Новая энергия. Когда приходит осознание

   Когда приходит Осознание : «Я ЕСТЬ ТО, ЧТО Я ЕСТЬ». Я ЕСТЬ. Я ЕСТЬ ЧИСТОЕ ТВОРЯЩЕЕ СОЗНАНИЕ ИСТОЧНИКА ТВОРЕНИЯ. Я ЖИВУ. Я ПРИСУТСТВУЮ на этой Планете в своём Собственном Теле, которое обновляется каждое мгновение. Я присутствую на этой Планете в своей Собственной Энергии, которая Служит Мне .....
   Когда приходит Осознание: ВСЁ!!! что я вижу - Моя Собственная Энергия, Моё Собственное Восприятие - и только моё восприятие! И только моя Энергия, которая ещё и служит мне!
   Когда приходит Осознание : Моё Сознание, Свет Моего Сознания ЗНАЕТ!!! КАК!!! Управлять Моей Энергией!
   Когда приходит Осознание: Всё, что от меня нужно - это - ПОЗВОЛЕНИЕ ДЛЯ МОЕЙ ЭНЕРГИИ - СЛУЖИТЬ МНЕ, это ПОЗВОЛЕНИЕ СВЕТУ МОЕГО СОЗНАНИЯ УПРАВЛЯТЬ МОЕЙ ЭНЕРГИЕЙ - тогда Всё и начинается ...... . Тогда :
   Свет моего Сознания «элегантным» образом начинает подтягивать ко мне мою собственную Энергию и структурировать её таким образом, чтобы каждое моё желание было удовлетворено .....
   Ведь учёные-физики уже давно знают «устройство» ВСЕГО: молекулы, атомы, атомарные частицы, кварки, струны ..... . Физики остановились на теориях Суперструн пока ..... А что это значит?  Это означает, что всё, что мы видим нашим трёхмерным зрением - это лишь трёхмерное видение!
   Сейчас, в Новых Энергиях Высокочастотного Света, наше Сознание начинает пробуждаться, а значит - повышается частота вибраций нашего Сознания - это ведёт к повышению частоты вибраций наших физических тел, наши тела меняются  - меняются и возможности ВИДЕНИЯ. Мы начинаем переходить от трёхмерного видения к многомерному, к квантовому видению. А что мы могли бы увидеть НАШИМ СОБСТВЕННЫМ КВАНТОВЫМ ЗРЕНИЕМ? В конечном итоге , всё, что мы бы увидели - это Энергия, это вибрирующие на разных частотах и в разных формах переплетения струны ..... из которых состоит ВСЁ .....
   Что бы мы увидели ?!!! Пример, который часто приводится в «ченнелинговой» информации: мы протягиваем ладонь и воображаем на нашей ладони «зелёное яблоко». И мы Истинные(ЧИСТОЕ ТВОРЯЩЕЕ СОЗНАНИЕ ИСТОЧНИКА ТВОРЕНИЯ) , СВЕТ НАШЕГО СОЗНАНИЯ НАЧИНАЕТ «элегантным» образом «подтягивать» к нам Наши Собственные Энергии таким образом, чтобы получилось характерное , для желаемого нами «зелёного яблока», переплетение струн, вибрирующих на характерных для «зелёного яблока» частотах. И, как говорится - вуаля!!! Так называемое нами в трёхмерном видении «зелёное яблоко» материализуется на ладони! Да, оно, это яблоко, устроено из определённого «яблочного» набора струн, вибрирующих на определённой, «яблочной» частоте. Чудо?!!!! Нет - это КВАНТОВОСТЬ, МНОГОМЕРНОСТЬ.
   Это ошеломляет .....
   Но приходя к Осознанию что: в этой трёхмерной Реальности ВСЁ ЕСТЬ ВЫРАЖЕНИЕ ЧИСТОГО ТВОРЯЩЕГО СОЗНАНИЯ ИСТОЧНИКА ТВОРЕНИЯ, что нет в этой Реальности НЕВЫРАЖЕННОГО В МАТЕРИАЛЬНОЙ ФОРМЕ СОЗНАНИЯ.  То есть: нет ни малюсенькой частички Сознания Источника Творения не выраженной в материальной форме - даже каждая букашка, каждый листик, каждый камешек, валяющийся на дороге, каждая песчинка - ЕСТЬ ФОРМА ВЫРАЖЕНИЯ ЧИСТОГО ТВОРЯЩЕГО СОЗНАНИЯ ИСТОЧНИКА ТВОРЕНИЯ В МАТЕРИИ - начинаешь Осознавать: ВСЁ ЕДИНО! ВСЁ ЕСТЬ ФОРМА ПРОЯВЛЕНИЯ ТВОРЯЩЕГО СОЗНАНИЯ ИСТОЧНИКА ТВОРЕНИЯ ......
