Монолог Свидетеля жизни

Кто я?
Я Свидетель. Свидетель жизни.
Ну, нас много. У каждого человека есть свой.
Чем занимаемся?
Фиксируем события, мысли, намерения, страхи, сомнения, усилия, реализованные и упущенные возможности. Словом, всё, о чем думает и что делает наш человек.
В конце его жизненного пути передаём отчёт, помогаем с дальнейшим распределением души.
Это простая работа, если подходить формально...
Формально, мда...
Но как же тяжело следить, смотреть, наблюдать и не мочь ничего сделать...
Ни подсказать, ни стукнуть...
Ни-че-го.
Забавно — каждому воплощённому на земле уготовано великое будущее, но оно не приходит.
Потому что они боятся.
Боятся перемен, слухов, разговоров, осуждения, неудач. Боятся везения, радости, денег, внимания, счастья.
Боятся расстроить близких, выделиться из толпы, обратить на себя внимание.
Боятся пойти за собой и за тем зовом, который живёт в душе каждого.
Боятся и делают не то, не так и не вовремя.
Страх, сомнения правят ими. Лишь немногие пробуждаются и начинают действовать.
И тогда мне становится легче дышать.
Тогда я могу выпрямиться в полный рост, расслабиться. Мне остаётся только отмечать в списке полученные дары и отдыхать.
Кто я?
Я Свидетель. Это простая работа.


Рецензии