Экс-Луны... Гео-БуРуЯзно

( Для геологов и геофизиков; о бывших Лунах,- и здесь мой соавтор= Любим Андреевич Пухляков;.. экс-луны превратились в континенты,- а здесь я один;..    и о поисках признания за рубежом...)

Велес*, второй небесный гость,                *= Южная Америка: Амант-Ама..
прийдя, при этом наследил
чють меньше: там ж земная ось...
(: Пухляк*- -Перуна* утопил*...).               *= Пухляков Л.А.; -Африку; в Тихом океане..
Перун, прийдя, сменил -экватор,
упавшы вкось в полярен льды...
Так чем ж падение чревато
её сиятельства луны?..

...Я знаю всё; но, как Коперник,
я не нашол признанья здесь.
Для церкви буду я «злой демон*»:              *= искуситель, борец с догматами..
ведь -лунопады вызвал: Змей*...                *= тормозящая в-лобно-Комета(: волк, в сказках)..
Родился миф от скотовода;
он в месяцэ не видел -«серп»;
: «Ребро» Адама*.- Афро-Ева;                *= Адам, последняя нынешняя луна..
Киты из Ангелов*; и «грех**»...                *= летящие Луны; начав падать, стали Дьяволами..
                **= согрешила Ева только со Змеем-Кометой..
А пе*-учёны,- миф Пангеен,                *= у учёных,- сказочка о Пангее..
чен* жэл кем-Вегенер* введён...                *= что-которая была Вегенером введена..
Они, доя -недо-идею,
меня не впустят в ранг учён...
Ещё штампуют -диссертацый
пустопорожние плоды.
От гео-мафий, ждать ль овацый:
от врущей «праведно» среды?..

Итак; я еду ву*-публичька,                *= в публичку: Публичная Научная Библиотека..
- искать ба-адрес де*-журнал.                *= чтобы искать адрес американского журнала..
Пошлю -статью, использя -инглиш.
: Отказы-русен* доконал...                *= отказы русских( журналов) надоел..
Там падки жэт=, шну*-всен*-сенсацы;          *= на; всякие( сенсации)..
Мой Афник*, потрясёт весь мир!..                *= новая гео-Эра,- от Афро-пада..
Через границы б докричятьса!-
И закачю сэ*-други -пир,                *= с друзьями пир..

когда получен будет Нобель,-
талантов бледная* мечьта...                *= неосуществимая..
Академические снобы,
завидуй!- Дявы* ж красота...                *= начавшие падать экслуны-Ангелы..
Логичьно вычленен ж= кэж*-фактор,              *= каждый фактор( всего их 6)..
без лишних фраз и без прикрас.
Я ж= гений; это станет фактом,-
лиш напечятают где-т нас.

Пока я жу*(=), филолог только;                *= пока ж аз есмь..
: сравнил с Коперником* себя...                *= по непризнанности..
Сравнил бы лучьшэ со Ньютоном!..
: Мой фактор= Эл*; Андрей Лис ж= я...             *= линеен-полёт; у Ньютона,- фактор Гэ-G..


Рецензии