В клетку к тиграм

С помощью образного мышления мне удавалось как то смягчить ситуацию на работе в лучшую сторону. Я пыталась увидеть в явных социопатах людей, которым не чуждо всё человеческое. Ведь я не была молчаливой жертвой, а пыталась сопротивляться и повышала голос, когда не удавалось по людски объяснить, что я не просто недовольна, а они срывают работу оператора.

Но такие люди не прошибаемы. Они понимают только силу. Без применения насилия по отношению к ним они не понимают слов. Психика уже настолько разрушена, что словами их не проймёшь, они их просто не воспринимают. Ты по наивности сначала пытаешься действовать, как цивилизованный человек, культурный и воспитанный, но натыкаешься на стену непонимания и презрения к тебе.

Ты для них слабый только потому, что не можешь использовать те же техники для манипуляции и насилие.

Можно какое то время воспринимать это с юмором и отшучиваться, но надолго этого запаса ресурса не хватает. Я представляла их зверями, которых надо укрощать. Вспоминала мультик "Маугли" и представляла их Шерханом и шакалом. Эти образы зверей очень к ним подходили, и это заставляло меня улыбаться в душе.

Но как бы ты не старался сохранить лицо, они всё равно тебя продавливают.
Заводить с ними дружбу я не собиралась. Это гиблое дело. Я себе не враг.
 
В общем, сложно не быть жертвой там, где тебя откровенно ненавидят и желают сжить со свету. Я шла на работу, как в клетку к тиграм, и чувствовала себя укротительницей.

Говорят, что психопаты поддаются дрессировке, но я как то не привыкла дрессировать людей. А похоже, что надо учиться. Быть жёстче и злее, чтобы не сожрали.


Рецензии