Буква Д отражает дуальность и делимость мира

Буква Д отражает делимость и дуальность мира.распространение и раздачу. Ожирение тоже)).Д дает предохранение и защиту существам
ДА-знали все религии мира до их возникновения ДА-это ДАО.Это созвездие Стрельца и Юпитер Юпитер является персонификацией циклического закона Солнце обычно называли ‘оком Юпитера Юпитер синего цвета, так как он сын Сатурна
ДА на санскрите означает божественную бдительность любви,ее проницательную нежность,активную жалость,свет,милосердие
Вот почему ДА означает также женщину. Она говорит ДА или НЕТ Здесь мы касаемся многомиллионной истории развития человека от ДАо,Люцифера и рептилоидов Я рассказывал о том,что ДАО есть ментальный контроль китайцев,точнее китайских драконов По этой теме много в рубрике КИТАЙ Путь китайских драконов Дао к Виндзорам http://www.liveinternet.ru/users/4033731/rubric/3907444/
А ДАД-женская грудь и чрево ДО(японск-земля-мать ДЖА(санскр-рожденный ДОШ(армянск-грудь
ДАО-это ЦИ или КИ или ЧИ. На грузинчском ДА произносится как КИ
ДИ(санскр-молитва DEAR(англ-дорогой
ДЁ на шведском-умереть,скончатьтся ДАС(чешск-черт ДЕСИВЫ(чешск-ужасный ДАРК(англ-темный
ДИОС(испан-бог ДАС(армян-урок ДАС(санскр.-поклоняться ДЕРЛИ(венгерск-солнечный свет
ДИЗАТИ(сербск.-подниматься
ДИСАТИ)серб- и по русски ДЫШАТЬ,ДУТЬ.ДУШНО,ДУХ
ДАША(санскр.-условия жизни.Отсюда ДОМ
Дуальность проявлена и в числе ДВА.DOS(испанск.-два ДАСА(санскр.-доля,часть,то есть деление на два
Или ДОС(румынск-зад.изнанка,то есть вторая часть вещи КО второй части мира относится и архетип слова ДУР(санскр,англ,армянск-дверь. Русское ДвЕРЬ произносилось раннее ДОУВЕРЬ. ДВЕРЬ-это вход во второй мир DEREK(венгерск.-середина
ДУРЕС(тюркск-реальность,правильно Через Юпитер познаем мы эту букву ее число 4 Согласно Платону, Юпитер является Логосом, Словом Солнца Стрелец
Стрелец это специфически человеческий знак, определенным образом связанный с появлением человечества на Земле. Есть три знака Зодиака, более тесно связанные с человечеством, нежели остальные. Это Лев, Стрелец и Водолей.


Рецензии