Впервые 23... алкоголь окончание

И ещё один случай, который наверняка мог закончиться трагически. После переезда из Узбекистана в Россию мы поселились в селе, недалеко от города Губкин, Белгородской области. И вот, одним из зимних холодных вечеров мы, механизаторы тракторной бригады, остались в мастерской отмечать какое-то событие. Самогон, огромная
сковорода на самодельной газовой плите с салом и жареной картошкой.

Засиделись, естественно, допоздна, и чтобы сократить дорогу, домой я решил идти огородами, напрямую — если это слово применимо к пьяному человеку.

Жена, не дождавшись меня, взяла детей и отправилась на поиски. Первым делом они пришли в мастерскую, где находились более стойкие чем я, товарищи, которые на вопрос, где Миша, дружно ответили, что он молодец, не стал много пить и давно ушёл домой.
На дворе мороз, недавно, к счастью прошёл снег, на котором чётко виднелись петляющие следы. По ним и двинулись на дальнейшие поиски жена и мои детки. За
очередным забором, отделяющим огороды, следы исчезли. Перелезая через него, я свалился в сугроб и спокойно уснул, и только благодаря моей много терпеливой Наташе — не вечным сном.

****

Закончить эту тему я хочу на более позитивной ноте, и расскажу о самом ярком - без кавычек - воспоминании.
Выпускников технических учебных заведений, отбирающихся, как оказалось в дальнейшем, в ракетные войска, после районной медкомиссии отправили в областной военкомат, где мы должны были переночевать, а утром, после ещё одной медицинской проверки, нас должны были разобрать «покупатели».

Лежим мы на двухъярусных деревянных нарах, перешёптываемся тихо — уже началась военная дисциплина, кое-кто уже заснул, как вдруг сосед толкает меня в бок и протягивает бутылку со словами: глотни и передай дальше. И этот глоток белорусского коньячного напитка «Агеньчык» (по-русски — огонёк) был вкуснее всего, что я только ни перепробовал за свою долгую жизнь!


Рецензии