   А мы ИСТИННЫЕ - и есть: ЧИСТОЕ ТВОРЯЩЕЕ СОЗНАНИЕ ИСТОЧНИКА ТВОРЕНИЯ ..... в теле человека .....
Значит - ВСЁ - ТВОРЕНИЕ НАШЕГО СОЗНАНИЯ! Значит : ВСЁ - ВНУТРИ НАС .....
   Приходит это ошеломляющее понимание: ВСЁ ВНУТРИ НАС И ТОЧКА!
      Радость и Счастье, ненависть и горе, богатство и бедность, здоровье и болезнь и так далее ..... . Всё зависит от того, что мы, каждый из нас выбираем, находясь на этой Планете. И каждый выбирает то, что желает  ..... . Хорошо если выбор осознанный, но к сожалению чаще - неосознанный(при спящем Сознании). А всё уже есть - пока в неоформленном( нематериализованном) виде внутри нас..... . Все деньги мира, всё золото мира, всё здоровье мира ..... . Мы, приходя на эту Планету Свободного Выбора , имеем ПРАВО ВЫБИРАТЬ ЧТО ЖЕЛАЕМ .
   Сейчас, в Новых Энергиях, ченнелинговая информация советует ожидать - выбирать :            « Я ожидаю Нового,
               Я ожидаю Неожиданного,
               Я ожидаю Чудес,
               Я ожидаю благоприятного исхода от ВСЕГО, что происходит внутри меня и вне меня».
   И СВЕТ НАШЕГО СОЗНАНИЯ начинает «элегантным» образом «подтягивать» к нам НАШИ СОБСТВЕННЫЕ ЭНЕРГИИ ТАКИМ ОБРАЗОМ, чтобы материализовать то, что будет для нас с благоприятным исходом. Ведь Свет Нашего Сознания ЗНАЕТ  - ЧТО ДЛЯ НАС ЕСТЬ БЛАГО В КАЖДЫЙ ДАННЫЙ МОМЕНТ НАШЕЙ ЖИЗНИ. А мы , зачастую, этого можем просто не понимать, не видеть нашим трёхмерным мышлением. Да и давно люди подметили : если человек ОСОЗНАННО начинает ОЖИДАТЬ ЧУДА - чудеса обязательно притянутся к нему! Это Космический Закон Соответствия Энергий - подобные Энергии притягивают к себе подобные. Плюс к плюсу, минус к минусу ..... .
   И даже этот пресловутый «Ковид - 19» . Пока мы думаем о нём, пока мы боимся его, пока он в нашем Сознании, в нашем воображении -  мы получаем желаемое .....
   ИНТЕРЕСНОЕ:
Я сравнила диаграммы роста числа случаев новых заражений этим вирусом у нас, в Саратовской области, по России в целом и в Мире и выявила интересную картину. В Мире - перед католическим Рождеством произошло заметное снижение роста числа новых заражений, а затем - опять рост! В России - картина та же! И снижение на сегодняшний день продолжается! Как вы думаете , в чём причина? На мой взгляд - это наглядная иллюстрация - мы сами творим свою Реальность! ПРОСВЕТЛЕНИЕ в мыслях, желаниях, чаяниях, надеждах - во время этих Светлых Праздников ПРИВЕЛО В ДЕЙСТВИЕ ЗАКОН СООТВЕТСТВИЯ ЭНЕРГИЙ  - мы как бы одновременно, все вместе начали думать о радости, красоте , ожидать Рождественских Чудес и к нам были подтянуты Светом нашего Сознания соответствующие Энергии - вирус отступил - ведь люди перестали о нём ДУМАТЬ! Вирус силён только пока мы о нём ДУМАЕМ.
    МЫ ВСЕ ТВОРЦЫ СВОЕЙ РЕАЛЬНОСТИ! С ЧЕМ НАС ВСЕХ И ПОЗДРАВЛЯЮ!
ЖЕЛАЮ НАМ ВСЕМ СВЕТЛЫХ МЫСЛЕЙ И БЛАГОПРИЯТНОГО ИСХОДА ОТ ВСЕГО В НАСТУПИВШЕМ ГОДУ!

 PS:   По мотивам ченнелинговой информации. Я просто делюсь информацией в том виде, в которой её осознаю на данный момент.


Рецензии