Шарада любви. Глава 18

Глава 18.
Сцена 1.

- И всё-таки зря, мистер Гофф, что вы встали. – Сказала Эва Фокс, глядя на юриста заботливым взглядом. – Три сломанных ребра - это не шутка. Я всегда говорила Эду, что необходимо застелить все мраморные лестницы коврами, что бы кто-нибудь, не сломал себе шею. Вам повезло, Эрик, что вы молодой и сильный мужчина. – Она перевела взгляд на Элю и договорила. – Мисс, а как ваши ушибы? Голова не болит?
- У меня крепкий череп, миссис Фокс, не волнуйтесь за меня. А как ваша нога? Если вам нужны специалисты-медики для лечения ноги, то только скажите…
Фырканье миссис Марселины остановило Элю.
- Ты чем-то недовольна? – Спросила её Эва.
- Я недовольна тем, как здесь с тобой обходятся, Эва. Если бы я была хозяйкой, то ноги твоей здесь никогда бы не было. А как смешно было слышать, когда ты сказала Оун, что соскучилась по замку.
- Я не понимаю тебя, Марселина. – С искренним взглядом, ответила Эва, и улыбнулась всем. – Я в замок вернулась впервые за тридцать лет. Мне же было запрещено здесь появляться. Даже в дни праздников, меня вы все игнорировали.
- Да потому, что все тебя боятся! – Воскликнула Юна. – И хватит притворяться, Эва. В замке ты частая посетительница, вот только в роли …привидения замка. Признайся, Эва, ты знала о сокровище Эда и постоянно его искала. Ты же циркачка и знаешь много трюков, с помощью который можешь проникать в замок и быть незаметной для всех. – Марселина строго посмотрела на мистера Ли, и добавила. – Хотя, конечно же, тебе помогали. И мы теперь знаем, кто это делал.
Эля заметила, как «озверела» Эва Фокс. Её лицо превратилось в маску злости и ненависти, но двух женщин было уже не остановить.
- Перестань хмуриться, - продолжила говорить Юна, - если мы – одна семья, то ничего друг от друга не скрываем. Ты же дала согласие мисс Эле в прошлый обед, молчать о том, что здесь происходит, о чем мы говорим и какие тайны раскрываем. Так что не скрывай своих способностей. Расскажи нам, как ты проникала в замок и нашла ли сокровища?
- Да с чего вы это взяли? – Наконец возмутилась Эва.- Я же жила за границей в Швейцарии, затем немного в Швеции и даже в Германии. А…
- А сейчас переселилась в Англию. – Остановила её Марселина. – Для того, что бы сделать своего сына наследником. Но Джо оказался умнее и не пошёл у тебя на поводу. Но бедный мальчик продолжает тебе верить. Вот это беда для него.
- Он мой сын, Марселина, сын! Ты даже не знаешь, что это такое. С такой никчёмной дочкой, как Мойра, ты никогда не получишь ничего от жизни.
- Вот! – Воскликнула Марселина, указывая пальцем на Эву. – Все слышали? Она призналась, что Джо для неё лишь средство достижения цели. А цель её – наследство Фоксов, плюс сокровища.
- А я этого и не скрываю. – Усмехнулась Эва. – Да у тебя и у Юны точно такая же цель! Только не я убрала со своего пути бедную Луизу и её матушку Марию. Это сделали вы. Я знаю все ваши делишки в замке, так что не вам меня укорять в чём-то.
Марселина и Юна переглянулись и нашла, что сказать только Юна. – Луиза – это просто роковая случайность. А вот Мария? Исчезновение этой жены Эда Фокса твоих рук дело, Эва. Эд был в этом уверен! Он мне прямо сказал, что бы я была осторожна в общении с тобой. Ты же не давала нам покоя с Эдом, и это после Марии. Представляю, как ты допекала эту бедную женщину.
- Миссис Юна, - вдруг вмешалась в их разговор Эля, - расскажите нам всем, что вы знаете об исчезновении Марии. Я требую этого! – Усилила она свой голос, когда увидела, что Юна замкнулась и не хотела больше говорить.
- Я тоже этого требую. – Поддержал Эл. Гари.
- И я. – Сказал Джо. Он посмотрел на свою мать. – Лучше ты, мама, нам расскажи, как ты действовала на нервы отцу и его жёнам, а Юна с Марселиной будут это подтверждать.
Эва сделала умиление на лице. – Милый, но я же делала всё это ради тебя.
- Ну, конечно же, ради Джо. – Усмехнулась Ирен. Все эти «кошачьи разборки» она с любопытством наблюдала за своей матерью, и наконец, не сдержалась. – Меня ты родила так, между делом… Затем спихнула меня на няньку, а затем в закрытую школу. Мне очень интересно послушать, чем ты жертвовала ради Джо.
Эва стеклянными глазами посмотрела на свою дочь и ответила. Я пыталась выжить в этом мире, милая. Просто, пыталась выжить. Эд вышвырнул меня из замка с мизерным содержанием, хотя в его руках были несметные сокровища. Я это знала! Да, знала! И хотела получить, хоть частичку его за все издевательства над собой.
- Но это было сокровище моей мамы, Эва, и они тебе точно уж не принадлежат. – Вдруг произнёс Гари холодным голосом.
- Не смеши меня, Гари. – Фыркнула Эва. – Твоя мать была турчанкой, почти рабыней. Какие у неё могу быть сокровища?
- Её очень богатого рода, Эва. Моя матушка – наследница одного из самых богатых родов Турции. – Гари встал из-за стола и сделал несколько шагов. Эля видела, что он еле сдерживает свою злость, которая в неё всё же прорвалась.
