Талант

«Трудолюбие талант растит»
Смысл в том, что талант есть в каждом, но не все его замечают. Это не то, что даётся тебе все сразу и готовенькое, а то, что добывается трудом и усилиями.

А как понять какой талант живет в тебе? Просто делай то, что угодно душе. Здесь все очень просто.
Можно перепробовать несколько занятий, но не сразу. Когда-то я так и сделала.

Занимаясь художеством и музыкой, я решила попробовать себя в спорте. Только тогда ещё не было понятно, что все эти вещи вместе несовместимы. За двумя то зайцами не угонишься.

Желая исполнить мечту детства-играть на фортепиано-я ушла из спортивного плавания. Сказать, что я потом жалела не могу. Хотя иногда бывала ностальгия.

Этим я хочу сказать, что мой талант, от которого я получала удовольствие, сейчас ещё больше увлекает меня. Я развиваюсь в нескольких сферах, которые не забирают мою энергию, а наоборот дают. ЭТО САМОЕ ГЛАВНОЕ;;

Все, что вы делаете, должно приносить удовольствие и никак иначе.
На то и даются таланты.

Просто прислушивайся к себе и работай НА СЕБЯ, а не для кого-то.


Рецензии