20. 04. 1998

20.04.1998, Понедельник
Вздремнул. Лабораторные. Распечатка «Adob Photoshop». На обратном пути опять вздремнул.
Занятия. День Рождения у Татьяны Ивановны. Ем. Тщательно пережёвываю пищу. Сало, котлеты, огурцы, чай «Каркаде». Учитывая прошлопонедельничный опыт, остался до конца. Говорил об учениках. Татьяна Ивановна рассказала, как познакомилась с Михаилом Юрьевичем в институте. Как начали совместную жизнь. Тосты. Пожелания.
- Чтобы чаще приходили светлые (воспоминания) состояния и желаю, чтобы удерживались эти состояния как можно на больший срок.
Вчера Баранов приходил. «Грани Культуры». Моей заметке сделали максимальное обрезание.
Читаю «Переяславскую Раду».
21.04.1998, Вторник
Вчера перед сном окунул голову в холодную воду. Сегодня – повторение пройденного.
Вздремнул в дороге. Лекции. Пейдж Мейкер. Лабораторные. За 15 минут на Никольском. Домой.
Сажаем картошку. Ширше ноги расставлю, задница выше головы, сажаю картошку, а заодно растяжки. Левая нога, колено – бедро -поясница – сухожилие не работает. Хвастался когда – то, что достаю лбом до коленей, не сгибая ног. Не работает связка.
Половину картошки посадили. Скучно мне это. Где здесь природная естественная энергия? Деньги делаются просто. Продаётся необходимый товар. Что я могу продать?
22.04.1998, Среда
Не обесценивай себя
Мой товар в интернете должен быть очень простым. Главное, нужным пользователю. Что я могу предложить. Газету. Да, надо предложить то, над чем хотелось бы работать и совершенствовать(ся).
На вокзале – Света Матлаш. Едет в Гомель. Ищет работу. Ленинградский университет, факультет журналистики, дипломная «Газетный фельетон». Интеллигентные люди часто кажутся неуверенными в себе. Все хорошие, а работы нет. В дизеле на обратном пути не встретил. Увидел, идущей от вокзала.
- Как дела?
Рассказывет, как её отшили.
- Света, вы умная, красивая женщина, вы себя не цените.
- Леонид, вы подняли мне настроение.
- И то хорошо!


Рецензии