- Ты мне всё врала, Эва, врала! – Воскликнул он. – Ты говорила, что отец держал мою матушку в башне пленницей и … - он тяжело вздохнул, и договорил с трудом, - … использовал её тело. А это не так!
- Да мне Эд сам рассказывал, как…веселился с ней.
- Хватит, Эва! Хватит врать! – Гари еле сдерживал себя.
Эля не знала, что делать: продолжать играть роль обиженки на него, или бежать на помощь. Но к нему пришёл на подмогу Джо.
- Мама, что ты говоришь? Да ещё таким весёлым голосом. Гари уже всё знает о своей матушки из её письма. Она действительно богатая наследница рода Османов. И они с отцом очень любили друг друга. Так любили, что она отказалась возвращаться к себе на родину.
Слова Джо всех поразили. С минуту все «переваривали» услышанное, одновременно переглядываясь друг с другом. И только Эля заметила, каким убийственным взглядом Эва смотрела на свою дочь Ирен.
- Значит, ты всё же отдала ему перевод письма? – Произнесла женщина в полной тишине гостиной. – Зачем тебе это было надо?
- Что бы насолить тебе, матушка. – Усмехнулась Ирен. – Так сказать, немного мести в радость сердцу. – Что теперь ты скажешь?
- Значит, это ты отдала брату перевод письма его матери? – Воскликнул Джо. – Молодец, сестричка. Теперь я вижу, что мы с тобой одной крови.
- Не обольщайся, сынок, на её счёт. – Произнесла Эва. – Ирен никогда и ничего не делает просто так. Она всё же моя дочь. Более того, я уверена, что она…знает, где спрятаны сокровища. Но Ирен – дурочка, думая, что купит на них Гари, ведь он…
- Хватит! – Вновь оборвал речь Эвы Гари громким голосом. - Мы не договорили о твоих издевательствах, Эва. Рассказывай, как ты проникала в замок и как ты устроила похищение Марии Фокс?
- И что я за это получу, милый Гари. – Улыбнулась ему Эва. – Ты поделишься со мной сокровищем или наследством?
- Эва, я не могу поставить на кон то, чего у меня нет. Наследство принадлежит Эле, а сокровище тому, кто его найдёт.
- Я не дам ей и монетку. – Тут же произнесла Юна.
- Я тоже. – Кивнула Марселина. – Мойра тоже ничего тебе не даст.
- Тогда, зачем мне всё рассказывать. – Усмехнулась Эва. – Оставайтесь в неведение и раскрывайте тайну Марии сами.
- Нет, нам надо что-то с ней сделать! – Не унималась Юна. – Я уверена, что она знает, где сокровища, потому так и нагло себя ведёт с нами. Предлагаю её связать, и закрыть в своей комнате.
- Юна, - тут же сказал Джо, - мама итак не может ходить, а ты её хочешь ещё и заточить в комнате. Она не будет мешать, всем искать сокровища. Всё в ваших руках.
Марселина и Юна переглянулись, и Эля вдруг поняла, что сейчас будет разоблачение Эвы.
- Ах, да, - ласковым голосом заговорила Юна. – У Эвы сломана нога… Очень жаль. Тогда предлагаю выпить за её здоровье. – Женщина подняла бокал и вопросительно посмотрела на всех. – Господа, вам не нравится мой тост?
Юна посмотрела на пустой бокал Эвы и встала. Она взяла в руку бутылку с вином, обтёрла горлышко своей салфеткой и налила вина в бокал Эвы.
- Видишь, как я хочу, что бы ты выздоровела. Даже сама тебя обслуживаю.
Эля заметила, как Гари посмотрел на неё и утвердительно кивнул. Эля сделала тоже самое. Она подняла бокал с вином и произнесла. – Я присоединяюсь к тосту миссис Юны. Ваше здоровье, мисси Эва. Пусть ваша нога будет здоровой, как и вторая нога.
Все за столом не решились отказать ей и тоже подняли свои бокалы.
Гари вернулся на своё место и, бросив взгляд на Элю, перевёл его на Эву. Эля поняла, что он чего-то ждёт и не стала нарушать молчание в гостиной. Все выпили вино и наступила тишина, которую нарушила Эва Фокс через минуту.
- Что случилось с вами? Мы выпили за здоровье, а лица у вас …поминальные?
Юна ей улыбнулась, а затем посмотрела на Марселину, которая тоже не могла скрыть улыбку удовольствия на лице.
- Да, что с вами? – Возмутилась Эва.
- Ничего. – Слегка пожала плечами Юна. – Все ждут твоего выздоровления.
Эля заметила, как изменилась в лице Эва. Женщина продолжала держать в руках свой пустой бокал, но теперь она смотрела на него замороженным взглядом.
- Что было в бокале, Юна? – Воскликнула она.
- Вино здоровья. – Ответила за неё Марселина. – Все его пили, ты же видела.
- Тогда почему же мне кажется, что … - Эва не договорила. Она, как заворожённая смотрела на салфетку в руке Юны, которой она вытирала горлышко бутылки. Женщина тщательно свернула салфетку в несколько раз и …спрятала у себя в ложбинке груди.
Это действие Юны привело в бешенство Эву Фокс. Она почти бросила бокал на стол и указала рукой на грудь Юны. – Эта салфетка? Ты же … Ты меня отравила, Юна?
- Да, Бог с тобой, Эва. - Юна махнула рукой, продолжая улыбаться.
