Одна жизнь. Глава 38. Признание

Следующие несколько недель только и было разговоров, что о сорванной пресс-конференции, о моём неожиданном заявлении и о нашем разрыве с Томасом. Ничего от этих журналистов не утаишь... Я не слишком заботилась этим. На издание моих книг эта ситуация повлияла скорее в лучшую, чем в худшую сторону. Поначалу я слегка переживала за Тома, но и он довольно быстро разрулил ситуацию, переехав в другой город. На этом наши пути окончательно разошлись. Наверное, единственная, кто остался не совсем доволен, была Рейчел. Конечно, упустить шанс на экранизацию и других моих романов для неё было не лучшим опытом. Но даже она со временем смирилась, признав мою точку зрения – лучше хороший фильм без книги, чем плохой фильм по хорошей книге.

Отношения с дочкой улучшились. Она не скрывала того, что рада моему разрыву с Томасом, а я предпочла не слишком-то часто говорить на эту тему. Хотя одним вечером всё же позволила себе спросить.

- Ладно Лизи, скажи, а когда же ты приведёшь мне на суд своего парня? Неужели в школе тебе никто не нравится?

Лизи слегка смутилась.

- Ну... – протянула она. – Есть кое-кто. Коллин. Мы давно дружим, и да, у нас взаимная симпатия, но не уверена, что ты одобришь подобный выбор...

- Почему? – я с лёгким удивлением взглянула на дочь. – В чём проблема?

- Коллин – девушка. – резко сказала Лизи.

Я приподняла брови и сделала глубокий вдох. Моя дочь никогда не прекратит преподносить мне сюрпризы... Я правда надеялась когда-нибудь познакомиться с её парнем, но раз такое дело...

- И давно вы вместе? – поинтересовалась я, как ни в чём не бывало.

- С Рождества. – ответила Лизи. – И я не порву с ней, даже если ты против.

- А я разве сказала, что против? Если ты и правда её любишь, если чувствуешь, что она – твой человек, будь с ней. И плевать на все стереотипы. Жизнь, она одна, и как по мне главное, что бы когда придёт время обернуться назад, ты могла сказать «я жила не зря».

Лизи кивнула и наконец улыбнулась мне.

- Спасибо, мам.

Некоторое время мы сидели молча, затем я всё же спросила.

- Так, ты меня с ней познакомишь?

- А ты точно этого хочешь? – усмехнулась Лизи. – Предупреждаю, она – твой большой фанат...

- Как и многие. – отмахнулась я.

- Ну, сама напросилась.

Глава 39:
http://proza.ru/2021/01/07/1565


Рецензии