ствоLOVEое

рикошет на http://stihi.ru/2021/01/07/1442


Когда я прихожу к тебе в гости,
Мне хочется держать его в горсти.
Того, кто без единого хряща, кости,
Всегда твёрд/упруг, как мамонта бивень
А по окнам бьёт холодный/колючий ливень...
Но снизу живота мокро, липко, жарко,
Словно я уже накатила не одну дозу алко.
Это ты так пьянишь покруче водки, бурбона
И потому я ломаю любые стереотипы, каноны...
Я первая начинаю своё ярое наступление,
Которое сравнимо с искусом, исступлением.
Оно как напор изголодавшейся при течке суки
И вдоль ствола/бивня сжимаются/скользят руки...
А ты выгибаешь крестец, запрокинув голову,
Разрезая стоном/рыком тишину в своём логове.
Я опускаюсь на колени, словно перед распятием,
Потому как знаю, что ласк искусных рук не хватит...
Тебе же захочется губ, языка, нёба, гортани
До некой финальной точки сознания на грани
Пока ствол не выстрелит мощным потоком геля,
А я буду пить, слушать крики, ещё больше хмелея...


Рецензии