А виновата ты лишь в том, что мама хочет кушать 94

Глава 94

Еще по велению Великой Матери, которая запретила нанимать сиделку не только в больнице, но и потом на период восстановления, было решено, что первое время сестра будет приглядывать за мной и помогать по мере надобности. Ничего подобного, к сожалению, не случилось. Да, она взяла больничный и сидела дома пару недель, но в это время она не общалась со мной и даже не входила в мою комнату. Надо отдать ей должное, за пределами дома она пару раз сопровождала меня на прогулку и в травматологию на прием. Правда, все это сопровождалось скандалами и слезами. Устраивала эти стычки не сама сестра, а Великая Мать, которая чудовищно со мной обращалась после моей выписки, а сестра брала с нее пример.

В поведении сестры и в её отношении ко мне тоже ничего особо не изменилось, она по-прежнему была грубой и жесткой, оправдывая свое поведение желанием вытащить меня из болезни. Никакой болезни не было, была травма, и грубить и орать было не обязательно. Я никуда не погружалась. Я хотела нормального человеческого общения, а получала маты и отверженность.

Сестра целыми днями сидела в компьютерных играх или на сайтах знакомств, а ночами болтала по скайпу и не давала мне спать. Я вставала и шла к ней с просьбой говорить потише или поговорить завтра днем с ее поклонниками, на что бывала не единожды очень далеко послана.

Однажды я впервые после травмы решила сама вымыть полы. Кто ломал позвоночник или любую другую часть тела, да вообще просто выходил из болезни и в первый раз пробовал сделать то, что многие недели не мог по физическим причинам, тот поймет какая это радость, что наконец-то можешь! И вот я, радостная и довольная тем, что уже это могу, мою пол в прихожей и, протирая плинтус, задеваю провода. Конечно же, не специально. В этот момент из своей комнаты вылетает сестра:

- Ты зачем мне интернет вырубила, идиотка?! - кричит сестра, чуть ли не кидаясь на меня с кулаками.

- Извини! Я случайно. Смотри, я уже могу мыть полы! - с улыбкой говорю я.

- Да мне пох*й, что ты там можешь, ты вырубила интернет, с*ка, и я вылетела из игры! Я сейчас подведу всю команду, а у меня там роман. Если, бл*ть, из-за тебя испортятся мои отношения с тем парнем, я, бл*ть, не знаю, что с тобой сделаю!

- Но я же не специально! Я почти не притронулась к этим проводам. Если они так плохо соединены, я то при чем?

- Так ты, если не умеешь мыть полы нормально, так нечего и браться! Вот с*ка, взяла выкинула меня из игры, тварь!!!!!!!!!

На этот шум вышла Великая Мать и с видом третейского судьи начала спрашивать из-за чего ссора:

- Я первый раз пробую мыть полы и случайно задела провод, а у Лизы из-за этого вырубился комп.

- А как ты так неосторожно моешь? Как можно было разъединить провода?

- Да они там еле держатся, потому и разъединились, я же не специально! Ты бы со мной порадовалась, что у меня функции восстанавливаются, и я уже сама могу мыть полы.

- В следующий раз мой аккуратнее, чтобы не порвать провода! - сказала Великая Мать и пошла в комнату сестры утешать её в ее трагедии по поводу вылетания из сетевой игры.

Сразу скажу, комп был выключен минут на пять -максимум- и ничего страшного в игре не случилось, а за парня, который был в тот момент в романтических интернет-отношениях с сестрой, она вышла замуж. Их роман длился полтора года, и за это время она все чаще и больше «посылала» меня и крыла матом. Почему она вела себя таким образом, я не знаю, но ссоры становились все чаще, а маты все грубее и необоснованнее. Если у такой формы общения вообще может быть основание. За время, проведенное в заточении в доме моих родителей, за период восстановления после травмы я не помню ни одного дня без слез. А если взять всю жизнь с ними, еще до момента травмы, так там тоже будет очень мало светлых и радостных дней.

Можно еще долго вспоминать и описывать их отношение ко мне и мою реакцию на все их выпады и грубости, но все то время, пока я была прикована к постели и слушала своего любимого Джо Дассена, я старалась найти оправдания их действиям и поступкам. Не нашла. И, несмотря на это, у меня больше нет к ним никаких претензий, требований и ожиданий. Почему же ничего этого больше нет? Потому что у меня больше нет к ним никаких чувств. Ни обиды, ни ненависти, ни любви. И единственное, что мне осталось сделать, это в письменной форме попросить прощения у Великой Матери.

Прости меня, мама, что я боялась тебя и твоих побоев. Мне было очень больно и страшно. Ты для меня - это боль, страх, напряжение, тревога, желание бежать, вырваться, кричать, звать на помощь! Ты для меня - монстр и ужас. Прости, мама, что ты вызывала в маленькой девочке такие эмоции. Прости меня, мама, что ты не смогла найти общий язык со мной в подростковом возрасте и поэтому решила сделать меня безгласной. Покорной и исполнительной. Я ненавидела тебя за это, мама. Прости меня, мама, за то, что я позволила тебе так поступать со мной! Ты сломала мне не только нос. Ты сломала мне не только позвоночник, определив в ту организацию, в которую я отказывалась идти. Ты сломала мне жизнь. Ты грубо вытолкнула меня с моей дороги. За это я ненавидела тебя, мама. Прости меня за это чувство!

Эпилог
Я пришла на рассвете. В самый ранний утренний час, когда все живое только-только начинает просыпаться. Над землею стелется молочно-белый туман, придавая поверхности земли некую загадку и таинственность. Ночная прохлада становится особенно ощутимой, а все пространство наполняет хрустально-звенящая тишина. Краешек солнечного диска, показавшись из-за горизонта окрашивает все вокруг в очень красивый нежно-розовый цвет.

Женщина, которая меня рожала, была как-то не слишком рада моему появлению. Выглядела она неважно. Видимо очень устала за эти 9 месяцев созревания моего нового тела. Да и сам мой выход, судя по всему, дался ей нелегко. На протяжении всей жизни мне так и не удалось ее чем-нибудь порадовать, а за неуместность моего появления на свет и те неудобства и муки, что приносит беременность и роды, она мне с лихвой отомстила.

Она превратила мою детскую, юношескую и всю последующую жизнь в кромешный ад физической и моральной боли.

Но в те моменты, когда боль была особенно сильной, мой Повелитель посылал мне своих верных Ангелов, которые протягивали мне руку помощи и не давали моей хрупкой и талантливой душе погрузиться на тот уровень так называемой "серой зоны», из которого выхода уже нет.

А когда боль и отчаяние стали настолько не выносимыми, что терпеть больше не было сил, и обычные Ангелы уже не справлялись, когда женщина, меня родившая, практически заканчивала трапезу и почти меня "доедала", мой Повелитель, как и обещал, не оставил меня. ОН направил меня к своему самому сильному и светлому Ангелу, благодаря которому, вернее которой, я не только вылезла из ямы и вышла из той самой "серой зоны", я не только сбросила все кандалы и цепи, я не только вновь обрела себя истинную и настоящую, но и смогла вспомнить, кто я и откуда, а главное, зачем пришла в этот прекрасный мир в тот миг, когда первый солнечный луч пронзает темно-зеленую густоту лесов и дубрав, освещая каждый листочек и травинку, и отражая весь мир в капельках росы.....

Именно об этом возвращении "домой" и будет моя следующая книга под громким и пафосным названием, заимствованным у бессменных и великих классиков нашей литературы А.С.Пушкина и моего любимого Сергея Есенина.


Рецензии