Православные и иже с ними во христе

Ребята.
Я не религиозен.
И  я прочитал всю литературу касательно христианства
и происхождения исуса иродовича.

Любая религия это ни о чём.
Любая религия это невежество.
Любая религия это преступление против человечества.

Ни один верующий не совершил ни одного научного
открытия.
Ни один профессор не занимался преследованием евреев.

Геноцид евреев христианами более многочисленное
по своим жертвам, и более тяжкое преступление против
человечества.

Мать исуса не звали ни мария, ни мириам.
У исуса, незаконнорожденного сына ирода, не было
и не могло быть собутыльников под именами андрей,
пётр, иоан, фадей и т.п.
Просто по тому, что 2021 год тому назад, да и сейчас
таких имён в еврейском народе никогда не существовало.

Ложь не может быть основой религии.
Не поздравляйте меня с праздником тех, кто сжигал
евреев миллионами на кострах вчера и нарушает
буквально все ветхозаветные заповеди еврейской
Торы сегодня.

Главный еврейский праздник почитаемого вами исуса
был песах - пасха по вашему извращённому.
В который его и повязали.

Песах это день исхода из рабства.
Песах это переход в кочевую жизнь.
Песах это день кочевника, скотовода, агрессора
и завоевателя.
Песах это свод правил воина кочевника.

Пожалуйста, не еб-те мне мозги своим невежеством.
Очень прошу.
Это очень тяжело видеть, как вы ленитесь не то, что
прочитать свою так называемую библию, которую, к стати
сказать, прочитать на вашем пид-ралестическом языке
вообще невозможно.
Потому что писана она ублюдками и долба-бами.
Но ещё тяжелее наблюдать, что вам и векипедия пох-ю.

Раз вам похую на самих себя, почему мне не должно
быть похую на вас с вашими надуманными праздниками?

Идите нахуй!
Я лучше себе придумаю.


Рецензии