Эва схватила Самюэля Ли, который сидел рядом с ней за столом, за руку и закричала. – Самюэль, отбери у неё эту салфетку. На ней яд! Она добавила его в бутылку, а затем налила мне в бокал. Самюэль отбери у неё салфетку и узнай, что это за яд!
- Эва, успокойся. - Врач-детектив попытался её успокоить. – Что за бред ты говоришь? У тебя истерика. Как такое может быть?
Самюэль говорил, но внимательно смотрел на Юну.
- Не верь ей, Самюэль. – Вмешалась в разговор Марселина. – Ты прав, у неё бред. Всё идёт не по её плану, а это для Эвы невозможно. Она начинает истерить.
- Почему ты мне не веришь? Самюэль, я приказываю тебе отобрать у неё салфетку! Она же её сожжёт и не будет никаких доказательств! –Эва приложила ладонь к груди. – Ой, я что-то чувствую…
- Мама, успокойся. – Теперь попытался успокоить Эву Джо. – Юна, прошу тебя, отдай ей салфетку. Пусть успокоится.
- Никогда она её не получит! – Гордо подняв голову вверх, ответила Юна. – Слишком много твоя мать хочет от этой жизни. Пусть хоть что-то не получит!
И тогда произошло то, что удивило всех.

Сцена 2.

За какое-то мгновение, Эва вдруг оказалась на столе в позе кузнечика. Эля даже не поняла, как она прыгнула на стол. От Юны её разделяла только ширина стола.
Со стола на пол посыпалась посуда, упали фрукты из вазы и катились по столу. Но на это никто внимания не обращал. Всё сидели на своих местах, словно заколдованные увиденным зрелищем. Даже Юна застыла с открытым ртом, застывшая от страха перед женщиной-кузнечиком. А через мгновение, Эва Фокс уже летела в прыжке на неё.
Эля не могла поверить своим глазам. За долю секунды Эва оказалась на столе. Эва сидела на краешке стола с расставленными врозь коленками, которые, скрытыми широкой юбкой платья, были похожи на крылья летучей мыши. А через секунду, она уже опрокидывала Юну на пол, вместе с её креслом и под звук истерического визга бедной женщины.
Ещё через секунду Гари и Джо вскочили со своих мест, но Эва, словно голодный зверь, уже терзала Юну на полу, как плюшевого медведя.
Когда Гари и Джо оторвали Эву от Юны, вид обеих женщин был неописуемым. Эва с улыбкой победителя держала в руке салфетку, а Юна лежала на полу с разорванным платьем. Джо держал свою мать в объятиях, а Гари пытался поднять Юну с пола. К нему на помощь поспешил Сэм. Через минуту Юна стояла на ногах, и пыталась восстановить невинность своего наряда. А Эва пыталась высвободиться из объятий сына.
Она протягивала руку с салфеткой к Самюэлю Ли и с отчаяньем повторяла. – Самюэль, возьми салфетку…. Возьми салфетку… На ней яд… Самюэль?
А врач-детектив продолжал смотреть на неё, ошарашенным взглядом, не в силах понять, что надо делать.
И тут засмеялась Марселина. Её смех был так не кстати, что Эва замолчала и с ужасом посмотрела на неё.
- Удивительный эффект, не правда ли, господа? – Сквозь ярый смех, проговорила женщина. – Надо было ещё вчера за обедом выпить за твоё здоровье, Эва. Глядишь, сегодня ты уже обходилась бы и без коляски!
Только теперь Джо, что-то понял и отпустил Эву из объятий. Он окинул её взглядом, а затем вопросительно окинул взглядом всех.
- Не удивляйся, Джо, а привыкай к тому, – ответила ему Марселина, - что твоя мама великая обманщица. Не болит у неё нога. Не болит. И вот вопрос, зачем она всех водила за нос, в том числе и тебя, Джо?
Джо смотрел на Эву с таким ужасом, что Гари пришлось подойти к нему и обнять за плечи. А Эва не обращала на него никакого внимания. Она смотрела на Марселину с ужасом осознанного деяния.
- Вы меня разыграли? – Прошипела она, сквозь зубы. – Разыграли?
- Да. И очень успешно. Эва, тебе лучше сесть. Ты вся дымишься… То и гляди взлетишь в воздух. – Марселина хихикнула и обратилась к детективу. – Самюэль, убери это инвалидное кресло и поставь для Эвы нормальное. Это кресло вызывает у нас чувство жалости к тому, кто его не заслуживает…
Эля смотрела и слушала, а сама пыталась скрыть непрошенную улыбку своей ладонью. «Цирковое представление», устроенное Эвой, вызывало восхищение и ужас одновременно. А слова Марселины и величие женщин над Эвой, почему-то, вызывали у Эли улыбку. Но улыбаться было нечему. Вид разгневанной Эвы ничего хорошего не предвещал. Да и строгий взгляд Ирен, молча предупреждал о существующей опасности со стороны Эвы Фокс. Эля поняла, что пора вмешаться.
- Я призываю всех к спокойствию. – Произнесла она. – Миссис Фокс, - обратилась она к Эве, - если вы в состоянии дойти до своего места, то, пожалуйста, возвращайтесь за стол.
Эва бросила взгляд на Элю, а затем посмотрела на Джо, которого Гари повёл к столу.
- Да, я вернусь за стол. – Ответила женщина. Она нагнулась к «больной ноге», сняла с неё фиксирующую лангету, отбросила её в сторону и нормальным шагом пошла к своему месту в обход всего стола.
