***

- Женщина! Предмет любви моей! Подь сюды!... Воскликнул с нагло хитрым выражением на лице, Артем.
- Что  милый? Ответили из глубины спальни.
- Что сегодня есть будем?...
- Я чет сегодня с девками разговаривала, так Натаха, так рассказывала про лимоны...... А я вот зашла в магазин и купила позы да хлеба... Ответила супруга, войдя на кухню со снятым на половину свитером, связавшим ее руки по самые плечи.
- А давай, мы с тобой сегодня позы сами сделаем, нафиг тебе эти магазинские подделки? Я тебе сей час такое  наварганю... Все бабы на работе тебе завидовать будут, когда попробуют.
- Ну давай. Целует нежно в губы и идет  переодеваться.
 
На кухне царит деловая суета. Мука, яйца, специи... Острый нож ворчит переваривая мясо, сало и специи в фарш... Чайник попыхивает облачками пара... наконец все собрано во едино...
Позница с позами в нетерпеливом томлении, аромат просачивается во все полости дома.
- Дорогой! Поваренок ты мой... Со счастьем на лице, появилась на пороге кухни Женя, в голубой блузке и сиреневых шортах. Я уже не могу... Это у тебя пытка такая? Когда уже пора то?
- Ух ты!... Кого ждем?
- Не поняла...
- Что такая нарядная?  Улыбается Артем
- Есть хочу... Промурлыкала Женя.
- Сей час Жу, все будет... Прибери немного стол, пожалуйста... Я не успеваю. Поцелуй в щечку и тут же в уголочек губ.
- Ну все, все бабы за рецептом в очередь  ко мне встанут. Артик! А на завтра то будет мне что взять с собой?...
- А это зависит от того, сколько сможешь съесть. Улыбаясь ответил Артем, снимая с плиты  позницу.
..............
- Я уже наелась! Откинувшись на спинку стула проворковала  Жу.
- Да ты всего 4 съела... Возмутился  Артем.
- Я же не виновата, что это так вкусно и сытно... Я четвертую  еле запихала в  себя... И то благодаря жадности... Нее... я рецепт никому не расскажу... Скажу что его только ты знаешь.
- Что так вкусно?
- Еще бы... Вот встать бы еще кто помог...? Стрельнула глазами Женя...
- Жу... А что мне за это будет? С трудом вздохнул Артем, промакивая  жир с губ
салфеткой.
- Я тебе завтра такую солянку сделаю... С копченостями и даже с сюрпризом. Уф... Надо было магазинские приготовить, все съела и не поняла бы...
- Тебе не понравилось? Надулся  Артем
- А по мне прям не видно? Наморщив носик и оскалив  зубки в улыбке, ответила Жу...
- Все. Сдаюсь. Улыбнувшись, ответил  отпивая  глоток чая Артем.
- Артя, посуда за тобой, а я завтра, попросила с просящим взглядом Женя, подавая чашку  из под выпитого чая ему в руки.
- Ладно солнце, заметано...
- Коть, идем что покажу. Вкрадчиво и загадочно промурлыкала Жу. Идем же... Взяла  за  руку Артема, и легонечко потянула  за собой..........


Рецензии