Потустороннее зеркало

Меня зовут Мухтар Мюллер. Мне 33 года. Я бы мог стать счастливым мужем своей возлюбленной девушки, Каролины Кейтч, если бы в тот злополучный вечер она бы не ездила в магазин за продуктами, и не попала в автокатастрофу, в которой моя возлюбленная… погибла. Я был весь сам не свой от горя…Вот уже шёл третий день с её отшествия в мир иной. Я и мой лучший друг, Мартин Тайсон возвращались с кладбища.
 - Я даже не знаю, какие слова утешения подобрать, чтобы хоть как-то поддержать тебя, дружище…Ты и Каролина так любили друг друга, и как только вы решили заключить ваши крепкие, преданные отношения в брачный союз – смерть наглым образом вас разлучила. Это просто несправедливо! Ужасная утрата. Упокой, Господь, душу Каролины в Царстве нашего Небесного Отца. – с не меньшим потрясением, сочувствием и скорбью говорил мне Мартин, когда мы возвращались с кладбища домой. Я тяжело вздохнул, не отрывая своего печального, поникшего взгляда от влажной, грязной, усыпанной опавшими листьями земли, а потом тихим подавленным голосом, полным уныния и безысходности молвил в ответ:
 - Я не могу поверить, просто не могу поверить и переварить это в сознании…За всю мою молодую жизнь Каролина была моей первой и единственной девушкой, которая ответила мне взаимностью на мои чувства к ней. Три года мы шли к тому, чтобы наши отношения пред лицом Божьим, в храме Господнем были освящены, благословлены брачным венцом, но всё вышло иначе…Неужели Господу неугоден наш брак, наше совместное житие?? Почему Каролине достался такой резкий уход из жизни?? Боже! Почему ты допустил такую напасть? Я не знаю, что мне теперь делать, и как дальше жить…если бы можно было как-то вернуть Каролину. Ведь она жива, я знаю. Смертно тело, но душа-то живёт вечно. Как бы я хотел, чтобы душа моей возлюбленной была всегда рядом со мной – явно и ощутимо, чтобы я мог её видеть, слышать и прикоснуться к ней…
Тут нас с Мартином повстречал какой-то странный мужчина средних лет с чёрной аккуратной бородой, одетый в чалму и чёрный плащ.
- День добрый, господа, может, я вам могу помочь? – обратился загадочный незнакомец к нам.
- Чем вы можете нам помочь? – мрачно произнёс я в ответ, отреагировав на появление и предложение мужчины, как на жужжание назойливой мухи.
- Мухтар Дитер Мюллер, Мартин Аксель Тайсон, я в курсе, что вы скорбите о гибели Каролины Катарины Кейтч, которая позавчера погибла в автокатастрофе, и которая была вашей невестой, мистер Мюллер. – деликатно и важно отвечал незнакомец, так и сверля своими чёрными, проницательными глазами меня и друга. Я и Мартин потрясённо переглянулись и также потрясённо спросили:
- Откуда вы всё это знаете?? Кто Вы такой?? Может, Вы были на похоронах??
- Меня зовут Джафар. Я тот, кому открыты многие тайны мироздания. Я обладаю силой, которая не подвластна человеческому разумению. Я знаю, мистер Мюллер, что Вы бы очень сильно желали бы соединиться со своей утерянной возлюбленной, мисс Кейтч, которая могла бы стать МИССИС Мюллер. Я могу это устроить, если Вы мне доверитесь. – проговорил мужчина, поправляя свою чалму и воротник плаща.
- А с чего это мой лучший друг должен Вам довериться, мистер Джафар? Может, Вы какой-нибудь шарлатан, который хочет с нас поиметь прибыль. Имейте в виду, мистер, я не позволю нажиться на горе моего лучшего друга! За Мухтара я готов порвать! – благородно и сурово вымолвил Мартин, с недоверием окинув взглядом Джафара. В ответ Джафар хитро ухмыльнулся, укрыл нас с Мартином своим плащом, и во мгновение ока мы втроём оказались, как мы поняли, в его хижине – небольшая изба, посреди леса, внутри которой располагались полки с книгами, небольшая кровать и стол с хрустальным шаром, через который Джафар, видимо, и наблюдал за мной, Мартином и за минувшими событиями.
- Вы волшебник? – изумлённо поинтересовался я, изучив жилище Джафара.
- Именно, юноша. Я волшебник, и очень сильный волшебник – от Бога. Прошу обратить ваше внимание вот на это зеркало. – С этими словами колдун указал на круглое зеркало в золотой раме, висящее на стене.
- Это потустороннее зеркало. Оно является вратами между миром живых и миром мёртвых, миром тех, кто ушёл от нас. С помощью магии этого зеркала можно призвать в наш мир дух того усопшего, которого ты желаешь. В данном случае, мистер Мюллер, Ваша мисс Кейтч сможет прийти к нам. – с интригующим выражением лица заявил Джафар, довольно глядя на моё малость просиявшее лицо.
- Это бред. Только Бог имеет силу и власть между миром мёртвых и миром живых. Никто не имеет возможности и даже права вмешиваться в иную реальность. – резко возразил Мартин с ещё бОльшим недоверием.
- Мой дорогой друг, а кто, как не Бог, дал мне волшебные способности, чтобы проникать в тайны бытия и мироздания? С Вашего позволения, мистер Тайсон, я сейчас продемонстрирую то, о чём говорю. Для этого, мистер Мюллер, мне понадобится Ваша помощь. Положите руку на зеркальную гладь и думайте только о мисс Кейтч, а я прочитаю определённые заклинания. – С этими словами Джафар достал из своей библиотеки определённую книгу, а я с замиранием сердца приложился рукой к прохладной зеркальной глади. «Неужели, это всё правда? Неужели этот человек способен вернуть Каролину в мир живых?» - с трепетом и изумлением размышлял я про себя.
- Думайте о Каролине, мистер Мюллер, только о Каролине, не отвлекайтесь, я начинаю. – сказал Джафар и начал читать какие-то непонятные слова – заклинания. Я же напряг виски и все силы души и разума, чтобы неотступно думать о своей покойной возлюбленной, о нашей с ней любви, о наших супружеских и семейных мечтах… И тут, спустя пару минут я увидел в зеркале вместо своего отражения ЕЁ отражение…


Рецензии