Заполошно

Заполошно,начавшийся век!
Прикипела к нему, моментально,
Потому,начинаю разбег
С ситуаций, почти экстремальных,
А за окнами, пахнет весной
И любовь возвратилась, не к нам ли?
Эти редкие встречи с тобой,
То "Цыганский барон"ты,то"Гамлет"
И гитары, тревожащий звук.
Вновь, от песен твоих, опьяненье,
В них, мелодия вечных разлук
И случайного счастья, мгновенье,
Как твой голос, волшебно звучит!
И глаза засветились лучисто.

-Знаешь что, а давай помолчим,
Ты пойми:- не поэт, а артист я.

Где-то, птица ночная кричит.
Улетучились "добрые феи"
Наизусть, ты читаешь в ночи,
Мне "Евангелие от Матфея".
Горечь, слёз очищающих
В смех,брошу помня,как тяжко грешу я,
Ты мне шепчешь:-Любовь,разве грех?
И бросаешь в пожар поцелуя.
Сами, локоны в руки текли...
Трогал, бережно пряди, как струны.
Чувства, властно нас в бездну влекли,
Но опять, мы с тобой были юны.

В мониторный, таинственный свет,
Дописать, эти строки спешу я.
Неизвестных, сегодня здесь нет.
Как любовь в моём сердце бушует!


Рецензии