Пирожочки, пирожки

  Барабашовский вещевой рынок — это город в городе. Он занимает площадь в Харькове до сотни гектаров. За день его не обойти, а увидеть его целиком можно только с высоты птичьего полета.  Продавцы, стоящие за длинными прилавками, — удивительный народ. Смотришь на них, и глаза разбегаются. Тут тебе и африканцы, словно шоколадом разукрашенные, узкоглазые узбеки, туркмены, индусы, но больше всего — вьетнамцев и нашего брата.
  С рассветом сюда на всех видах транспорта, словно ручейками, стекаются тысячи челночников. Товара здесь горы, всем хватит. Подходи и выбирай, чего душа пожелает. Вот тебе крепежный материал для ремонта: саморезы, фитинги, труба пластиковая, розетки, выключатели, провод. Тут же можно выбрать и отличный инструмент: ключи на  выбор, современные отвертки, электродрели, болгарки. А рядом — прилавки с электроникой: радиоприемники, мобильники, компьютеры, видики, телики,  часы и батарейки к ним. Тут же обширный выбор сантехники, а дальше — предметы гигиены с ароматом духов...Здесь изобилие одежды, обуви, Товары представлены товары со всего мира. Все это богатство челночники набивают в свои баулы и везут на Донбасс и в другие районы.
  Едва солнце осветило огромную площадь рынка, заполненную торговым людом, как между прилавками появились женщины с тележками. Сквозь людской гул пробились их зазывные голоса: «Чай, кофе, капучино! Чай, кофе, капучино!» Продавцы довольны. Так удобно, бери и угощайся. Тут же прозвучал другой звонкий певучий голос: «Пирожочки, пирожки, налетайте мужики!» Это появилась Галя Максимова со своей колясочкой. Кареглазая, черноволосая, крепкая молодая женщина из Донбасса. Не от хорошей жизни она попала в это место. Мужа ее привалило в шахте, и теперь ей самой приходится зарабатывать на жизнь. Её пирожки, с мясом, капустой и картошкой разбирают охотно и быстро.
  Потянуло легким весенним ветерком. Он принес соблазнительный аромат свежего шашлыка. Тут возле рынка стоит небольшой кирпичный домик. Это шашлычная Давида Гогиваги, сына благословенной Грузии. Природа дала ему все: приятную внешность, кучерявую шапку темных волос, щеки с румянцем, выразительные глаза и веселый нрав. До Гогиваги, колдующего у мангала, донесся нежный голос Гали Максимовой:  «Пирожочки, пирожки, налетайте мужики!» Давид уже не в первый раз слышит этот чарующий голос, и каждый раз волнует его. И он  постоянно думает о ней, и не может  понять, почему именно она вскружила ему голову: ведь рядом столько прекрасных  девчонок... а у него перед глазами стоит только ее лицо с большими темными глазами. Сколько раз он собирался заманить ее в свой домик, представлял, как он будет ее любить на черном диванчике. Но каждый раз ему что-то мешало. В это утро шашлык у него разобрали быстро, а новое мясо еще не подвезли: помощник позвонил, и сообщил, что вынужден задержаться. Вот и настал долгожданный момент: Галина с коляской очутилась прям перед ним. Он подошел к ней.
  — Гал, дал два пирожка.
  Она подала ему в каждую руку по пирожку.
  — Пирожки с пылу, с жару,  Давид, кушай на здоровье, — улыбнулась она
  — Денга взяла в карман.
  Когда Галина рука оказалась в кармане его штанов, то она коснулась чего-то твердого и горячего. Острое ощущение пронзило все ее тело.
  — Давид, тут большие купюры.
  — Сам знаш скока нада. Мяса на шашлыка  делать умел?
  — Я все могу. Но мне пирожки продавать надо.
  — Мой все покупал...
  Они вошли в небольшую комнату с одним окошком и диванчиком. Давид запер дверь на ключ. Он весь пылал, ярко блестели глаза, ладони обжигали ее белое тело. Его повышенная возбудимость передалась и ей. Перед таким красавцем  она устоять не могла. Черный диванчик принял их в свои объятья, и бешеная страсть соединила горячие сердца… Вдруг Давид  ощутил, что он как будто попала в цепкий капкан, и разъединиться нет никой возможности.
  — Гал, чего ты наделал? Как мой будет шашлыка делал?
  — Нечего было кидаться на меня, как медведь на мед.
  — Зачем лежал, звонил быстро в «Скорай».
  — Давид, в больницу нельзя. Там могут ножиком резать. Что будешь делать? За бабами уже не побежишь. Лучше поедем в ЗАГС, там нас сразу распишут. Ты же сказал, что любишь меня.
  — Дааа… Мой гаварила.
  — Вот и хорошо. Мы можем с тобой поехать на Донбасс. Будешь работать в шахте. Станешь известным человеком, денег много будешь получать. Я тебе рожу пару сыновей, таких же красивых, как ты.
  — Мой шахта не знала.
  — Тогда магазин поставишь, вместе будем торговать.
  — Денга нет, как торговал?
  — Тогда поехали в Грузию… я там буду пирожками торговать…
  В это время их попустило и они смогли подняться. Как раз вовремя: тут и мясо сразу подвезли...

  Каждый день, с раннего утра Барабашовка гудит, как пчелиный улей. Покупателей море.  Галина все так же развозит пирожки в своей колясочке, все также певуче зазывает покупателей: «Пирожочки, пирожки, налетайте мужики». Все также вьется сизый дымок над мангалом Гогиваги: он еще окончательно не  решил, по какой дороге пойдет с Галей в будущее, но есть надежда, что мудрость жизни всё же соединит их навеки.


Рецензии
Отличный текст! Точная зарисовка, характеры...Судьбы... Успехов. С уважением, Б. Чарный.

Борис Чарный   02.03.2021 20:44     Заявить о нарушении
Вам большое спасибо за анализ и теплые слова!
Здоровья, радости, удачи!
С уважением,

Владимир Кронов   02.03.2021 21:40   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.