замуж вышла. за Вовку

я замуж вышла.
за Вовку.

Мы встретились в 21:40. во вторник.

в 22:15 мы уже стали супружеской парой.
Наш брак длился недолго.

Поезд 026А, сообщением Москва — Санкт-Петербург, стал местом моего знакомства с ребятами из Нальчика, и церемонией нашего с Вовой бракосочетания.

Вагон девятый. Купе.
Пришла первой. Успела застать тишину, порядок и поднятые нижние полки.
Села у прохода. Написала сообщение: "я села" и убрала телефон в карман.

И вот 21:40
Заходит "мой будущий муж" кидает рюкзак на верхнюю полку и садится напротив.
— Здравствуйте!
— Добрый вечер!

это были все слова, что мы друг другу сказали.
т.к. через 5 минут в тишину ворвались ребята из Нальчика.

И купе заполнилось суетой, шумом пакетов, телефонных сигналов и громкими голосами.

Ну, что!? — спросил кавказский мужчина — Давайте знакомиться!?
и не дожидаясь реакции, перешёл к презентации.

Меня зовут Вячеслав, это моя жена — Маринка. Мы с Кавказа, решили устроить новогоднее путешествие. Сначала в Питере встретили и отметили, потом в Москву приехали, сейчас вот обратно в Питер, к брату, а потом в Сочи махнём.
Во-оо-от.
А вас как зовут-то? — и смотрит то на меня, то на соседа.

Вика.
Вова.

Мужчины пожали друг другу руки.
Мы с Мариной друг другу улыбнулись.

Вячеслав продолжил делится впечатлениями о празднике, о Питере, о Москве, о брате упоминул несколько раз. Сообщил во сколько обошлись билеты и сколько было съедено салатов. Про комнату страха на ВДНХ рассказал, и про то как боится летать на самолётах.
И как не может перестать смотреть видеоролики о крушении самолётов на ютубе в аэропорту перед взлетом.

Мне казалось что все праздничные дни Маринка запрещала мужу разговаривать с посторонними людьми, но мою кандидатуру одобрила и поэтому Вячеслав обрушил поток невысказанного на мои уши.

А пока я принимала информационный удар впечатлениями на себя, Маринка шушукалась с Вовой. Они пробовали настроить wi-fi.

Вячеслав на минуту взял паузу перевести дыхание, а потом поинтересовался: "а вы сами-то откуда!?"

И почти одновременно последовали ответы

я: пока в Питере живу.
Вова: с Москвы. еду в Питер к другу.

Вячеслав, с удивлением и непониманием, смотрит на меня, потом на Вову, и затем добавляет: "О-о-ой-й, а я подумал, что вы тоже супружеская пара" и начинает заливаться смехом.

Церемонию бракосочетания Вячеслав провёл у себя в голове.

И я подумала тогда: хм.. какая мне могла достаться партия. Красивый такой парень, Вова. Глаза голубые, Стрижка каштановая, Повязка для волос красная, Джинсы узкие, Ботинки высокие, Плечи широкие, Толстовка серая.. ну красавец. Наверно скейтер. ну или просто студент..

Забавно.. в чьих-то мыслях я могу быть женой. Для Вовы, например. А в собственных мыслях — могу? хм.. а в реальности?

Вова забрался на вторую полку и надев наушники, погрузился в цифровой мир.

Я ступила и осталась внизу. Видимо пока плохо ориентируюсь на местности. и в ситуациях.

У Маринки наушников небыло, но это не помешало ей звонить маме, смотреть Инстаграм и пересматривать ролики с ВДНХ со звуком.
парочку даже мне показала.

Было опрометчиво соглашаться на просмотр, т.к. у Вячеслава и Маринки кажется настал этап соперничества. И по жизни и в браке.

И Вячеславу, не хватив моего внимания, пришла идея — более подробно рассказать о своей жизни.

(как я его понимаю. наверно по той же причине я стала писать тексты. Мне не хватает внимания, но добровольные уши не всегда получается найти)

Он перетащил "одеяло" на себя, а Маринка фыркнув и посмотрев на нас исподлобья, добавила: Что? Опять своих рыб будешь показывать? Не надоело ещё?

И я сделала вывод что в их браке точно наступил кризис.

Мужчине на мгновение стало обидно.
Но вернув улыбку на исходную, он поведал мне о своем увлечении.

Вячеслав — профессиональный рыбак.
Он показал свои выдающиеся уловы. Рассказал про Карпов. И про Амуров. Про специальную сумку, чтобы отпускать рыб обратно. Про то как обрабатывают зелёнкой рану от крючка. И про то что у них проводятся целые турниры и есть своя команда, которая получала призовые места.

Рассказывая об этом, Вячеслав был радостен, но немного скучал по ребятам из клуба. Даже достал из чемодана футболку с логотипом команды.
И мне показать и на себя надеть.

я подумала это прекрасный момент чтобы завершить путешествие в мир ловли рыб.
И пожелав доброй ночи, все же залезла на верхнюю полку.

Наверху наши с Вовой взгляды встретились. на секунду.
И за эту секунду я успела прокрутить в голове сценарий, где 30-летняя Вика выходит замуж за 19-летнего обладателя длинных ног и греческого носа.

Улыбнувшись(от возникшей фантазии) и пожелав "мужу" спокойно ночи, я накрылась одеялом и отвернулась к стенке.

Снизу по-прежнему доносились звуки видеороликов,
недовольные вздохи Вячеслава с просьбами выключить эту шарманку. И язвительные ответы Маринки, которая ждала в подарок наушники, а получила не их.

Под звуки семейных недопониманий я и уснула.вся такая незамужняя.


Рецензии