Нечего предложить...

Мне нечего тебе предложить, кроме моей любви. Но этого тебе слишком мало, я знаю. Ты хочешь всего и сразу, и чтобы все было самым - самым. А у меня ничего нет, кроме сердца, переполненного нежностью. Кому сейчас нужно такое добро? Ты можешь иметь любую женщину, и я знаю, что твой взгляд скользит по их соблазнительным телам, манящим губам. Они сами выстраиваются в очередь  с предложением своего рая для тебя. Ты выслушиваешь их, просматриваешь их рекламные проспектики, листаешь лениво, словно выбираешь место для отдыха у моря. Все не то, все не так. Вот если бы...Ты вспоминаешь обо мне, напрасно ищешь мой силуэт в толпе жаждущих тебя женщин. Меня там нет, милый, я не стою в очереди за сердцем. Даже за твоим. Тем более за твоим. Да и что мне толкаться с ними, ведь мне все равно нечего предложить тебе, кроме моей любви? Любви, в которую ты никогда не верил.

«Мое сердце всегда будет болеть по тебе»


Рецензии