Белка Стрелка против коронобесия

Не каждый может похвастаться тем, что у него есть подружка... белка. И не какая-нибудь домашняя, что от скуки крутит колесо в клетке. Нет,  самая что ни на есть дикая, живущая в лесу. Ну или, как в моем случае, не в лесу, а в городском парке. Но прежде чем рассказывать о белке, о том, как я с ней подружился, почему так ее назвал, и почему она «против коронобесия» - сделаю небольшое отступление.
Телевидение я стараюсь не смотреть вовсе. Разве что программу новостей  и то, как в народе говорят, «с фигой в кармане». Привык все, что там говорят, пропускать через  фильтр своего немалого житейского опыта. Кривое зеркало телевидения очень часто переворачивает все с ног на голову. У них все факты подаются словно негатив фотопленки:  белое становится черным, а черное — белым. Очень наглядно это видно по отношению к нашей истории. Все исторические персонажи, кто вольно или невольно что-то хорошее сделал России и русскому народу, на «голубом глазу» нещадно критикуются. А вот предателей и негодяев, кто нанес моей стране ущерб — хвалят и лелеют. Ну если с историческими персонажами мало мальски грамотному человеку разобраться можно относительно легко, то как быть с «текущими событиями», с тем же ковидом, например?
Вот я и решил «проявлять» негатив всех информационных выпусков.  Проще говоря, делать наоборот. Советуют что-нибудь «голубоглазые эксперты», а я делаю прямо противоположное. (Сразу должен предупредить читателей: подобный трюк выполняется профессиональным скептиком и не пытайтесь его повторить в домашних условиях).
Так было и с началом так называемой «самоизоляции». Рекомендовали старикам безвылазно сидеть дома, а я послушал «антисоветчиков» и тут же в магазин - покупать палки для скандинавской ходьбы. Решил каждый день ходить в соседний парк на прогулку. Кто сталкивался с такой коварной болезнью как гипертония, знает: лучшее лекарство от высокого давление не таблетки, а движение и свежий воздух. Для гипертоника известная и слегка избитая фраза «движение — это жизнь» не красивые слова, а суровый рецепт выживания.
Зимой в любую погоду ходить в парк занятие не такое уж и простое. Встанешь утром из теплой постели, посмотришь в неприветливую серость окна и сразу же находится множество причин и отговорок, почему сегодня «можно пропустить одно занятие». Стоит только раз поддаться своей слабости и все пропало. Потому я стал искать еще какие-нибудь  дополнительные мотивы регулярно ходить в парк. Решил кормить белок. Благо дело, в этот год их много развелось в нашем парке и угощать этих пушистых забавных зверьков очень интересно и занятно.
Набил карман колотыми грецкими орехами и вперед. Сначала просто кидал орехи и уходил. Потом белки стали брать корм с руки. А уже через неделю меня стали встречать пушистые подружки на спортивной тропе. Но из всех белок я сразу же выделил одну самую смелую и, как говорят сегодня, «авторитетную». Она не только первой подходила ко мне за орехами, но и отгоняла своих подружек, дабы им не повадно было перехватывать, как она очевидно считала, её орехи.
Белки одинаковые только с первого взгляда. Если хорошенько присмотреться, можно найти какие-то особые приметы. Вот и «свою» белку я вскоре стал отличать от других. Вначале только по характерному поведению, но потом присмотрелся и к особому окрасу, и к мордочке. А Стрелкой я ее назвал потому, что она стрелой неслась ко мне, как только я появлялся на тропе.
Теперь регулярно ходить в парк стало не только полезно для моего здоровья, но и приятно, интересно. Я знал, что меня там ждут. Сын стал даже подшучивать надо мной. Я собираюсь на прогулку, а он спрашивает: «Стрелку» забил в парке?».
