Космен-бесы, - внешэн-кометы...

( космо-гео-политика)

Я поехыл ду*-Москва                *= до Москвы
через=чйонг-болоты.
А лягвы кричяли: Ква;
вон дурак шке*-лодка!.?              *= на лодке( от шанг-вершок...)
Подъезжал я гы* ду*-лес,            *= когда; до леса
зу*-он высыпыли* бесы;              *= из него высыпали бесы
-"!Захвати с собою=сэ-сь;
мы-йит* -общен-интересы..."         *= мы имеем= у нас есть

...Чйорту лиш бы не летать;
он приводит -всйо ку*-пады.          *= к упадам
Можэт -луны он украсть,
причиняя -лунопады...
Только я, небесен-Лис*,                *= лиса из "Колобка" = Комета...
тожэ жу=* не безобиден...                *= есть=
Колобка заговорить,=
в лоб опасно обездвижыть*...             *= сила Чёрта-G превысит силу Линейного Полёта-L

Красна-Шапочька, луна,
тож с кометой повстречялась...
Волк: -"Ба-ты* я долго ждал!"              *= тебя
-"Я по лесу звёзд летала..."
-"Я безумно вас любил."
-"Мне скитазка был не нужэн."
-"В лоб ей дал, ба*-гонор сбил..."         *= в.п.( из: те-бя=ба-ты), лишний гонор..
-Сразу стал примерным мужэм...

Только сила йот*, Любовь;                *= есть, явеет( кит.: йоу...)
ня* хранит, как Ангел -всенье*.            *= она( сокр.), Вселенную?..
Коль комет не врубитс в лоб,
продолжатс прямно-летенье*...             *= Л-инеен-летенье; отсюда Бог= Л...
Это значит, што йот* Бог;                *= есть
он к войне жэт поперечен*...                *= война= чертовское паденье...
Бес* и, низмен-сущность, чёрт*            *= внешний совратитель с пути; и внутрен-пакости..
-душы чистые калечят...

...Но пу-кё* я -цо* пишу?-                *= кому: -это
Ни пу-кё цо ж*= не полезен...               *= ни-ко-му это не жэт= полезно
Ме*-стихи я моден =жу*;                *= стихами, в стихах; я жэт=моден
гы*-то чтачь куплять поезит*...             *= когда-то; читатель.. поедет?
...Дом ж= ма*-я построин й сдын*;       *= дом, мною = … и сдан...
-"Заселяйся, новосёлы!.."
Лучьшэ ж= образ: поезды.
Слы=словы, предлог=колёсы*...             *= 15-ти-клеточник, падежный круг...

Но должна тут быть мораль:
-Ты не верь -заморским бесам!
И не верь -своим чертям!
будет больно падать, честно...


Рецензии