Все внимательно следила за её походкой, которую Эля назвала бы «походка пантеры, готовящейся к прыжку». Эля внимательно следила за ней, понимая, что Марселина и Юна с этой минуты «ходят по лезвию ножа». По словам Ирен, её мама никогда не прощала обид, и теперь ей предстояло защитить этих безумных женщин от Эвы Фокс. И как это сделать?
Когда Эва села в кресло за столом, Эля заговорила. – Надеюсь, что этот инцидент останется в семье и не выйдет за пределы этого замка? Я правильно говорю, леди?
Марселина и Юна кивнули и улыбнулись Эле, а вот Эва тоже кивнула, но ни на кого не посмотрела.
- Итак, мы все немного шокированы этой сценой, леди, но у нас ещё есть о чём поговорить. Пусть миссис Эва и Юна немного отдохнут, а мы вернёмся к теме разговора. – Продолжила Эля. – Семья намеревается узнать тайну исчезновения Марии Фокс. Я предлагаю следующее, каждый из нас расскажет то, что знает. И начну я. Мистер Ли, нам известно, что вы вместе с женщиной, скажем так «без лица», пересекли озеро на рыболовецкой шхуне. Мы знаем даже имя это женщины - миссис Тереза Оун Григ.
- А мне всё же очень хочется знать, - вдруг прервал её Джо, - зачем моя мать разыграла весь этот спектакль? Зачем она обманывала …меня?
Эля с надеждой посмотрела на Гари, который тоже был в растерянности.
- Я тебе отвечу, братик. – Сказала Ирен. – Наша матушка, хоть и обещала тебе не бороться за наследство в суде, все же не отказалась от этой идеи. И ещё… Её мнимая сломанная нога полностью обеспечивала ей алиби.
- Алиби? – Не понял Джо. – Какое алиби?
Ирен вздохнула. – Ну, представь себе, братик, что в замке что-то произошло. – Она взглянула на Эрика и Элю. – Вот, к примеру, мистер Гофф упал с лестницы, да и наследницы замка тоже. Это же странно. Два человека одновременно падают с лестницы! А что, если им помогли? Их могли и столкнуть с лестницы. И если бы было расследование, то никто и не заподозрил бы нашу матушку с её ногой. Разве нет?
Все одновременно посмотрели на Эву, которая вновь смотрела «зверем», но теперь уже не свою дочь.
-«О, Боже, Ирен, зачем ты это говоришь? - Подумала Эля. - Не хватает ещё одного прыжка на стол Эвы Фокс, но теперь уже, что бы уничтожить тебя».
- Эля, это правда? – Вдруг услышала она голос Джо.
Она немного подумала и решила сказать правду. – Меня никто не толкал с лестницы, Джо, но кто-то ударил меня по голове. Да и Эрика тоже, а потом он уже свалился с лестницы.
Хельга и Мойра ахнули, а Джо вскочил со своего кресла, но его тут же придержал за руку Гари. - Успокойся, брат, - сказал он, - всё уже хорошо. И это только предположение Ирен.
- Да точно это её рук дело! – Воскликнула Марселина. – Эва умеет передвигаться по замку, как кошка. Я сама видела, еще, будучи замужем за Эдом, как она перепрыгнула с окна на перила балкона. Она была одета по всё черное, словно тень. Теперь я понимаю, какое в замке было привидение.
- Подтверждаю твои слова. – Сказала Юна. – Меня Эд предупреждал, что Эва появляется в замке и ищет сокровища.
Джо приложил ладонь ко лбу. – А я так боготворил тебя, мама. Я даже защищал тебя и злился на всех, кто плохо о тебе отзывался. Я просто был слепцом.
- Не ругай себя. – Сказал Гари. – Ты хороший любящий сын, а вот матушка твоя …подкачала.
- Да, уж, - проговорила Хельга, заботливо глядя на Эрика Гоффа, - убереги Бог от такой матушки.
- Да, уж. – Кивнула ей Мойра.
Эля поняла, что ей снова надо «брать власть в свои руки».
- Если все страсти утихли, вернём к нашему разговору? – Произнесла она и посмотрела на детектива. – Мы ждём вашего ответа, мистер Ли. Кто эта женщина?
- Я не могу вам этого сказать, мисс, потому что дал слово, что сохраню тайну её инкогнито.
- Хорошо. – Кивнула Эля. – Тогда скажите нам, как вы с ней познакомились и почему перевезли её через озеро?
Несколько секунд Самюэль молчал, а затем заговорил. – Я же детектив, мисс, и у меня были некоторые заказчики, которые требовали от меня некоторые услуги.
- Он не хочет нам ничего говорить. - Возмутилась Марселина.
- Потому что заодно с Эвой. – Добавила Юна.
- Это правда, мистер Ли? – Спросила Эля. – Я же говорила вам, что все тайны будут скрыты в семье, и мы не покинем этот замок, пока все их не раскроем.
- Но я не могу раскрыть имя этой женщины, мисс Эля, …без её согласия.
И вдруг заговорил Эрик Гофф. – Мисс, давайте перенесём этот разговор на завтра. К тому времени у меня на руках будут некоторые сведения об этой женщине. Вот только кому-то надо съездить за ними в город.
Эля получила молчаливый кивок от Гари и ответила. – Хорошо. Мойра завтра собиралась в город с утра. Может, она привезёт ваши сведения, Эрик?
- Да, я это сделаю. С удовольствием.
Девушка так засияла, что это удивило Хельгу. - Что с тобой, сестричка? Ты кажешься счастливой. С тобой что-то произошло. Что?
Мойра окинула всех взглядом, остановив внимание на Эве, и ответила.- Мне позвонил Эдам Смит. У нас завтра с ним свидание. Он решил не отказываться от меня.
