддавайся ничьим уговорам.

***

          Вернувшись в дом графа Викария, Виндорс закрылся у себя в комнате и, погрузившись в транс, послал весточку Драмирусу.
«Я встретился с Алексом и напросился к нему в отряд. Что мне делать дальше?»
          Через несколько секунд пришёл ответ от мага.
«Будь осторожен, если почувствуешь, что он разгадал твои намеренья, убей его или …»
          Но Виндорсу не дали дослушать до конца ответ Драмируса, кто-то громко постучался в дверь его комнаты и вывел колдуна из транса.
          Поднявшись, он пошёл открывать.
- Вас хочет видеть хозяин, - выдавил слуга графа.
- Скажи, что я сейчас к нему подойду, - прошипел колдун.

          Через несколько минут Виндорс поднялся на второй этаж и постучался в дверь кабинета графа.
- Входи, дверь открыта, - услышал колдун голос Викария.
- Ты, что-то хотел мне сказать? - пройдя и усевшись напротив графа, буркнул Виндорс.
- Да! - внимательно взглянув в лицо колдуна, бросил граф.
- Слушаю?
- Передай Драмирусу, - заговорил Викарий, - что вместо королевы остаётся архимаг.
- И из-за этого ты меня вызвал к себе? - заворчал колдун, ерзая задницей в кресле, чтобы подняться и уйти, - мог бы передать это через слугу, а не гонять меня по лестнице.
- Подожди, не торопись, у меня к тебе есть одно дельце.
- Какое ещё дело? - насторожился колдун, опускаясь в кресло.
- Я слышал, у Алекса есть одна вещица, - выдавил из себя граф, - она мне нужна.
- Что-то я не пойму тебя Викарий? - взглянул на графа колдун. - Говори конкретней, что эта за вещь?
- Кольцо!
«Опа и этому негодяю тоже понадобилось кольцо парня!» - пронеслось в голове Виндорса.
- Ты слышишь меня? - окрикнул граф колдуна, когда тот замолчал.
- Что мне это будет стоить?! - бросил Виндорс и поднялся.
- Если ты принесёшь мне это кольцо, - следов за колдуном поднялся граф, - проси всё, что захочешь, но только в рамках разумного.
- Договорились! - бросил Виндорс и покинул кабинет графа.


Рецензии