Для любителей черного юмора

Олег Оксану расчленяя, очень плакал весь процесс.
А когда варил Оксану, то ревел еще сильнее, ведь очень сильно жалко жертву.
А когда он ел Оксану, себе такого не простил, ведь он же добрый человек.

Олег насилуя Татьяну окончил очень быстро вдруг.
Она такого не простила,
И отрезала Олегу х@й.

Вежливый лось: извините, а можно я вас вы@бу? ой, извините, кажется я вас изнасиловал:)

Мысли мафиозы перед смертью: я убивал, грабил, предавал, насиловал, продавал наркотики и совращал малолетних. Может я что то не правильно в этой жизни сделал? Точно, котенка забыл покормить.

- У меня день рождения в субботу.
- На 9 дней позови. И на 40 не забудь.

- Скоро масленица. Чучело жечь будем.
- Себя сожги.

Ее сиськи упруги хлопушкой я бил. И за этим глядел и дрочил педофил:)

Если ты однажды видишь,
Как очень плохо человеку,
Помоги ему упреком,
Пусть помучается, гад.
Потому что идиоты,
Осознав что ты страдаешь,
Осознали, что ты тоже долбоёб.

Олег Оксане ногу отрезая произносит весь в слезах:
- Не обращай внимания на боль. Принимай меня таким какой я есть.
А потом он ее ел и от жалости ревел.

Олег отрезал глаз Оксане
Тут же следом и второй.
А потом в ее глазницы втиснул волчие глаза.
А потом он вырвал сердце и пришил другое -  льва 
"Сердце львицы,  взгляд волчицы" ножом на трупе написал; )


Рецензии
ого!
массовое расчленение
это не больно?
много девок загубил гад
а смысл?

Олег Устинов   13.07.2023 07:06     Заявить о нарушении
Нет смысла - просто расчлененка.

Тимур Опрев   13.07.2023 07:26   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.