А знаешь, все еще будет!

Эти слова как путеводитель. Они вдохновляют, мотивируют и дают пинок под зад. Я считаю, что вдохновением может служить не только что-то эстетичное, но и то, что на словах. Например, поддержка;

Но я хочу поговорить о вдохновении. Может и пост нужно было озаглавить этим словом...

В одном из комментариев мне написали, что вдохновение присутствует только у творческих людей. А вот и нет! Вдохновение-это то, что окрыляет человека, подталкивает на что-то новое, на какие-то дела, поступки и прочее. Разве не может быть его у обычно бизнесмена, что в прошлом был обыкновенным человеком без работы? Конечно, может. Именно поэтому он и стал тем, кем является.

Вдохновением может послужить, что угодно. У кого-то источником является природа, у кого-то чувства и эмоции. Как говорят, на вкус и цвет товарищей нет.

Что вдохновляет меня? Безусловно, поддержка родителей, Но здесь не обходится и без влияния природы. Я даже могу сказать, что я зависима от нее;. Я могу часами смотреть на одно озеро, небо, слушать дождь и прочее... Словно бы я нахожу с этим всем контакт, невидимый для всех диалог. Мне видна красота в сером городе, заброшенном лесу и даже в слякоти.
Конечно, и музыка и искусство и все; все; все;...

Вдохновение не приходит по расписанию, а приходит, когда не жду. Иногда нет месяцами, а иногда хоть каждый день!

А еще; открою секрет: моим вдохновением являетесь еще; и вы; Ваши отзывы, взаимность и тепло.

Что вдохновляет вас?


Рецензии