Одна жизнь. Глава 39. Подружка Лизи

Я пожалела, что согласилась на это на следующих же выходных. Мы с девочками сидели в парке, и Коллин буквально засыпала меня вопросами, но я даже не успевала на них отвечать, так как у этой девчушки было мнение о каждой моей книге! Что ж, несомненно приятно знать, что у тебя есть такие преданные поклонники, но как же сложно с ними общаться!

Коллин, не смотря на лёгкую навязчивость, создавала весьма приятное впечатление. У неё была смуглая кожа и ярко-рыжие волосы, сразу видно, что покрашенные. Острижены они тоже были коротко, но не настолько, как у Лизи, всего лишь под каре, и кое-где проглядывали желтые пряди. С одной стороны они были очень похожи с моей дочкой, но с другой... Коллин – мечтатель, любит музыку и фотографировать, творческая натура. И как она сошлась с Лизи? С этим взрывным клубком бунтарства! И всё же что-то в них было... Что-то, неправильное и в то же время заманчиво новое, притягивающее своей необычностью.

Я изо всех сил старалась не повторить ситуацию своего знакомства с родителями Шана. Меньше всего мне хотелось ставить девочек в неудобное положение. Коллин мне понравилась, правда понравилась. Возможно, о такой подруге для дочери можно только мечтать, но я никак не могла свыкнуться с мыслью, что они с Лизи не просто подруги...

- И как тебе Коллин? – спросила Лизи, по пути домой.

- Я всё ещё ничего против неё не имею, но хотела бы спросить. Как её родители на это смотрят?

- О, спасибо, что не спросила этого при ней! Они утверждают, что это подростковая ерунда и пройдёт с возрастом... – Лизи взглянула на меня. – Ты тоже так считаешь?..

- Я не люблю делать поспешных выводов. Увидим в будущем.

Лизи улыбнулась. Да, на самом деле я была согласна с родителями Коллин, но к чему расстраивать дочку, когда видишь, как она счастлива. А с Коллин она действительно выглядела счастливой. Я решила немного переменить тему.

- Скажи, ты уже думала над тем, чем займёшься после школы?

- Да, у нас как раз недавно был открытый урок с гостями из колледжей. – оживилась Лизи. – Нас заинтересовал один. Он связан с армией...

Я остановилась и в недоумении взглянула на дочку. Я могла бы понять, если бы она захотела пойти в полицию, у неё для этого были все основания, но армия, это уж слишком...

- Почему такой странный выбор? – удивилась я.

- Они там проходят специальную подготовку – учатся стрелять и прыгать с парашютом! С парашютом, представляешь! – её глаза сверкнули энтузиазмом.

- Лизи... – я сделала глубокий вдох. – Это тебе не как в фильмах, пару раз побегал, прыгнул с парашютом и хорошо. Ты хотя бы близко можешь себе представить, какие там условия...

- Да это всё ерунда, я справлюсь! – отмахнулась Лизи.

- Вставать в пять утра, каждый день, без выходных. Бежать пять километров, без остановок в полной амуниции ещё и в противогазе. Ползать в дождь по окопам или идти по колено в болоте. Разбирать-собирать автомат, пока руки не сотрёшь в кровь... Продолжить?

- Ну мам... – протянула Лизи. – Ты преувеличиваешь. Нам же обо всём подробно рассказали на открытом занятии!

- Что ж, возможно, тебя я ещё и могу как-то представить в роли солдата. С большим трудом... Но вот на счёт Коллин совсем не уверена, а вы же решили ехать туда вдвоём?

- Да. Но за неё не волнуйся, там на базе военного училища есть ещё оркестр, она хочет туда.

- Прекрасно... – я закатила глаза. – Ну, у тебя есть ещё целый год на размышление.

- Надеешься, что я передумаю? – усмехнулась Лизи.

- Да надеюсь. И вполне серьёзно. – ответила я.

Глава 40:
http://proza.ru/2021/01/08/1799


Рецензии