Прием ветсанитара

Да.. и  было дело.. Я и знать не знал, что такое бывеат.

А потом узнал.

Это работа ветсанитара (тогда в мои 17 лет)  и ветврача и врача в целом.

Отношение к медицине и болезням и людям и санитарии.

Я не герой, я ошибался. и учился и спасибо Судьбе и Богу и Учетелям, что тогда меня минуло.

------------------

Рассказ N 2. О жизни и работе ветсанитара.

Это работа со внутренностями умерших преждевременно животных.

Это звонок. Нужен отчет. Было каждое животное на учете! Идеальная отчетность!

Так! Давай все спокойней, Саш! Я не герой и не и..

Я не просто вас развлекаю тут. Я и о социализме рассказываю и о девушках).

Мне поручалось при работе на молочной ферме.. при  начале падежа (умирания животных) отвезти в райцентр для мед и юр освидетельствания органы животных, ушедших раньше времени. Просто вот теляток.


Я прошу модеров не убирать этот пост.

И жизнь и это смерть. Это реал.

Я брал контейнер с частями органов (брали) и вез в райцентр для исследования.

Не будет ли падежа?

Моя задача была привезти контейнер с прикладным листом.

Передать коробку и лист.  Все.

-------------

Я приехал в Нару. Наро-Фоминск мой любимый

Это у нас райцентр. На электричке приехал мальчик. Шел там еще до ветлаборатории км..

Топал.

С автобуса топал!

Я выложил бумагу и коробку в окне.

Стучу в раму.

Передо мной девушка возникает!

Она молодая и красивая и очень брезгливая(брюнетка малеленькая) и  я не знаю, как она меня воспринимает. Мне бы сдать анализы.  Нужно мне знать?

А мне нужно знать?

Я работу работаю!


---------------

Что это у вас?

Это! Она у мня спрашивает.

Это анализы: Говорю я. Это сопроводительный лист.

Я достаю остатки трупа теленка из пакета.

Я просто перед ней открыл пакет!

Она визжала!

-------------

Я тупой! Я не знал!

---------

Она начинает кричать на меня и визжать еще громче!

Уберите это..

Я сложил все в пакет.

Еще раз! Прошу модераторов, с уважением не убирать этот пост.

Дальше.

Я все это закрыл в пакете. И завязал его.

Она расписалась мне о сдаче анализов.

---------------

Да.. Для справки вам люди. Многие болезни передаются.

Тогда опасностью был паратиф!

---------------

Третий раз!  Прошу модеров не убирать пост!

-----

А девушка красивая была.

Надеюсь что и есть.


Рецензии