Ремарка-не от автора так сказать

    "Я хлеб живый,сшедший с небес:ядущий хлеб
     сей будет жить вовек; хлеб же, который Я
     дам,есть Плоть Моя...ядущий Мою Плоть и
     пиющий Мою Кровь имеет жизнь вечную, и Я
     воскрешу его в последний день" -Иоанн 6:51,54

Прочитав "Послание которое несут в себе ясли"- статью,  Джона Пайпера, размещённую на "Иешуа точка орг", мне захотелось добавить к ней, в качестве заметки на полях: Ясли(в данном случае) это ещё намёк нам, людям, на то, что мы просто животные(кто менее, кто более добрый;кто более греховный, кто менее; кто жестокий более, кто менее и т.д.но всё равно животные,грешные, обречённые...), если живём без Бога. И только употребляя на регулярной основе Того,Кто "есть путь и истина и жизнь"-Иоанна 14:6,- мы можем преобразиться в истинно Божьих детей.


Рецензии