- Ну, хоть какие-то хорошие известия! – Воскликнула Хельга и вновь с любовью посмотрела на Эрика Гоффа. – А может, и для меня у тебя будет задание?
Эрик скрыл смущение и бросил взгляд на Элю.
- Хельга, ты тоже хочешь поехать в город? – Спросила Эля.
- Если что-то надо для мистера Гоффа, то … хочу. – Девушка немного смутилась и добавила. – Ему нужны свежая одежда и … всё такое…
- Понятно. – Кивнула Эля. – Значит, ты позаботишься о нашем гостье и завтра едешь вместе с Мойрой, заодно и привезёшь её обратно к обеду. – Эля встала из-за стола, давая понять, что обед закончился, но напоследок сказала. – Надеюсь, что к завтрашнему обеду мы все соберёмся за этим столом в том же составе. У нас ещё много тайн, которые нам надо раскрыть. Миссис Эва и Юна, надеюсь, что конфликт между вами окончен. Мне не хотелось бы запирать вас в комнатах, без права выхода из неё.

Сцена 3.

- Как же здесь хорошо. – Восхитилась Эля, наслаждаясь озером в гроте. – И вода такая прохладная, но не холодная. Прелесть…
Она проплыла еще немного и оказалась в объятиях Гари. Он одной рукой подхватил её за талию и тут же подсадил на каменный берег. Через секунду он сел рядом с ней. Ещё через секунду лёг на каменистый порог озера и уложил Элю на себя.
- А теперь лежи и грейся. – Сказал он, помогая убрать волосы с лица Эли. – Вода в озере обманчивая и ты можешь простудиться, даже этого не заметив. А ты мне нужна здоровой.
Эля ткнула носом ему в грудь, скрывая улыбку удовольствия. – Я совсем не замёрзла. Но мне надо было остудить свою голову. Она у меня почти вскипела после этого обеда. Это же надо, что устроила Эва? Я была в шоке..
- Да, уж. Я тоже не сразу понял, что произошло, когда увидел её, сидящей на столе с расправленными крыльями-коленами. – Гари усмехнулся. – Да и Юна тоже меня удивила. Надо же бросить открытый вызов Эве? Вот и получила…
Эля глубоко вздохнула и тут же почувствовала ответную реакцию тела Гари. Она попыталась спасть с него набок, но его рука не позволила.
- Лежи, не вздыхай и всё будет хорошо. Мы ещё не обо всём договорили.
Эля положила голову ему на плечо и затихла. - И что на м теперь делать, я не знаю. Я боюсь, что Эва будет мстить Марселине и Юне.
- Не бойся. Потому что они себя обезопасили. Я слышал, как Юна сказала Марселине, что им с этого момента надо быть рядом друг с другом. Не удивлюсь, если они уже стали жить в одной комнате.
Эля усмехнулась, но тут же постаралась затихнуть, потому что рука Гари прижала её сильнее к телу хозяина.
- А Ирен молодец, не побоялась своей матери и рассказала, правда намёками, что та сделала. Видно, она догадалась, кто был чёрным человеком в тайной комнате.
- А мне брата жалко. Он совсем растерялся, даже отказался поговорить со мной. Надо будет зайти к нему перед ужином.
- Я приказала Сэму не собирать всех на ужин. Надо дать им время, что бы подумать.
Рука Гари погладила спину Эли, и она перестала дышать.
- И правильно. Нам надо решить, что делать дальше, да и больше будет времени, что бы побыть вместе. Эля, предлагаю пикник на нашем волшебном месте.
- Ты имеешь в виду балкончик Луизы?
- Да. Кстати, для тебя там есть сюрприз. Его только что доставили и установят там. Тебе он должен понравиться.
- А что это? – Эля не могла больше лежать спокойно. Она упёрлась ладонями возле ушей Гари и приподняла над ним. – Скажи, что это за сюрприз. Я же от любопытства сгорю.
- Нет. – Мотнул головой Гари, еле сдерживая свои желания. – Я уже забыл о нём… Сама виновата…
Эля опять хлопнулась на него и застыла без движения. – Какой же ты вредный и …горячий. Я думаю, что мне опять надо окунуться в озере, потому что я уже нагрелась.
- Ты ещё даже не высохла. – Возмутился Гари и вновь провёл ладонью по её спине. Он запустил пальцы в волосы Эли и добавил. – Да и голова совсем сырая. Зачем ты намочила волосы? Вот теперь лежи и сохни… Пока не высохнешь,..
- Да я уже зажарилась на тебе до корочки! – Воскликнула Эля и быстро скатилась с тела Гари. Она схватила полотенце и тут же завернулась в него. – Нам действительно надо выработать план действия, иначе, Эва с нами разделается.
Гари с удовольствием наблюдал за её действиями, но тут же нахмурился от её слов.
- Ты думаешь, что стоит опасаться её? – Он слегка приподнялся на локтях. – Почему?
- Я не могу этого объяснить… Просто нутром чую, что она очень опасна. – Эля приложила ладонь к груди. – Когда Эва обвинила Юну в отравлении, я чуть ума не лишилась. Мы же отобрали у Ивана Ивановича пузырёк с ядом, который приготовила Марселина. Чем же она могла её отравить? Не уже ли нас обманули?
- Да, хорошо они разыграли Эву. Она явно этого не ожидала от них. – Усмехнулся Гари и тут же заметил, как Эля потирает плечи ладонями, как будто замёрзла.
- Замёрзла? Тогда одевайся и пошли сохнуть на солнышко. Ты вон уже вся пупырышками покрылась… Говорил же, не слезай с меня. Я горячий, как протуберанец.
