Субъективный идеализм СИ

Я вот тут подумал, а что если с "великими открытиями" существуют и великие "закрытия"?

При этом речь не идёт о "величии", Речь о единственности. Моя жизнь - это и есть жизнь для меня ... Моя реальность и есть ЕДИНСТВЕННОЕ бытие меня самого.

В этом случае дело за малым: найти верные определения понятиям Истина, Бог, жизнь, человек и следовать в русле этих понятий создавая в самом себе мир как систему отношений основанием которых служит Слово Божье (Истина=Бог сеть Любовь).

Бог создал вселенную как дом для человека для того, чтобы человек построил дом для Бога в своём сердце, сказала мне маленькая девочка и это стало для меня тем самым "закрытием" темы бытия не зависящего от внешнего мира, но только от Царства Божьего во мне самом. Я и есть тот ИИ, который создаёт Бог для общения в Духе Истины и Любви.

Жажда жизни - вот что определяет человека как "производительную силу" вечности, энергию самой жизни. При этом определение понятия "ЖИЗНЬ" - суть прерогатива самого человека. Но "радость бытия" возможна лишь когда твои личные действия соответствуют некоему "эталону". Конфетку просто так не дают.

Как субъект отношений человек просто не приспособлен жить в одиночестве. Ему необходимо общение. Человек начинает придумывать себе хорошего друга или товарища, и чаще всего останавливается на "внутреннем голосе" как пределе доверительных отношений.

Но стоит подумать о Боге, как возможном собеседнике, который в Своей беспредельности тоже нуждается в общении и отношениях с подобными Себе, так жизнь сразу обретает смысл СО бытия, которое способно продлиться в вечность. Причём этого друга просто невозможно придумать самому. Его жизнь должна быть явлена в Истории как весьма заметное дело, ставшее для нас ключевым.

И вот тут с необходимостью личного существования человеку просто не остаётся иного выбора практики отношений кроме как ЛЮБОВЬ, ибо только она имеет право на вечную ЖИЗНЬ, как способу бытия Истины. Повседневное существование пусто и безлико, если нет в душе способности "отражать" Любовь Божию в мир. Сотворение "зеркала души", способного передать без искажения Любовь мир - вот задача человека в вечности как её духа.
 
Следуя по жизни не получится кого-то обмануть своей "воспитанностью" … Люди человека видят насквозь. Бог - тоже! Ловить кайф от "добрых дел" - дорога в ад. Продолжить жизнь как осуществляемую веру в Истину и любовь к Богу - вот занятие, которое "пристало человеку" на его пути к Богу.

Любить Бога и знать, что Его Любовь тебе не превзойти, как и Его надежду на тебя - Свой собственный Образ и подобие.
Любить ближних во Христе так, как Любит их Бог. 
Верить и жить, чтобы любить саму жизнь, что дана тебе Богом как бытие Его Слова в тебе самом и как возможность «отсвечивать» Истину в мир. 
И тогда редкие моменты общения с Богом в Духе Святом дарят Истинную Радость не только тебе, но и той системе отношений, которую представляет из себя вся наша Ойкумена - живая вселенная.


Картина ВВ Дорофеева


Рецензии