всем нам имя - Живот

№ 1646
"
Знаешь, что я подумал. Что внутренне человек может стремиться к любому богу.  Важно лишь,  ЧТО он получает от этого. И что ему комфортно держать себя в определенных рамках, которые определяются мировоззрением. И если человек обладает правдивым стремлением, то это не к богу он идет, не к алтарю, а к себе. "Спасай себя..." - так ведь говорят. А все истории и мифы, талмуды - это лишь обрамление. Декорации и театр, проникающие  в тебя своим действом. Заставляющие переживать. Вот и есть главный результат.
Помнишь, как в детстве играли в индейцев? Так вот и здесь есть похожая ниточка. Там чувствовал эйфорию потому что всё вокруг на секунду становилось каньоном, и ты с копьем несешься по нему...
А здесь ты чувствуешь себя спокойно от того, что вокруг всё стало миром и ты шагаешь по нему. Степенно и легко. Как шагаешь после службы домой. Легко ведь?

Я хочу сказать, что вся эта сакрализация, в её едином глубоком смысле призвана развить чувство баланса у человека внутри. Между собой и окружающим. Да, он может стать по общим меркам благим, глуповатым на вид. Идущим в свой рай по жизни. На самом деле рай - это не бояться смерти. Никогда. Не от великой храбрости или бравады. А просто понимать. Что здесь вообще происходит. И я обладал таким пониманием. Временами. И длилось оно не больше минуты.)
Насколько перевернуть надо в себе всё и при этом не свихнуться. Задача.
Потому что всем нам имя - Живот))

 По крайней мере, мне кажется, что я глубоко чувствую основное предназначение сакральных таинств. И всё же церковь вряд ли объяснит это массово. В этом случае у неё другая цель. Приструнить. И, пополам с законом, вроде бы пока получалось.

Скажу проще - не вести себя плохо - значит быть здоровым. Потому что плохое поведение, я имею в виду серьезные проступки, плохо влияют на психику.  А совесть никто не отменял. И это нам кажется на первый взгляд, что злодею легко и он куражится. А я думаю, что где-то его грызет потом сильно.
 Повальное злодейство противоестественно человеческому роду. Нам ведь надо выживать.  Поэтому, зло вредно физически. У меня вдруг такой вывод родился) И я порой сижу и думаю, как вот индивид натворивший делов, может смотреть детский фильм, например, или мульт? Разве может он получать удовольствие? И если не может, то как же ужасно это всё...

20 ноября 2015г
"


Рецензии