06 января 2021 г. среда

  Сегодня Рождественский Сочельник  -  таинственный и загадочный день.

  Ночь перед Рождеством, в которую вся нечисть фестивалит и куражится - черти, ведьмы, русалки, кикиморы, лешие, водяные и прочие потусторонние представители оказывается тоже имеют право на праздник, который у них и происходит именно в эту замечательную ночь.

  Простым смертным в это время лучше ни во что не вмешиваться и особо избегать излюбленные места отдыха нечистых, то есть леса и водоёмы.

  Кто-то верит во всё это, кто-то нет. Я тоже раньше не верил, покуда не произошла со мной одна, довольно-таки мистическая история.

  А случилось это давным-давно, ещё в середине девяностых прошлого столетия. В ту пору я выпивал безбожно, а в состоянии подпития любил искать приключения на свою розовую попку. Ну вот, так совпало, что как-раз в канун Рождества мы с одним приятелем назюзюкались, как говорится, "в сисю" и в таком состоянии, в процессе поиска приключений, зарулили в Храм Божий, в самый разгар всенощной службы. Скорее всего не слишком пристойно мы себя вели в храме-то, я про это смутно помню, зато хорошо помню, что мгновенно протрезвел, когда добрался до своего жилища, где и застал свою бывшую супругу в состоянии полного оцепенения.

  Оказалось, что в тот момент, когда я куролесил в церкви, дома чудесным образом и ярким пламенем вспыхнула новогодняя ёлка и за считаные секунды выгорела до кучки пепла. Но не это самое удивительное, а поразило то, что процесс возгорания не затронул ничего легковоспламенимого (например занавеска и тюдь) в ближайшем окружении и даже ёлочные игрушки и гирлянды огоньков невредимыми накрывали останки погорелицы ...

  Не знаю, что это было, но после этого случая я предпочитаю все сочельники проводить дома и вести себя пристойно, предаваясь размышлениям, в основном благочестивым ...


Рецензии
Да,чудо-чудное, но меня более поразило Ваше состояние, трудно представить,зачем поделились, только настроение испортили. Я налагаю наказание на Вас - сочинение о маленькой девочке,которую непутёвые родители забыли в лесу в Рождество и пусть она сама найдёт дорогу без помощи каких- либо сил.Всё, жду ответа...,как соловей лета!) По правде!

Марина Троицкая   09.01.2021 01:30     Заявить о нарушении
Ну нет, позабыть маленькую девочку в дремучем лесу, да ещё без помощи каких-либо сил - это не гуманно ! Моё перо на такое не поднимется. Хотя, современные детки сплошь вооружены гаджетами и умеют пользоваться джи-пи-эс-навигаторами. Другое дело воспользоваться сюжетной линией сказки "Двенадцать месяцев" или кинофильма "Подкидыш", ну и семерых гномов как-то привлечь в качестве спасателей. Нужно будет подумать ...

Анатолий Гусев 2   09.01.2021 09:29   Заявить о нарушении