Письма читателей в газету Человек и закон

Письма читателей в газету Человек и закон
------------------------------------------------
Дорогая редакция.
Мне 14 лет, я заберменела. Предположительному отцу ребёнка 17 лет. Что нам теперь будет? Или только ему? Имеют ли право родители отключать нам за это интернет.

Дорогая редакция.
Есть ли реальные инвесторы, которые дают в займы крупные суммы в долларах/евро. Или везде только мошенники. В интернете найти невозможно ничего положительного. А секьюрити в одном банке (не буду называть его имени) ударил меня сзади ногой способом пенделя.
Дорогая редакция.
После того, как моя жена изменила в третий раз подряд, я напоил ее водкой с димедролом и постриг ручной машинкой налысо.  Спустя несколько дней она, воспользовавшись тем, что я находился в состоянии алкогольного опьянения средней тяжести, постригла налысо меня.   В отместку, за совершенные моей супругой  действия, я постриг налысо ее маму, которая спит на кухне.  После чего тещу забрала скорая в больницу.  Что мне за это будет и по какой статье?

Дорогая редакция газеты Человек и закон.
Я проживаю в деревне Н. в ничейном доме умершей в прошлом году колхозницы Валентины Ништюк.  Своего хозяйства не имею, поскольку занимаю жилплощадь, в силу некоторых жизненных обстоятельств, временно. Работаю продавцом в магазине, который одновременно является почтой, фельдшерским пунктом  и культурным центром нашего села.
  Случилось так, что в сейфе нашего торгового учереждения скопилась критическая сумма денег, которую я, открыв сейф булавкой,  похитила будучи в нетрезвом состоянии.  Обнаружив пропажу,  владелец магазина Кац Я.С, с которым я  состою в половой связи, вызвал милицию.  Милиция взяла объяснение на месте, но ничего сделать не могла, ввиду того, что я ушла в глухую несознанку, а так же выдвинула Кацу Я.С. встречное обвинение в изнасиловании и написала заявление.  С наступлением ночи пыталась покинуть место проживания на такси,  с целью уехать в город Минск. Такси отказало в услуге,  мотивируя тем, что нашей деревни нет на Гугл картах.  Понимая всю сложность и безвыходность ситуации,  вернула денежную сумму  в сейф на место под газету,   за вычетом двухнедельной зарплаты, которую Кац Я.С. задерживал под предлогом того, что у него якобы нет денег, хотя на самом деле, деньги у него были. 
Есть ли в моих действиях состав преступления? Можно ли считать инцидент исчерпанным?

Дорогая редакция.
Я купил телефон Самсунг. О том, что он краденный не знал, но догадывался. Теперь нашёлся владелец и шантажирует меня через знакомого следователя РОВД. Я купил ему новый, залез в долги, но он все равно. Что делать теперь, могут ли меня привлечь по закону?

Здравствуйте, дорогая редакция.
Вчера вечером по пути в магазин меня остановил мужчина незнакомой внешности
в состоянии алкогольного опьянения средней тяжести. Он попросил меня помочь ему добраться до дома. Свой адрес назвать не мог и мы искали его дом на автопилоте.
Держа его под руку, я помог ему доехать до этажа и позвонил в указанную им квартиру двумя короткими и одним длинным звонком. Открыла его супруга, женщина моложе его на десять лет, и тут этого мужчину переклинило, он стал хватать меня за куртку в районе воротника с криком «что ты на неё так смотришь!»
Я попытался вырваться, но его жена встала между нами и начала пытаться его успокоить и просила отпустить. Несмотря на ее многочисленные просьбы он смог ударить меня в нос, но увидел кровь, испугался и убежал, а я остался в квартире с целью лечения носового кровотечения на всю ночь.
Можно ли это считать супружеской изменой, если между нами было всего один раз орально.

Дорогая редакция.
Сегодня сотрудники ДПС выписали мне штраф за нарушение и при этом обнаружили, что у меня права в базе на какую то женщину. А я, согласно первичным половым признакам — мужчина, покупал права со своей фото и фамилией жены, которая у меня еврейка. Что мне теперь делать?

Здравствуйте, дорогая редакция.
Хотела бы обратиться с вопросом. Я сказала в одном месте, что человек употребляет наркотики. И это так. А он написал на меня заявление за клевету. В свидетелях лишь один человек, но он не надежный, потому что тоже употребляет наркотики. Можно взять у того человека мочу, но к тому моменту когда будут судебные разбирательства, наркотики выйдут из организма этого человека и моча ничего не покажет. А то, что я снимала голым на телефон, скачет и плохого качества. Есть ли возможность у меня выиграть это дело, если доказательства только слова? Где же тогда справедливость.

