Незваные гости или светящиеся шары с лучами

               

Вся эта история началась с самого незамысловатого сюжета. В ней не было ничего такого, но мозг будоражила. И всё выглядело так, что будто ничего и не было. Но это было не так. Было и ещё как было! И было это не в моём больном воображении, не в моей пустой голове, занимало отдельную полочку, а в моём телефоне. И жило оно там себе очень даже с комфортом, пока этот самый телефон, к моему огромному сожалению, не украли. Может тогда бы мне удалось сделать сенсацию.
А жило в моём телефоне одно очень необычное и интересное видео. Я его сняла давно, но оно до сих пор стоит перед моими глазами. Я могу его воспроизводить у себя в голове и без всякого телефона. Но с телефоном у меня было бы доказательство, что я не поехала крышей и не общаюсь неизвестно с кем.
Раньше я часто любила фотографировать звёздное небо. Особенно красавицу луну, в её разных ипостасях. То она прикидывалась молодым месяцем, таким мол, новорожденным неопытным юнцом, разглядывая своим любопытным взглядом с неба нашу планету Земля.
Шло время, и наш юнец довольно-таки быстро креп и уже среди тёмного звёздного неба смотрелся полноценной влюблённой юностью лунностью.
А потом и вовсе забредал на небо огромным тяжёлым жёлтым диском, который был весь усеян многочисленными тёмными пятнышками, так выглядит поверхность луны.
И диск этот был настолько велик, что напоминал живот беременной женщины на девятом месяце. Я, видя такую прелесть, всегда называла луну беременной. Как будто сейчас возьмёт и родит нам на свет ещё одну Луночку маленькую, крохотную и беззащитную.
И я, глядя на всё это небесное великолепие, через объектив своей камеры, вдруг резко отвожу глаза, потому что всё происходящее дальше мне хотелось смотреть вживую, а не через картинку, но съёмку не прекращала.
Вот что я видела, между двух высоток образовался светящийся шар, он был довольно-таки больших размеров, по соседству с ним, по обе стороны вниз ещё появились два, образовав, таким образом, треугольник. И каждый из них стал посылать прямые светящиеся лучи на землю. Это было похоже на то, когда в фантастических блокбастерах показывают кадры, как инопланетяне похищают людей. Мне от этого зрелища было немного не по себе. Даже малость жутковато, потому что всё это действо происходило недалеко от того места, где я находилась. Я тут же представила себе картинку, а что если там в этих самых шарах меня видят и сейчас долетят до меня? Мурашки реально бегали по всей коже.
Что это за явление такое? Что это за светящиеся лучи? Которые, задержавшись на несколько минут исчезали, а потом опять вспыхивали и были направлены на землю.  Зрелище не для слабонервных, я вам скажу.
А ещё я представила себе, а вдруг в ту самую минуту, когда огненный шар выпускал свой луч, там, на земле и правда были люди, и он поглощал их в своё нутро. Прямо готовая сцена для фантастического фильма. Но я об этом не думала. Я думала о другом, меня и правда встревожило то, что, а если и в самом деле, завтра по всем новостям будут сообщать о массовом исчезновении людей. Не правда ли звучит жутковато?
Моё зрелище с огненными шарами и светящимися лучами продолжалось несколько дней. Они обычно прилетали часов десять вечера и до полуночи активничали на небесном пространстве. Я с начала, когда первый раз увидела всё это действо, подумала, что может, хватит, пора закругляться быть трудоголиком, пахать без выходных и проходных. Не видеть не праздников, не семью, не себя, в конце концов! Мол, всё заработалась, что инопланетяне мерещатся. Но с другой стороны, если бы мне это всё привиделось, то, как объяснить тот факт, что моя камера на телефоне запечатлела эти х странных незваных гостей. И пересматривая это видео, я была вполне уверена, что это не странная игра моего разгулявшегося воображения.
Тем более что это видео я показала своим друзьям, и они тоже пребывали в лёгком недоумении от моего сюжета. Но, что всегда было загадочным и необъяснимым, так это то, что когда я предлагала посмотреть  на светящиеся объекты, то в этот вечер они не показывались, как будто читая меня насквозь, и знали всё обо мне заранее. А когда я оставалась одна, незваные гости показывали мне свою инопланетную азбуку. Как будто хотели, чтоб я расшифровала и прочитала их внеземное послание к землянам. Но я не могла. Я не астроном. Я обыкновенный человек, у которого в школе по астрономии была твёрдая четвёрка, не больше, не меньше. Мне не давался их замысловатый язык, и все их загадочные символы на небе мне тоже были не понятны.
Мучилась я с их прилётами несколько дней. Потом всё резко прекратилось и больше не начиналось. По всей видимости, незваные гости улетели искать более способную в их языке личность.  Как будто и не было ничего такого. Но люди, которым я показала это видео тоже пребывали в любопытстве от такого увиденного странного непонятного нам землянам действа, спрашивали меня о том, прилетают ли незваные гости вновь. Как бы я не старалась им объяснить, что вовсе не ко мне прилетали они, а я просто была случайным свидетелем их непонятной игры светящимися лучами. Тогда оппоненты задавали другой вопрос, почему гости не показывались им? На этот вопрос у меня не было ответа, я только разводила руками и качала головой, сама не понимая того, что может быть, и правда это было уникальное видео, но отнести его к компетентным в этом вопросе людям я не успела. Мой телефон был вероломно украден, а значит видео утрачено навсегда.
Хотя кто его знает, где и с какими подробностями оно может всплыть на огромных просторах сети Интернет… 


Рецензии