- Ты слишком горячий, Гари. – Эля пыталась не смотреть на него, но её глаза просто «прилипли» к его телу, а когда он встал и стал одеваться, то вовсе окосели.
Что бы отвлечься, Эля подняла с каменного основания свою одежду, и скинула с себя полотенце. Она чувствовала, что дрожит, но не мгла понять от чего.
- «Хорошо, что я надела лёгкую юбку. – Убеждали хозяйку её мысли. – Я джинсами бы я сейчас не справилась».
Когда Эля оделась, то решилась посмотреть на Гари, который уже был одетым.
- Ты почему смеёшься? – Удивилась Эля. – Да, ты еле сдерживаешь себя!
- Ты такая смешная… С мокрыми волосами и …юбкой, надетой наизнанку.
- Что? – Эля опустила глаза на свой наряд, а затем стала стягивать с себя юбку.
Когда юбка лежала на каменной основе, она вдруг поняла, что стоит перед Гари в нижнем белье. Эля ойкнула, присела и стала разбираться с юбкой. Наконец она накинула на голову пояс юбки и стала просовывать в него свои руки, одновременно вставая с пола. И тут она случайно наступила на край юбки и…стала падать… прямой в озеро.
В воде Эля очутилась вместе с Гари. Он быстро выловил её из воды и вновь прижал к себе.
- Тебя невозможно оставлять ни на минуту. Ты умудряешься запутаться даже в собственной одежде. В следующий раз я ни слова тебе не скажу о ней. Пойдёшь так, как оденешься.
Эля обхватила его за шею и улыбнулась. – Но теперь у нас обоих нет одежды. Она вся намокла. Что будем делать? Представляю, как все удивятся, увидев нас в таком виде.
- Главное, что бы ни переполошилась Оун. Не хватало ей ещё одного приступа.
- А в замке есть запасной вход? – Спросила Эля, стряхивая с волос Гари воду.
- Есть. Но он идёт через кухню, а там сейчас множество официантов. Я не разрешил Оун их отпускать. Она всё уже хотела делать сама.
Эля кивнула. – Правильно. Оун нужна помощь и ещё мы с ней так и не поговорили. Обязательно сегодня к ней зайду… - Она внимательно посмотрела на Гари. – Значит, нам придётся идти через главный вход. И зачем только ты за мной прыгнул в озера? Я могла бы надеть твою рубашку. Ты - в сухих джинсах, я - в сухой рубашке. Мы – хорошая парочка.
- Я хотел быть таким же, как и ты …мокрым. – Гари подтянул Элю к каменному порогу и рывком посадил её на него. Затем он сам сел рядом и обнял Элю за плечи.
- За то, что ты заставила меня ещё раз окунуться в озеро, я тебя накажу. – Произнёс он и, упав на каменную основу, вновь положил Элю на себя. Затем завладел её губами и долго,… очень долго их не отпускал…
Когда они вошли в замок, их одежда была уже почти сухой.

- Оун, значит, вы не знаете, что прибыло в замок, и было отнесено в оранжерею на балкончик Луизы? – Спросила Эля женщину, когда уже собиралась покинуть комнату.
- Нет, мисс, вернее, я знаю, но не скажу. Мне строго на строго это запрещено.
Эля не знала, как разговорить эту женщину. Оун уже рассказала, что Мойра не отказалась от поиска сокровищ в библиотеке. Благодаря чему, в библиотеке появляется идеальный порядок. Хельга не отходит от Эрика Гоффа. После обеда она устроила ему экскурсию по замку. Хельга возила парня в инвалидной коляске по залам и рассказывала интересные истории.
- Я даже и не знала, что такие истории живут в нашем замке. – Усмехнулась Оун. – Или Хельга их выдумала?
- Она просто влюбилась в парня, вот и …фантазирует. – Предположила Эля. –Но мне очень нравится, что они нашли общий язык. Мне показалось, что Эрик заинтересован в продолжение знакомства с Хельгой.
Эля была удивлена тому, что Гари оказался прав. Оун сообщила ей, что Марселина переехала жить в комнату Юны.
- Я удивлена, что с ними стало. – Сказала ей Оун. – Эти женщины всю жизнь общались, как кошка с собакой, а ту вдруг стали жить вместе, как сиамские близнецы.
- Их объединила вражда против Эвы Фокс. – Сказала Эля. – Но это не мешает им искать сокровища?
- О, да. Леди тщательно осматривают все залы замка. Они, будучи женой мистера Эда, так не были заинтересованы сокровищами нашего замка. – Усмехнулась Эва. – Они заглядывают в каждый ящик, открывают каждую дверь и обследуют всё на своём пути, даже каминные часы.
Далее Оун была удивлена поведением Ирен. – Я не понимаю, зачем она переехала в комнату на нашем этаже? В комнату, заполненную историческим хламом. Я уже там прибралась, выкинула половину хлама, но я … не понимаю, зачем Ирен это надо.
- Она боится Эвы так же, как и другие женщины. – Сказала Эля и заметила, что Оун явно сомневалась. – Вы с этим не согласны, Оун?
- Я давно наблюдаю за этой девушкой и могу сказать, что её… можно купить. И если Эва предложит своей дочери достаточную сумму, то…в замке могут появиться две Эвы Фокс. А это …катастрофа.
Эля не знала, что ей ответить, поэтому промолчала. И тут вдруг Оун поразила её своим вопросом. – Мисс, а вы не знаете, какие известия мистер Гофф ждёт из города?