Здравствуйте, дорогая редакция.
Какое наказание грозит за вымазанную фекалиями дверь. Могут ли они доказать, если это не мои фекалии, а фекалии человека с которым мы состоим в гражданском браке.

Здравствуйте, дорогая редакция.
На днях я решил купить раскрученный аккаунт в игре у другого человека за 850 рублей. Я кинул ему деньги, а он не пересылал мне доступ и молчал, хотя я видел, что он играет с этого аккаунта. Тогда я стал требовать вернуть мне мои деньги, и он добавил меня в чёрный список. Я написал на форуме, что он гандон и перечислил обстоятельства. Сейчас он меня ищет. Какие дальнейшие мои юридические действия?

Дорогая редакция. По правилам выплаты выигрыша первично от меня была заявка 21.12. И уже должны были выплатить сумму, но появилась вдруг процедура верификации, которая была составлена с явными намерениями поиздеваться надо мной и сделать из меня женщину–лоха, хотя у меня два высших образования и иностранный молдавский язык без словаря. В итоге за 6 ДНЕЙ (немыслимо) я с большим трудом, но прошла эту верификацию. Чувствую себя морально униженной. Как теперь отомстить?

Здравствуйте дорогая редакция!!!
Ехал в поезде, с 29 выехал 31 приехал. 30 вечером через совместное купе познакомился с одним человеком, с которым решили сперва вместе выпить, а потом дошло до бара ресторана. Дальше ничего не помню. Зная свой характер, утром извинялся перед вагоном рестораном и купил им ихнего же советского шампанского. Кулаки не сбиты, но очень переживаю, потому что порван ботинок на правой толчковой ноге. Что произошло выяснить не удалось, поскольку гражданин, с которым я пил, сошел на станции Жлобы в 4.11 ночи, оставив все свои вещи в купе.

Здравствуйте, дорогая редакция.
Меня зовут Анна, мне 22 года. В мае 2020 года у меня была травма, я упала с велосипеда и выбила 2 передних зуба, в связи с чем произошли необратимые изменения моей внешности. Теперь я испытываю страдания. Подскажите, к какому юридическому или физическому лицу я могу обратиться с требованием выплаты денежной суммы за причиненный моральный ущерб.

Здравствуйте, дорогая редакция!
Вчера употреблял спиртное, сегодня сел за руль и меня начали останавливать сотрудники ДПС. Я не подчинился требованию "принять вправо и остановиться" и стал от них уезжать на большой скорости, но они меня настигли и заставили дышать в алкотестер. Показало 0,127 промиле. Тогда я выскочил и стал убегать. Они меня догнали и повезли вместе с автомобилем на штраф стоянку и там же я дыхнул во второй раз. Показало 0,167 промили. Как такое может быть?

Здравствуйте, дорогая редакция. Недавно получил паспорт гражданина РФ без отчества. Ранее долгое время был иностранцем, но с отчеством. На моё имя (как иностранца с отчеством) было исполнительное производство по по налогу 4120
Хотел добросовестно, как гражданин РФ погасить задолженность, но мне в этом отказали, сказав что с отчеством и без отчества — две большие разницы. А когда я заметил, что две большие разницы это четыре юридических субъекта, ответили оскорблением моего национального достоинства в тяжелой форме устно.

Здравствуйте, дорогая редакция. Два с половиной года тому назад я остановился справить нужду (по–маленькому) в районе гаражей, не осмотревшись вокруг. Из–за угла вдруг неожиданно вышла женщина с ребёнком, достала телефон и стала настойчиво снимать меня, кричать, что заявит в полицию. Якобы я профессиональный педофил и оставил травму ей и ее ребенку, а еще и рядом садик (но в этот момент там не было детей). Я всего лишь неосторожно решил справить нужду, не хотел чтобы меня кто–то увидел, никогда ранее не привлекался ни к административной, ни к уголовной ответственности. Женщина с ребенком обвинила меня во лжи и сказала, что она второй раз замужем и прекрасно осведомлена о том, что членом в состоянии эрекции нужду не справляют. На что я объяснил ей, что в моих действиях не было преступного умысла, мой член не всегда был в состоянии эрекции, а стал таким только после того, как она начала кричать. Если отмотать назад запись на ее телефоне, то это хорошо будет видно.
Прошло уже много времени, но эта ситуация до сих пор очень тревожит. А вдруг меня привлекут по 135 / 134 ст. УК РФ? Еще и ребёнок был маленький, до 12 лет. Девочка.

