Путь к сердцу или незваный гость

   -Мама, а морозно- то как!А небо будто синий бархат с золотыми блёстками...

- В Рождественский сочельник всегда так.

- У меня такое чувство, что должно произойти ... Что- то очень хорошее..

  В комнате пахло хвоей и мандаринами. На кухне пекли эчпочмаки. Первая партия аппетитных татарских пирожков из пресного теста с начинкой из говядины и картофеля с луком уже доставалась из духовки. Необыкновенный аромат восточного лакомства щедро распространялся по квартире.

  Неожиданно в дверь позвонили.

- Мам, а кто это?- настороженно спросила молоденькая девушка.

- Мы никого не ждём...Давай я тихонько в глазок посмотрю..- прошептала женщина средних лет, осторожно продвигаясь к двери.

  На лестничной площадке стоял солидный мужчина среднего роста. Он уже потянулся к кнопке звонка.

- Мужчина, вам чего?- Строго спросил немного высоковатый женский голос .

- Извините пожалуйста, я мимо проходил... У меня друг тут живёт в сто первой - Алексей Чупашин... Я из Татарстана. У вас эчпочмаками пахнет. У меня мама их готовила. В Питере это большая редкость... - Ответил мужчина, виновато переминаясь с ноги на ногу.

Послышалось звяканье замка. Дверь медленно открылась.

- Можно войти?- Поинтересовался мужчина.

Женщина и девушка в знак согласия слегка кивнули головой.

   Мужчина заметив вопрошающие взгляды собеседниц, начал повествование: "Вы меня простите за вторжение, но этот запах я помню ещё с детства. Я сам татарин. Запах эчпочмаков будто вернул меня на родину...Кстати, меня зовут Марат, я офтальмолог. Вот моя визитка."

   Голос гостя звучал всё увереннее. Известие, что это врач рассеяло последние сомнения хозяек квартиры. Тем более мать девушки даже знала поликлинику  где он работал . Его имя было на слуху.

- Вы с какого города? - с учтивостью в голосе спросила женщина .

- Я из Казани. Поступил в Ленинградский медицинский, теперь врачом работаю.

- А я из Бугульмы. Проходите к столу. Аня, ставь чайник .

  Через полчаса гость уже рассказывал смешные истории из жизни,а ещё через полгода в Питерском ЗАГСе Марат и Аня зарегистрировали свои отношения.

06.01.2021.


Рецензии