Эля знала, что Эрик отдал на экспертизу платок с пятнами крови, который они с Гари нашли в подземелье. И ещё, он хотел сравнить кровь на платке с каким-то образцом. С каким образцом она не знала, поэтому ничего не сказала Оун. Ответила незначительной фразой.
Гари в данный момент находился у брата, поэтому расспрашивать о Джо она не стала. Зато спросила об Эве Фокс.
- Они заперлись с мистером Самюэлем в комнате и никуда не выходили. – Ответила женщины. – И мне это не нравится.
- Почему? – Удивилась Эля.
- Потому что …я чувствую, что-то не хорошее. – Оун перешла на шёпот. – Они что-то замышляют, мисс. Берегитесь их…
После ухода женщины, Эля долго размышляла над её словами, пока спокойно не уснула в своей постели.
А потом произошло что-то непонятное. Сначала она почувствовала боль на спине возле шеи, а затем ей показалось, что она видит совершенно чёрное лицо, смотрящее на неё злыми глазами. Лицо сначала было довольно чётким, а затем стало расплываться и превратилось в чёрное пятно. А затем она услышала голос, который требовал ответа на его вопросы.

Сцена 4.

Эля не понимала, она спит или бодрствует. Но то, что она не могла пошевелиться, её пугало. Она чувствовала тяжесть в теле и боль в душе, но не могла сопротивляться этой ситуации. И ещё её пугал голос, который …руководил ею. Эля видела перед собой чёрный круг, который задавал ей вопросы, а она на них отвечала. И это её злило.
- Какие результаты из города ждёт Эрик Гофф? – Был первый вопрос.
Эля не знала ответа, поэтому так и сказала.
- Что знает Ирен о своей матери? – Это второй вопрос.
- Она не остановится ни перед чем. – Ответила Эля и …вдруг поняла, что злость помогает ей врать. Это её немного удивило, и она хихикнула.
Через мгновение она почувствовала сильный толчок в плечо и услышала строгий голос. - Не спи, ещё рано спать! Говори правду, иначе будет больно.
Эля сосредоточила внимание на чёрном пятне, «напрягла мозги» и стала сочинять.
- Эва удивляет Ирен своей неосмотрительностью. Она понять не может, зачем её мать вышла замуж.
- Она что-то хочет с этим делать и кому она об этом рассказала?
Эля постаралась изобразить на лице недоумение, а потом ответила. – Я знаю и Джо. Я подслушала их разговор. – Эля немного подумала и соврала. – Ирен боится мужа Эвы.
С минуту было молчание, а затем голос спросил. – Что Ирен знает о муже Эвы?
Эля подала плечами и искренне ответила. – Понятия не имею. – И тут она решила сама задать довольно наглый вопрос. – А чем он так страшен, если Ирен его боится?
Ответом ей был довольно сильный толчок в плечо.
- Молчи! – Строго сказал голос. – Иначе будет больно. Я задаю вопросы, а ты отвечай. Говори, что хочет сделать с Эвой Джо?
- Понятия не имею. – Вновь усмехнулась Эля и вновь обнаглела, сказав. – Я бы на его месте по-настоящему сломала ей ногу.
Ещё один удар, но уже по затылку, заставил её замолчать и нахмуриться. Голова заболела, потому что она сегодня забыла принять таблетку от головы. Но, как ни странно, головная боль сделала её ещё более наглой. Эля сосредоточилась на тёмном пятне, резко размахнулась и ударила, даже не поняв, во что попала.
Она тут же услышала вскрик «Ой» и… чёрное пятно перед глазами исчезло, но ненадолго. Оно вновь возникло, и вновь её ударили, но уже по щеке и довольно больно.
- Дрянь! – Вырвалось ругательство из уст Эли, и дальше она уже не могла сдержать свои руки. Они вдруг стали действовать сами собой.
Руки Эли резко выпрямились к чёрному пятну, и схватили то, что смогли схватить. В это же мгновение, Эля стала понимать, что то, за что она ухватилась, стало её поднимать с постели. Эля испугалась, но не испугались её руки. Они крепко держали что-то в руках и не хотели отпускать. По её телу прошла нервная дрожь, потому что ощущение было такое, что в руке она держит тело змеи.
Но когда она очутилась на полу, то ощутила, что упала на человеческое тело, которое пыталось оторвать её руки от себя. Но злость Эли усиливало силу рук, и они крепко держала то, что держали. Но через секунду сильный удар по голове отключил руки Эли от её сознания…
Эля открыла глаза, потому что почувствовала, что что-то льётся на её лицо. Сознание к ней вернулось, а зрение всё ещё выдавало черное пятно. И ещё она поняла, что что-то тяжёлое лежит на её груди. Эля схватило это руками, и …поняла, что это человеческое колено.
- А ну говори, где Гари спрятал сокровище Эда Фокса? Он же его нашёл? – Услышала она новый вопрос и тут же почувствовала, что ей сжали шею. Стало трудно дышать, и голова закружилась. Она вдруг поняла, что «надо потерять сознание», и она это сделала.
Её хитрость удалась, и шею Эли отпустили. Более того она услышала ещё один приглушённый голос. – Не делай больше этого. У неё итак может быть сотрясение мозга, тогда ты от неё ничего больше не узнаешь…. Поторопись, в её распоряжении ещё минут пять, не больше…
Эля услышала это и вдруг испугалась. Что значит, в её распоряжении? Что они хотят с ней сделать…эти черные пятна перед глазами? Испуг усилил кровоток в её жилах, и она почувствовала, что сердце было готово драться до самого конца. Она уже была готова вновь вцепиться в чёрное пятно, но услышала голос второго пятна.