Здравствуйте дорогая редакция. Меня зовут Альбина, мне 28 лет, не замужем. Имею на содержании собаку породы кавказская овчарка с целью самозащиты, а так же от одиночества по кличке Мальчик. Много гуляю со своим четвероногим любимцем. Чтобы обеспечить собаке физическую нагрузку, выбрала специальный тренировочный объект — заброшенное четырехэтажное здание, где позволяю собаке ходить без поводка. В последний раз, в процессе прогулки увидела на третьем этаже здания двух мужчин, которые занимались распитием алкогольных напитков. Собака шел на два этажа впереди и обнаружил этих мужчин первым. Мальчик очень дружелюбный, ничего им не сдела, а только нюхал. Мужчины почему–то очень испугались и спросили у меня: "Чего ты хочешь?". А у меня было плохое настроение и я просто так им сказала: "Хочу, чтобы вы прыгнули в окно". Они посмотрли вниз и закричали: "Не надо! Убери собаку!". Тогда я сказала собаке шепотом, так что люди не слышат, а собака со своим чутким слухом, слышит: "Голос!", и Mальчик гавкнул только два раза. Мужчины испугались и прыгнули в окно. Один ничего, а второй сломал ногу.
Я хочу знать, что нам за это с Мальчиком грозит. Скрываться не имеет смысла, потому что я с такой собакой одна во всем районе.

Здравствуй дорогая редакция. В первых строках своего письма сразу хочу признаться, что я чистокровная узбечка, но сильно похожая на русскую. По–русскому я говорю и пишу хорошо, потому что кончила десять классов и много книжек прочитала. Еще я крашусь, как блондинка. Тем более, что и многие русские, если внимательно смотреть, похожи на узбеков, особенно женщины. Живу в Москве и чтобы выглядеть интеллигентно, ношу очки с простыми стеклами. А самое главное, я уже и по паспорту, не спрашивайте как, стала русская. Но я никогда не забываю, кто я, тем более, что там у меня остались старые родители и двое детей, несмотря на это, выгляжу молодо и нравлюсь мужчинам.
Познакомилась с одним, сперва не могла понять, чего он хочет, потому что вел себя не как все мужчины. Он долго присматривался ко мне, какая я аккуратная и что ем и как готовлю и какие разумные речи веду, как будто хотел жениться, и предложил однажды суррогатное материнство. Деньги дал хорошие и одноразово, и на содержание в период беременности, и на органическую еду, и на медицину. Я согласилась, а когда договорились на зачатие, я была очень удивлена, потому что он назначил мне встречу в поликлиннике возле регистратуры, вручил свою сперму и сказал, чтобы я ехала домой и шприцем себе ввела, а пока буду ехать, пробирку положила между грудей, потому что иначе оно в холоде умрет. Дал мне денег на такси. А я пожадничала и поехала на метро, был час пик и пробирку в лифчике раздавили. Когда я добралась до дома, то там уже все засохло. Но я не расстроилась, попросила свою подругу, с которой делю комнату переночевать в другом месте и пригласила одного русского мальчика. Тот давно за мной ходил и делал мне всякие намеки и знаки внимания, а когда я выразила согласие, очень обрадовался и старался всю ночь. Он молодой, красивый и я попросила подругу подождать еще ночь. У нас была две ночи любовь и он перестарался.
Обнаружилось это не сразу. Мой заказчик суррогатного материнства работал, оказывается, пять лет в родильной сфере и всю медицину мы делали через него, потому что так выходило дешевле. Когда он увидел, на узи, что детей двое, то испугался и сказал, что ему столько детей не нужно, тем более, что договор с юристом мы составили на одного. Может и на одного. Я этого юридического языка не понимаю и договор подписала не читая. Я его успокоила и сказала, что нет такого положения из которого не было бы выхода, он сможет забрать себе одного ребенка по выбору, а другого я оставлю себе. Ну, и проболталась, ляпнула, где двое, там и третий, что мы узбеки много детей не боимся, у нас дети — это счастье. Как он услышал про узбеков, так вообще стал на дыбы и принялся кричать, что я его ввела в заблуждение, он считал, что я русская. Как он это сказал, я разозлилась и ответила ему, что он не получит от меня ни одного ребенка, повернулась и ушла. Подруга сказала, сделай аборт, пока не поздно, а я не хочу, пусть будут эти двое. Маме по телефону все рассказала и мама заплакала и сказала, что дети, которые так трудно даются должны быть счастливые. А этот суррогатный заказчик стал требовать деньги обратно и сказал, что напишет в прокуратуру за мошенничество. А у меня нет денег, я уже все деньги отправила домой, оставила себе только на жизнь. Скажите, что мне за это может быть. Потому, что кругом карантин, а в тюрьму мне нельзя, я уже на четвертом месяце.


Рецензии
Владимир,без улыбки читать невозможно.

С уважением.

Юрий Симоненков   10.01.2021 08:54     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.