Гео-время в Табошаре... 1976

..И вот я захожу, как волк в отару;
овечьки стройные, жат* очень хорошы..                *= Жеть; быть каким..
Я ими сыт: не унесу и даром!-
Пока = "зелёный", хочетс й* пищи для душы...         *= и
--------------------------------------------------

Люблю я, балансируя руками,-
свободный от любви и от разлук,-
лететь с горы!
:И отставали камни;
и- обгонял оторванный каблук...
--------------------------------------------------
(2 неудавсен приставансы: 2 неудачных приставанья...)

Кошки и тигрицы... Песня

У меня такая         ййот* привычька с детства:            *= есть, имеется
ковырять болешки*    и цара-пи-ны;                *= болячки
гды* царапнет кошка, нежной ласки вместо,                *= коль, если
ды* считай отмечен   вечьной ра-но-ю...                *= тогда

Зажывали ранки;      но менялись кошки
я всё ту ж наклонность сохра-няю.
Появилась Тигра;     бегал под окошком..
В чём её однако      обвиня-ю?.

Призналась однажды,- будто дала взятку,-
"Овладел бы мною,    если б был смелее...".
Так вогнала в серцэ -нож по рукоятку;
проверну; пускай болит сильне-е..

"Не мозоль длинющий  язычёк соседкин;
спать пора; уйди, не тронь и па-льчиком".-
Вот с такой тоскою   будеш звёздной съеден
и умрёш до свадьбы   ма-льчи-ком...

Посмелее стал,       большэ не шутили
но глупили очень;    я осталса жыв.
И посёму, братцы,-   чё б там ни чюдили,-
знайте, эти дазки*   не жывут без лжы!..            *= от: даваться
---------------------------------------------------

..Когда я влез на третий на балкон в ночи,
как дождик, мои пальцы барабанили в стекло;
Её дрожащий голос умолял почьти,- уйти;
знал по нему, ещё не любиш; но влекло
неудержымо к ней.. Она уж, чють не плачя,
печялью затаённой мне крылья обрезала...
О я ж не я, коль не добьюсь!. Был мощен,-значит,
прикинусь равнодушным, штобы ты моею стала!..


Рецензии