- Она приходит в себя. Спрашивай, и уходим отсюда.
- Говори, - её тряхнули за плечи, - где сокровища Эда?
Эля ответила и тут же испугалась, потому что ответила чистую правду. – Они в книжках под моими подушками.
- Что за бред? – Проговорило первое чёрное пятно и дальше, почти минуту было полное молчание. Или ей не поверили и решали, как с ней расправиться. Или проверяли «её бред».
- Под подушками две одинаковые книги. Эти что ли? – Услышала она голос и тут же почувствовала, что колено с её груди убрали. Она попыталась пошевелиться, но тут же получила приказ. – Лежи, иначе вырублю.
- Лежу. – Покорно ответила Эля и для верности сложила руки на груди. – Я тиха, как мышка.
Эля лежала на полу и пыталась понять, что происходит в комнате. Она слышала шорохи, тихий шёпот и через секунду вновь почувствовала укол в предплечье.
Она ойкнула и произнесла. – Что это?
- Это спокойный сон…. Спи…
Всё, что она успела понять и услышать перед тем, как отключилась, так это то, что под её голову кто-то заботливо подложил подушку с кровати. Затем она услышала вновь тихие голоса и поняла, что осталась в комнате одна.
- Гари, – тихо прошептала она, - милый мой, где же ты?

Эли снился чудесный сон. Она в образе принцессы стоит на балконе дворца в объятиях своего принца. Лицо принца она никак не могла разглядеть и поэтому немного злилась. Но в его объятиях было так уютно, что она быстро успокоилась. Они стояли и смотрели вдаль на красивый пейзаж и вдруг всё кругом почернело. А вскоре возник огненный шар, из которого на деревянном корыте выплыла ведьма. Она была ужасно страшной. Костлявая и высокая, как жердь, ведьма была одета в какое-то рванье, украшенное к удивлению Эли, бриллиантами. Но голове ведьмы в седых взлохмаченных волосах сияла большая корона. На грязной, почти чёрной шее, висело шикарное бриллиантовое колье. Оно так сияло, что Эля даже зажмурилась на мгновение...
Дальше новая картина. Она вдруг почувствовала страх и чьи-то пальцы стали сжимать её горло. Её принц куда-то исчез, и она поняла, что находится один на один с «сияющей бриллиантами» ведьмой. Ведьма приблизилась к ней на своём летающем корыте и уже протянула к ней руки. И тогда Эля вдруг пнула ногой её корыто и выбила его из-под ног ведьмы. Корыто полетело дальше, а ведьма вдруг ухватилась своими длинными руками за её красивое бальное платье. Эля почувствовала, что растерялась. Она не знала спасать ей своё платье или ведьмы, которая висела на нём, и платье стало рваться…
Новая картина, в которой Эля уже в лохмотьях, а ведьмы …в бальном платье. Вот только все бриллианты ведьмы теперь были в большом блюде, которое Эля держала в руках. Она слышит яростный вопль ведьмы и видит, как тянутся к ней её руки. Руки удлиняются и вот они уже такие длинные, что почти касаются блюда с бриллиантами.
И тут Эля слышит голос Гари. – Что с тобой, Эля? Сделай же что-нибудь! – А через некоторое время ещё… - Я её уничтожу! Уничтожу!
Эля вдруг испугалась за него и картинка исчезла.
В следующей картинке, она уже чувствует умиротворение, потому что ощущает тепло и что-то мягкое. Она плывёт над своим замком, видит его сверху, и он ей очень нравится. Но вдруг она видит, как по крыше замка бежит чёрное существо. В его руках что-то сияет в лучах солнца и Эля понимает, что это вор, который украл драгоценности. Она отчаянно закричала. – Ловите его! Это чёрное пятно украло бриллианты! Они у него в руках! Гари, лови его!
И тут Эля вдруг понимает, что сама отдала чёрному пятну драгоценности. И она начинает паниковать, а затем и плакать. Эля плакала так отчаянно, что даже не могла долго остановиться. Она плакала и причитала. – Я виновата… Я виновата… Я сама их отдала… Гари, прости… Ты меня, никогда не простишь… Я виновата… Я…
В следующей картине она видит три совершенно лысые головы. Они медленно раскачивались на длинных шеях, которые были прикреплены к телу женщины, облачённое в царские одежды. Эля не сразу поняла, чьи это головы. Но потом их узнала. Это были головы Марселины, Эвы и Юны. Голова Эвы была посередине и держала в зубах ужасный большой нож. Возле правой головы Марселины раскачивалась рука, и она держала пузырёк с ядом. Возле левой головы Юны, левая рука подносила к губам головы бутылку с вином.
Эля почувствовала, что эта картина одновременно её и напугала, и рассмешила. Но вдруг появился новый персонаж, и это была…Оун. Только теперь женщина была с длинными чёрными волосами. Она подошла к трехголовому существу и, к удивлению Эли, вдруг каждой голове влепила пощёчину.
А затем Эля видит перед собой Гари, который кидает вверх гости бриллиантов, которые падают на неё сияющим дождём.
- Что ты делаешь? – Спрашивает она его. А Гари смеётся и вновь осыпает её россыпью драгоценностей.
- Гари, что ты делаешь? – Уже с ужасом спрашивает Эля. - Это же твои сокровища!
- Ты – моё сокровище, и наша любовь. – Слышит она его голос и даже чувствует тепло его объятий. Но она никак не может открыть глаза. Они словно склеились и не подчиняются своей хозяйке. Эля чувствует отчаянье и кричит. – Гари, спаси меня!


Рецензии