Глава 10. Галактические проблемы лингвистики

Почти все разлетелись по своим делам. В уютном палаццо на тропическом острове стало тихо и скучновато. Тем не менее – любопытные мартышки не прекратили попыток прокрасться на закрытую территорию, и желто-серый аллигатор слопал уже шестерых!

Первые пять дней все добросовестно посвятили себя работе: завершили начатые эксперименты, выполнили множество сопутствующих процедур, на какие в период основных исследований просто не хватало времени или желания: систематизировали файлы, продумали понятные каталоги, заполнили таблицы, расчертили графики и пояснительные диаграммы.

Продолжали активных отдых: фитнес, массажи, купание, воздушные ванны. Учили друг друга языкам и кулинарным шедеврам. Продолжали вести наблюдение за рекой и лесом: видеокамера Июлли'Авеллии так и стояла на балконе...

- Сибилла!– обратилась неожиданно Ульяна к дочери Стервозавра,– нам тут совсем не обязательно соблюдать иерархию, которой придерживались в Танаисе! Перестань величать меня мамашей, зови по-дружески: Улиткой!

- Тогда и ты выбери для меня прозвище! Скажем: Дося – сокращение от «дочка Сибилла»?

- Нет! Звучит слишком простовато! Лучше я тебя буду звать: Доарина – аббревиатура от фразы: «дочка от Арины»!

- Договорились!

Вечерами Данесса и Ирфиона, Ульяна и Сибилла, пока были вчетвером, слушали музыку, смотрели телевизор, резались в преферанс, готовили коктейли. Занялись переводами произведений художественной литературы.

Особые сложности возникли тогда, когда, получив пропуск из рук Вольгии, на острове появился жених, которого бывшие камер-юнкферы обоснованно считали своим Стервозавром!

Отныне – в общей компании проводили только утро, отрезок перед ужином и пару часов после него. В обеденный отдых и вечером молодая и активная троица удалялась в свои апартаменты и усиленно занималась жизненно важным делом! Удостоверившись, что работа над учебником по русскому языку ведётся без халтуры, царица сдержала обещание: продлила пропуск на месяц. Теперь уже никто не сомневался, что красавица Ирфиона – в семействе решили, что именно она будет первой; быстро поменяет свой статус и станет готовиться к рождению ребёнка!

Теперь Мама Улитка и Доарина подолгу оставались наедине: читали сочинения тироянских писателей... тем не менее – уже через сутки стало ясно: хочется чего-то особенного перед самым сном!

- Послушай! Сокровище от названной сестрицы Арины!– отложив сентиментальный роман воштонского автора, обратилась седьмая жена Стервозавра к дочери от восьмой по-ферзски,– хоть наши тела на Тирое не детородные – но и им тут комфортно и хочется получать настоящее удовольствие?!

- Ты предлагаешь – нам стать любовницами?– опустив на столик книгу с увлекательным приключенческим сюжетом сарвского прозаика, догадалась бывшая Сибилла.

- Да!

- Пожалуй – в нашем случае в этом ничего предосудительного нет!

- Женская логика – штука упрямая, хуже ослицы! Ты не заметила, как мы пытаемся флиртовать с Мартиэдом?

Доарина соглашательски моргнула чудесными ресницами: не признавать такой факт было глупо.

- Ещё не хватало, чтобы мы – представительницы сверхнеординарного семейства, попались на разжигании гнусных интриг!

- Мама Улитка,– ответила девушка прообразу седьмой папиной жены,– ты права: нам не надо влюблять в себя здешних удальцов! Лучше мы друг с другом...

- Милая моя! Амазонки ласкаются сестра с сестрою,– Улитка нежно поцеловала юную соплеменницу,– друг с другом совокупляются геи.
- Пойдём под душ? Погладим попки пенными губками, потом ляжем?

- Заманчивое предложение!– седьмая Стервочка обняла дочечку восьмой,– наши супергерои, как ни крути, живут на далёкой Земле!

