Виктор и поэзия

Я пришла в поэтический клуб впервые и меня попросили представиться,я сказала фамилию ,имя,отчество. Члены клуба дружно рассмеялись,еще раз переспросили отчество и далее заседание пошло по плану.Я немного удивилась,но переспрашивать не стала,мне показалось,что в этом есть какой-то секрет. На следующее заседание клуба я об этом забыла,но со временем стала замечать,что у нас много мужчин с именем Виктор,позднее обозначились много участников с отчеством Викторович и наконец всплыли многие женщины с отчеством Викторовна,я удивилась ,стала обращать на эту деталь внимание и выходило,что у нас в клубе почти все были с именем Виктор или таким же отчеством большинство женщин и мужчин.Неужели,подумала я,что все Викторы сентиментальные,впечатлительные,остро переживающие за события в стране или в личной жизни,дружбе,любви очень остро или тут вмешалась природа,а может быть место,где человек родился,рос,обретал жизненный опыт,семья,какая то связь должна быть в этом и из моих наблюдений я сделала вывод ,что это особенность черты характера... Она конечно не всегда помогает жить,но без нее жизнь скучна и черства,это мое мнение,может в других областях и краях они другие. Когда я в клубе сказала,о том что я заметила и поняла о чем идет речь,мне ответили,что я быстро в этом разобралась. Трудно не заметить,когда твое имя или отчество повторяют по нескольку раз в день.Я предложила назвать наш клуб "Викторовичи"или как-нибудь в этом роде,мы попробовали,но нам показалось это не интересным и оставили прежнее название клуба. Я была удивлена этому открытию,но со временем все забылось,поутихло, наверное это было совпадением.Однако что-то есть в этом имени такое,чего нет у владельцев других имен,для меня оно лучшее,так как обладатели этого имени обожают искусство в любом его проявлении ,живут этим и пытаются преподнести его людям в любом жанре,важно,что они не равнодушны к любому проявлению души и в основном это такие качества,как любовь,доброта,поддержка,сострадание,милосердие и преданность семье,детям и своей Родине,может быть это и есть наивность и сердечная доброта. Надеюсь,что это будет во благо всем. Мой отец Виктор был скрипач и художник и здесь наверняка кроется тоже какая-то тайна...


Рецензии
Виктор, сегодня я обнаружила,что не написала отзыв на вашу миниатюру про скрипку, я давно прочитала и мне понравилось. Жизнь, она такая, делает все по своему или мы делаем ошибки и сваливаем на жизнь, это только мое мнение и оно мимолетно в связи с последними событиями в моей жизни. Спасибо за прочтение моего произведения, и знайте, Виктор, самое лучшее имя на свете.

Антонина Мухина   25.06.2022 07:10     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.