Дижестив против аперитива

Обычно люди сначала выпивают алкогольные напитки, потом закусывают. При приеме алкоголя натощак активизируется слюноотделение и выделение желудочного сока, что вызывает аппетит.
Ну, конечно! Всем известно, что аперитив - алкогольный напиток, подаваемый перед едой и вызывающий аппетит.
А в результате человек после выпивки съедает больше, чем ему хотелось бы до этого. А также больше, чем требуется его организму. Это ведет к избыточному весу!
Лично я практикую другой метод: сначала поесть, а сразу после можно и выпить. По научному это называют дижестив. В результате к 62 годам мне удалось сохранить тот же вес, что был у меня в 16.
Отметим, что с точки зрения дальнейшего действия на организм закуски и выпивки, эти две практики ничем не отличаются, поскольку в желудке все смешивается. Пищеварение улучшается в любом случае!
Конечно, если вы страдаете от худобы и мечтаете пополнеть, аперитив вам в этом поможет. В противном случае (если вес у вас избыточный или пока еще нормальный), настоятельно рекомендую дижестив! Проверено десятилетиями на себе!
Одно замечание: водку я не пью. Употребляю в основном сухие вина. Можно ли при этом условии распространить мой опыт на любителей крепких напитков? Не знаю! Теоретически - да. А практически - надо пробовать.


Рецензии
Спиться можно. А как за руль садиться?

Алла Динова   15.01.2021 23:12     Заявить о нарушении
За руль ложиться надо трезвым!
Веселым, умным, бодрым, резвым!

Николай Тарлев   15.01.2021 23:25   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.