Там Сибилла уже поймала своими чарами молодого парня и даже получила одобрение от расширенного совета мамаш привести его домой с ночлегом... Но, замечательная троица, в след за её бесподобными мамашами, решившая, что гарем напрасно считается устаревшей формой семейного уклада – даже не пыталась скрывать своё безмерное счастье! Уже в начальную фазу медового месяца их тела были вознаграждены самыми красноречивыми отметинами того, что Любовное Пиршество проходит по наивысшему разряду: синяками, потёртостями. Спина свежеиспеченного Стервозавра носила уже целую диаграмму из царапин и укусов: «Мужчина, достойный такого количества сексапильных женщин, должен уметь сдерживаться!»– вспомнила Доарина высказывание Маргариты – четырнадцатой избранницы отца, в момент кормления из груди сладенькой пятой беременных шестой и семнадцатой.

Обе россиянки убедились в том, что победить жгучую зависть, наблюдая за развитием чужой чувственной эпопеи, можно лишь, если сам занимаешься с кем-то аналогичными процедурами... главное: не забывать периодически поплёвывать на выразительно оттопыренные попки своих любимых! Так что – обещанный учебник по русскому они сделали и даже начали переводить на воштонский язык «Анну Каренину».

Тем не менее – счастливая троица потеряла связь с реальностью и, как ни старалась соблюдать автономность – две гостьи из Донских степей, оказались-таки вовлечёнными в их жизнеутверждающий процесс. Мама Улитка удачно пошутила:

- Мартиэд! Мы с Доариночкой невольно превратились в бесплатное дополнение к твоему уютному гаремчику: я – как докторша; а моя славная помощница – будто твоя повариха!

Сие было недалеко от истины: продолжив исследование разных биоматериалов, седьмая Стервочка изобрела рецепты для смягчающих лосьонов и увлажняющих экстрактов... как нельзя вовремя, ибо у молодых быстро так всё натёрлось, что болезненно стало надевать бельё из самых мягких тканей. Мама Улитка дала исчерпывающие рекомендации фельдшера. Сибилла – в этом теле ставшая Доариной, во всём ей ассистировала, плюс, разобравшись в особенностях местных ингредиентов, догадалась, как стряпать традиционные донские блюда...

Наконец-то она водрузила на обеденный стол объёмную посудину благоухающим борщом.

- А ну-ка! Зацени?!– с откровенным вызовом бросила Мама Улитка Мартиэду, перед которым дочь ростовского Стервозавра поставила дымящуюся тарелку и положила в неё большую ложку сметаны из жирного молока дюгоней, коих разводили на соседнем острове.

- Это пища для истинного Стервозавра!– улыбнувшись, подчеркнула Данесса, наблюдавшая и помогавшая на кухне.

И парень убедился: по калорийности это ему сейчас в самом деле полезно: какая может быть диета, когда каждый день стараешься удовлетворить самые яркие сексуальные фантазии двоих физически совершенных нимф? Благодаря соучастию россиянок удалось продлить любовную эйфорию – но предел наступил!

Наступил день, когда, выйдя из комнат немного пошатываясь, Ирфиона с трудом смогла сесть на свои нежные ягодицы. Поморщившись, она громко заявила членам своей семьи:

- Хватит! Пора передохнуть!

- Милый! Спасибо! Ты нас не обманул: всё получилось на тыщи превосходно!– присоединилась Данесса.

- Мама Улитка! Спасибо!– рассыпались растроганные суженые Мартиэда,– Русские амазонки – вы чудесные подруги! Мы у вас в долгу! Сделаем для Вас всё, что ни попросите!

- Сибилла, или Доарина?– откровенно запуталась, как величать её чужестранную подругу, впечатлительная Ирфиона,– объясни мне: как выглядит паровоз и почему Анна Каренина под ним очутилась?!– уже на неплохом русском поинтересовалась девушка.

- Давайте поужинаем и вместе попытаемся в этом разобраться,– услужливо предложила седьмая жена ростовского Стервозавра.


Рецензии