Мужчина и женщина -5глава. окончание

Через пару дней опять звонок Игоря и опять неутешительный разговор между ними.
       - Полина, жена с дочкой хотят пожить в Риге. Им, видите ли, надоело жить за городом. Они хотят походить по театрам, выставкам, погулять по старой Риге. У дочки две недели каникулы. Но жена поставила условие, чтобы я с мамой на это время уехал в загородный дом. Вот, завтра с утра мы с ней уезжаем из Риги. Так что опять мы с тобой не сможем увидеться целых десять дней. От нашего дома до Риги немалое расстояние – 200 километров, но, главное, маму одну  я не могу оставить надолго. Я скучаю по тебе, Поля, Думаю о тебе постоянно. Когда же у меня всё утрясётся и мы не будем больше расставаться.
       -  Игорь, ничто в жизни не стоит на месте.  Всё движется, меняется часто даже независимо от нас. Что-то одно проходит, но на место ушедшего приходит что-то другое, которое также проходит. Вот и у  тебя сейчас так:  навалились неприятности  со всех сторон , но они временны. Всё проходит и эти твои неурядицы пройдут. Не стоит переживать - и работу найдёшь, и семейные проблемы разрешатся. Надо только время и терпение. А я буду ждать. Мне некуда спешить. Живи спокойно с мамой за  городом. Я могу в какой-нибудь день приехать на рейсовом автобусе навестить вас с мамой, если ты захочешь этого.
      - Я уже сейчас очень хочу, чтобы ты приехала хотя бы на один денёк. Вот и договорились - завтра встану пораньше и на вокзал, поеду к вам. Позвоню тебе, сообщу в котором часу меня надо будет встретить с автобуса.
     - Обрадую маму, она только о тебе и говорит всё последнее время - так ты ей понравилась!
     -  Хорошо, Игорь тогда до встречи завтра у вас. Маме привет от меня передай…
        Рано утром Полину разбудил не будильник, который она завела на 7 утра, а телефонный звонок. Было половина седьмого. Звонил Игорь. Полина сразу поняла , что случилось то, что и должно было когда-то случиться.    
    - Полина,  мама полчаса назад умерла ,- дрожащим голосом, готовым  вот - вот сорваться на рыдания, произнёс Игорь.
    - Игорь, крепись, я сегодня буду у тебя. Что  тут сделаешь -пришёл черёд твоей маме - она прожила долгую жизнь - 92 года. Но для тебя, как для сына всё равно эта потеря неожиданная, и я понимаю, как тебе сейчас тяжело.
    - Я вчера рассказал маме, что ты приедешь, она очень обрадовалась. Сказала, что теперь она спокойно может умереть, я остаюсь  с надёжным, любящим человеком.  И мама, как всегда права. Я тебя люблю и хочу остаток жизни прожить с тобой в любви и согласии, если, конечно, и ты этого хочешь.
    -Да, Игорь. Встречай меня сегодня…

                конец.


Рецензии