Белка Стрелка стала настолько мне доверять, что садилась мне прямо на ладонь: так ей удобней было грызть семечки. И пока не съест все угощение, никуда не уходит. Причем семечки она умеет грызет быстро и очень ловко. Не всякая деревенская бабка может так ловко «лущить насинья» сидя на скамейке у своего дома.  (Чтобы не быть голословным, к этому тексту прикреплю ролик, дабы развеять сомнения у недоверчивого читателя).
Стал замечать, что не только мы, пожилые люди, имеем метеозависимость. Белки  тоже не любят резких изменений погоды. В такие дни они прячутся в своих дуплах и гнездах-шалашах. Да именно гнездах. До этого я не знал, что белки сооружают что-то подобное гнезду из веток в густых ветвях деревьев. Это только в советских мультиках у каждой белки по уютному дуплу, а в реальном лесу дупло  редкость. На всех  уютного жилья не хватает, а в ипотеку мудрые белки не вступают. Но и свой шалаш хорошая белка делает удобным. Сам видел, как белка воровала и тащила к себе в гнездо утеплитель, которым в парке укрыли газон с рассадой.
Меня так увлекла Стрелка, что я прочитал несколько статей про повадки белок. С удивлением узнал, что в дикой природе белки живут всего пять-семь лет. Так мало! А посмотрите, какие они жизнерадостные, какие активные и веселые. Вот с кого пример надо брать нам, унылым нытикам.
В прошлый «ковидный» год у меня сложилось такое впечатление, что люди открыли для себя страшную «новость»: мы оказывается все когда-нибудь умрем! Ладно, если бы это «открытие» сделали атеисты. Но нет ведь! Православные вдруг испугались смерти. Зашел как-то на днях в пустую церковь без маски и сразу же был  остановлен бдительной старушкой у свечного прилавка. Очень пожилая бабулька, таких еще называют «Божий одуванчик» (дай Бог ей здоровья и долгих лет жизни), с округлившимися от страха глазами стала говорить о необходимости носить маску везде и всегда, а тем более в храме Божьем...
...Регулярные прогулки в парк укрепили здоровье. Мое давление теперь не прыгает как белка. Да и телевизионное коронобесие меня стало меньше беспокоить. Стрелка научила меня не паниковать и радоваться каждому дню своей жизни.
И последнее. Пусть читатель не подумает, что я отрицаю очевидное. Ковид, конечно же, опасная болезнь. Зараза ходит по миру и надо беречь свое здоровье. Но как беречь? Вот вопрос. И чтобы ответить на него, надо прежде всего включать мозги, а не телевизор.
Сейчас те же «антисоветчики» дают новые советы с телеэкрана. Не буду никого ни к чему призывать. Посоветую только подумать и ответить себе на такой вопрос. Почему ни один выпуск «новостей» не обходится без того, чтобы пять — семь раз (не меньше) показать (обязательно крупным планом), как шприц врача вводит некое лекарство в руку пациента. Это что? Творческий кризис тележурналистов,  им просто не хватает фантазии снять другой сюжет о борьбе с короновирусом? Или все-таки «разнарядка», заказ могущественной фармы?
Мне могут возразить, дескать таким образом тележурналисты заботятся о нашем здоровье, пропагандируют необходимость прививок от этой коварной болезни. Допустим, что так. Но почему они озабочены нашим здоровьем так однобоко? Почему нет сюжетов на телевидении о пользе закаливания, о необходимости здорового образа жизни. Где сюжеты о новых методиках оздоровления? Они ведь есть в жизни, а на «голубом» экране их нет. Мы же видим только одно (извините за грубость), как «ширяются» в прямом эфире.
Один болгарский ученый еще в прошлом веке, говоря о назойливой и всепроникающей западной рекламе, применил такой термин — психофашизм. Не знаю почему, но именно этот термин мне приходит на ум, когда я смотрю, как методично день за днем в каждом выпуске новостей по всем каналам вводят иглу в руку пациента. Или в мозг телезрителя?
Все. Хватит о грустном. Смотрите жизнеутверждающий (хотя и не профессиональный) ролик о моей веселой подружке - белке Стрелке.
https://photos.app.goo.gl/fiFxQ9tDr4WCpNGg7

Опубликовано на сайте "Русской народной линии" 5 января 2021 года.


Рецензии