Как холоден ты

Как холоден ты, как ручей серебристый,
Журчаньем своим наслаждающий слух,
Румяный и нежный, как вереск душистый
И видом своим услаждаешь мой дух.

Как холоден ты, как невинная свежесть
Зеркально-кристальных горных озёр,
Как воздуха свежего льётся безбрежность,
Врываясь во мглу, восхищая мой взор.

Как холоден ты, будто ветер летящий,
Меняющий с ночи на утро маршрут.....
Куда полетишь ты, мой Ангел парящий? -
Наверно, туда, где тебя сильно ждут............

Как холоден ты, как слеза на ресницах,
Бегущая вниз, оставляя свой след...
Слеза так горька, что мне ночью не спится,
Приносит она много счастья и бед...

Как холоден ты, как изящная льдинка,
По нервам скользящая стужей сквозит...
Наружность прекрасна твоя, но начинка
Способна навеки мой пыл охладить!

____________________________
СМОТРИТЕ ВИДЕО вокального выступления Виктории на рождественском фестивале, пройдя по ссылке: https://youtu.be/2DeCHi6radU

ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ на YOUTUBE КАНАЛ Виктории Янсонс. ССЫЛКА на канал: www.youtube.com/user/ViktoriaJansons


Рецензии