Со-госяне и римский папа... и футурно

Извините меня, со-госяне*!-                *= со-государств-земляки..
Што я страшные тайны открыл:
бе*-затоплена-суш в океане;                *= о затопленной суше..
бе-изменчивый-путь де-светил.*                *= об изменчивом пути светила..
Не хотел я пугать вас, земляне;
нелегко -ужас сам пережыл...
Три рыбёшки, на древнем Буяне*;                *= заморский остров,- Пасхи..
-иероглифы жрец начертил...

-Страшный суд обещяет нам Божэ;
сколький грешник наказан в аду?..
Дажэ если потоп, то, быть можэт,
злой и хитрый спасётс на плоту...
Тот, кто, деньги давая на вырост,
не трудясь, капитал накопил;
будет он ды* стараться пре*-хитро,                *= тогда; очень..
на ковчеге -местечько купить...

Выход есть! Дайте римскому папе:
-самолёты, подлодки, мор-флот!..
-Самых добрых( а -злых просто зА-борт!)
спасо-штаб на ковчег отберёт!..
Извините меня, планетяне;
просто, чюю, я скоро умру!..
Мне вас жаль... Только,- тайнен*-груз тянет...            *= груз тайны..
Беспокойство,- смотреть на Луну...


Рецензии